Уединение

Николай Анд
Вы скажите своё «это было» - безрадостно, т. е. более чем равнодушно. Тем не менее «не гоните коней», у кого-то все осталось. Чувство благодарности тому, что было и есть регистрация того, что осталось; сожаление – безпамятье, безотчетность, желание забыться. Для чего тогда жить? Что с вами произошло? Почему ваша убогая матрица сознания не была модифицирована матрицами других? В какой бутылке вам удалось похоронить себя на тысячелетия?
Соберитесь в уединении, вспомните.

Капля за каплей дождь насыщает почву; за пядью пядь солнце просушивает ее. Жажда земли разрывается трещинами на губах; память о солнце раскрывается листом из почки, свежим побегом.
Матрица сознания пульсирует в клетках, трепещет чувствами, вибрирует осознанием. Она помнит и ищет, жаждет и стремиться навстречу. Но матрица обусловлена проявлением. Это закономерно. Законно и то, что проявленное кристаллизует её необходимостью, конкретикой, определенностью.
Отложите варку именно этого варенья, необходимость ремонта соседней комнаты, досужий разговор – «не гоните коней», уединитесь, вспомните.

Понимаю, не получается. Вы будете бесконечно повторять, что необходимо разумное сочетание. Но в этом сочетании будет доминировать бессознательное, рефлекторное, чувственное, накатанное, т. е. даже никак не разумное.
Вам еще не по силам перманентное внимание, сосредоточение, работа в отстранении, обзор миров существования, проникновение… Вам нельзя посоветовать рвануть на груди рубаху, уйти с головой в поэзию, «психануть» огненными строчками восторга или обличения – вы анемичны, обезвожены, обескровлены, лишены порыва прыгнуть в бездну, чтобы вспыхнуть преображением. Вам проще с умным видом переваривать недожеваное кем-то, чем прорваться к другим. Вы лучше расшибетесь демонстрацией себе и остальным личной независимости, ни от кого и ни от чего. Вы будете прикрываться «срединным путем» или неизбежностью «смирения» и тогда, когда вам ткнут пальцем в грудь - «ни черту кочерга, ни богу свечка».
Не беспокойтесь, вы полностью свободны, поскольку абсолютно изолированы; на связи нужны силы, у вас их в обрез.

В оконном стекле иногда можно разглядеть, как наше отражение вместе с интерьером, из которого мы выглядываем, накладывается на заоконный мир. Если оказаться по ту сторону стекла, то все отразиться соответственно: заоконный мир наложится на интерьер. Все меняется местами. Неизменно наложенным окажется только ваше отражение.
Оцените уединение невероятностью ракурса. Удивитесь предоставленной возможности и влюбитесь в неожиданность открытия.
На любовь нужны силы. Они созревают вниманием в уединении. Они связуют уединенных узнаванием, и тогда эти связи не тяготят. Силы узнавших умножаются, и любые пути становятся короче. Как бы ни были они неисповедимы.