Хулио, Антон и Пегасик

Евгений Басыров
В нашем дворе, помимо известного пьяницы дяди Коли и его досточтимых собутыльников проживают также три друга-девятиклассника. Каких условно обназовем Хулио, Антон и Пегасик. Дворовые бабушки непонятно с какого перепоя заглазно дразнят оных младенцев дэбилами, а дворовые дети зовут их на иностранный манер - бивисы. Откуда взялись такие имена не знаю, но пару историй слышал из первоисточника, так сказать, ибо один из тех пареньков Хулио является моим самым что ни на есть соседом через стенку.

Так вот, когда родители вышепоименованного Хулио уехали на пару недель отдыхать в заграницу, малый этот немедленно призвал к себе друзей. Те явились при себе имея  коробку чипсов и пару десятков банок умопомрачительных энерджайзеров. Потом друзья, хрустя и посасывая из банки, смотрели телевизор до посинения, то бишь до того момента, когда из него не полезли телемертвецы. Ребята напугались и со страху наименование попутав, закричали: Телепузики! Телепузики! Телемертвецы обиделись изрядно и забрались обратно в ящик, где сгрудившись в тесную группку, стали словесно поливать грязью наших друзей, которые также за словом в карман не полезли и высказали массу обличительного в сторону зарвавшихся телемертвецов. Потом вернулись родители и наругали сначала телепу... пардон, телемертвецов, а после пацанов наших и запретили им смотреть телевизор и пить энерджайзеры.

Без телепузиков парни страдали недолго, потому как Антон открыл для себя и приятелей онлайн-вселенную Крафтстарвагентуморров. Друзья одним утром в школу не пошли, а зависли у Антонова десктопа. Набрали немало сухариков и ещё больше растворителя для кишок "Коала-лайт" и ринулись покорять виртуальную неизвестность. Дела их сразу двинулись в гору. Быстренько был организован клан под названием Хуапег, найдены пара кладов, побиты и обобраны пара десятков аборигенов. Один из парней, Антон, знал словцо заветное, которым открывалось множество потаённых дверец и другое словцо, коим невидимость приобреталась. Бодрым шагом пингом коротким накуролесили в стране загадочной везде, где успели и к вечеру получили расплату неминучую: какие-то злыдни длиннорукие внезапно и быстро отняли у наших пацанов все, что было, грязно обругали и оставили в лесу дремучем на съедение огромному виртуальному пауку. Парнишки наши вынуждены были зафиксировать на время данную ситуацию - взять, то бишь, тайм-аут. Подумали-помороковали, собрали мелочишку по заначкам родительским и побежали в ларек за угол, где по сходной цене приобрели условно лицензионный диск с отечественной и иноземной версиями ядреного заряда для онлайн-вселенных. Вернулись в Антоново жилище, загрузили на десктоп, открыли, закачали и снарядили куда надо прибамбас свой ядреный. Вселенную ту до сих пор в просторах сети сыскивают хозяева её и прочие обитатели - нет ее как нет, испарилась.

После того как по телевизору показали трансляцию записи одной зловещей японской видеокассеты, в квартирах наших друзей зазвонили телефоны. У Хулио подошёл папа и отругал зловещего звонящего в отборных выражениях, пообещав оному серьёзные проблемы. У Антона дома была мама, которая заболтала мрачного телефонного злодея до потери пульса и помрачения памяти. У Пегасика дома был сам Пегасик, который напугался вначале, а потом, глотнув ядовито-синего спортдринка, бояться перестал, вежливо выслушал злодейского незнакомца и положил трубку. Потом отзвонил друзьям и рассказал, что зловещий голос пообещал стереть в порошок Хулио и Антона персонально, а его Пегасика, как правильного и уважительного к старшим пацана, пообещал наградить поездкой в Японию на экскурсию к одному волшебному колодцу.
Зе енд.