Кофе и сигареты

Грегори Хулл
Когда, проснувшись ранним утром, твои глаза больше не хотят смыкаться, - это значит, что она рядом, это значит, что твое сердце начинает биться все сильнее. Ты можешь часами лежать, облокотившись на руку, не обращая внимания на то, что рука онемела и острые как лед иголочки пронзают твой мозг через ладонь. Твое сердце бьется в ином ритме, пылая от жара, перекрывая любых возбудителей твоего созерцания, пираньи, что грызут твою руку, уплывают ни с чем, ты продолжаешь лежать, не меняя положения. Потому что рядом она, она, она твое все. Зрачки твоих глаз испускают невидимые нити-каналы, через которые ты впитываешь её. Каждую черточку, каждую ложбиночку и впадинку, каждый миллиметрик её ангельского личика. Подсознательно ты хочешь, чтоб она проснулась от твоего пожирающего взгляда, но в то же время панически боишься, что её глазки откроются и тебе придется промямлить какю-нибудь ерунду в духе «Ой ты проснулась». Ещё бы, дурень, ты сверлишь её уже три часа, она бы и раньше проснулась, если бы высыпалась в будние дни. Ты улыбаешься и думаешь о том, какой же ты счастливый, не важно снег или дождь, солнышко или тучки - тебя это не касается, это все проходит сквозь тебя, ты роднишься со всем. Ты готов бегать по лужам, истошна выкрикивая её имя, ты готов целовать всех окружающих просто, чтоб они видели, как же тебе хорошо…
Ты идешь на кухню и варишь кофе, ты никогда этого не делал, потому что ты не пьешь кофе, ты даже представления не имеешь что это такое - кофе, но ты знаешь, что она имеет это представление и она любит это кофе. Ты хочешь, чтобы она любила тебя как этот кофе, ты хочешь, чтоб она видела тебя в нем, поэтому ты с любовью кладешь на глаз черный порошочек, который только что помолол в кофемолке, разглядывая птичек, что сидят на проводах, ты добавляешь сахар и перемешиваешь состав. У тебя нет турки, поэтому ты готовишь кофе в маленькой кастрюльке - это не важно, это даже лучше, потому что ты можешь мешать ложкой то, что ты залил водой, не зная сколько этой воды, нужно было. Одно ты осознаешь ясно то, что ты приготовишь, будит частичкой тебя, поэтому ты не можешь ошибиться. Это как кидать в урну жвачку, когда урна в 10 метрах и ты попадаешь, потому что тебе, было, не важно попадешь ты или нет, потому что если бы ты хотел попасть то ты бы никогда не попал. Твой мозг отключен, ты не думаешь - ты счастлив. Ты наслаждаешься тем, что мешаешь, подогревающийся кофе, хотя этому кофе совсем не нужно твое мешание, но ты мешаешь его, потому что ты уверен, что тогда оно лучше приготовиться и через это помешивание она ещё больше почувствует тебя. Кофе кипит, частично выливаясь на плиту. Ты руками сталкиваешь кастрюльку, обжигаешься, но не чувствуешь боли, ты бережно сливаешь остатки в чашечку… И, о, чудо кофе доходит до того уровня в этой чашечке, который как тебе кажется самый оптимальный, как раз столько она любит, ты наспех вытираешь плиту… и с улыбкой блаженного идиота несешь себя на пробу…
Она делает первый глоток, и ты счастлив частичка тебя в ней. Она чувствует её, она любит тебя и она счастлива не меньше тебя, хоть и не столь отрешенна от окружающего, ты опять сидишь и смотришь на то, как её неповторимые маленькие пухленькие губки жадно обнимают кружечку, чтобы пробудиться…
Она жеманно тянется и говорит что покурит - ты не куришь. О, как бы ты хотел покурить с ней, но и не меньше, а может даже и больше, ты хочешь насладиться тем, как она вдыхает едкий дым сигарет, от которых она зависит не меньше чем от кофе, и без которых её жизнь была бы не столь красочна и приятна. Она достает новую пачку, стучит своими длинными, как она все время говорит с улыбкой «аристократическими», пальчиками, извлекает палочку, набитую табаком и ты подносишь зажигалку, с нетерпением ожидая момента, когда загорится огонек от первой растяжки. Она жадно вдыхает в себя едкий дым. И тут ты понимаешь, что не хочешь больше быть не с кем кроме как с ней, ты не хочешь никого видеть рядом, кроме как её, ты готов каждую минуту своей жизни подарить ей просто так, не требуя ничего взамен…
 Но сигарета в её руках и чашка кофе с густым черным осадком - это все слабости, её маленькие искусители её привычечки. И ты задумываешься над тем, хочешь ли ты стать этой сигареткой или этой чашечкой кофе, хочешь ли ты приносить ей её минутное наслаждение, о котором она вспомнит лишь тогда, когда ей понадобиться ещё одна порция? НЕТ, в ужасе останавливаешь ты в голове этот адский хоровод мыслей, нет, только не это, ты просто любишь её, ты просто живешь, когда она рядом, и она не меньше тебя любит и живет, не изменяя своим маленьким привычкам Кофе и Сигаретам…