Ой ля ля

Анатолий Климов
1

Ты снова здесь. Я тебя прекрасно вижу, в отличие от дурочки кондукторши. Ты так странно появляешься. Ой ля ля, и ты уже здесь. И зачем ты пришёл в этот раз? В прошлый раз ты увёл мой маршрут, зачем? Зачем ты поменял цифры? Хотел показать, насколько ты силён? Что ж, показал. И вообще, что тебе от меня нужно? Что? Мне не положено носить светлые одежды… Ага, и ещё мне не положено поступать так.… Как, так? Ты говоришь, что это не по-нашему, по какому, по-вашему? Не причисляй меня к себе, пока не узнаешь кто я. Или ты знаешь.… Всё, это моя остановка, я ухожу. Похоже, ты просто пустой болтун. Не пытайся остановить меня, мне больше не интересна наша беседа.
Ты снова здесь. Я чувствую тебя, ты идёшь по следу, по моему следу. Если бы я был воином леса, я бы давно перерезал тебе горло, если бы я был вампиром, я бы просто выпил твою кровь, но я не то и не другое. Но почему ты преследуешь меня? Ты хочешь стать контролёром? Мне не нужен ничей контроль. Ты не пройдёшь на мои земли.
Ты снова здесь. Тебе тоже нравятся мои сны? Да, они довольно красочны. Говорят, цветные сны снятся шизофреникам, эта неправда, просто я очень чутко сплю. Может, ты всё-таки объяснишь мне что-нибудь? Что? Мы должны идти? Куда? Нет, нет, нет, я никуда пока не собирался, я ещё сплю, мне рано просыпаться. А? Ты говоришь, что мы идём не просыпаться? Тогда куда же? Нет. Я не пойду туда. Мне и здесь неплохо. Я ещё многого не знаю. Я ещё не видел войны, я не видел смерти, я вообще ещё ничего не видел, кроме кровавого заката и не менее кровавого рассвета, которые кровью обливают верхушки деревьев, а после эта кровь становится золотистой и совсем спадает с сухих осенних веток. Не надо. Не заманивай меня в свои сети. Я не хочу быть одним из вас. Вы слишком долго живёте. Мне хватит и этих ста лет, которые, я ещё должен отмотать на этом свете. Что… Мне уже больше.…?....
Ты снова здесь. Послушай, будь моя воля, я бы давно застрелил тебя, ой ля ля и ты мёртв. Ах, если бы не эта жалкая оболочка современного мира. Да, ты совершенно прав, я бы надел свои мёртвые доспехи, зарытые на том старом кладбище, и снова собрал бы своих людей. И совсем не беда то, что люди мои давно уже сгнили на том же самом старом кладбище. Я слышал, души воинов довольно сильны и их связь с этим миром очень сильна. Что? Достаточно сильна для чего, спрашиваешь ты. Достаточно сильна для воскрешения. И что бы я делал дальше, спрашиваешь ты опять. Ну, первым делом я бы вернул свои земли, да я бы прогнал этих глупых людей со своих земель. Ну, а потом…. Потом, я бы пробудил Алхимиона, да… да, Алхимиона. Этого сильного демона, некогда усыплённого людьми. Он бы просто охранял мои земли, с этим бы он справился идеально…
Ты снова здесь. Что? Что ты сказал? Мой старый лук цел? Где, где он? Ах, эти мерзкие твари, они продали его коллекционерам. Чёрт! А что насчёт меча? Да, того двуручного, тяжеленного меча, выкованного из митрила. Да. А ты что, не знал, что сказки Толкиена вовсе не сказки? Ха! Ты не так уж умён, каким представлялся мне в первые дни нашего знакомства. А ещё, на нём нанесены руны, да, кузнец, который ковал этот меч, нанёс на нём руны по моему заказу. Я тебе покажу, как только достану этот меч. Думаю, тебе это понравится.
Ты снова здесь. Знаешь, по-моему, пора действовать. Вот уж незадача. Кстати, если ты так много знаешь, то почему я переродился? А? Мне подобные пытались остановить меня? Я что сотворил что-то злобное? Нет.… Тогда почему? Я отступился от них, заключил с кем-то союз? Ну, ничего, пусть только сунутся на мои земли…
Ты снова здесь… Я знаю. Ты молчишь, но ты здесь, я лишь хотел тебя поблагодарить. За что? Ой ля ля и ты снова заговорил. Ах, да, чуть не забыл. Спасибо тебе. Спасибо за то, что тогда, в 1455 году, ты снял меня с костра инквизиции…


Новосибирск, ноябрь 2006