Хлебный ларёк

Виктор Пинта
 - Дай ключ от ларька, - Юрка по ночам охранял стоянку машин, но сейчас ему было явно не до сохранности иномарок. Хлебный ларёк стоял напротив магазина, в котором я работал, ну и платили мне дополнительно по два честных бакса за ночь, чтобы я присматривал и за железной коробкой тоже. Я насмотрелся на народец, который «не любитель спать по ночам»: братва, алкоголики, наркоманы, бомжи, проститутки и, иногда, просто обычные люди. Покупали они абсолютно что угодно, даже то, что, по представлению среднестатистического продавца, ночью совсем не сможет понадобиться. Захаживал, например, через раз один паренёк, покупал систематически пакетик корицы. Кто-нибудь объяснит, зачем молодому здоровому парню в три ночи корица? Но в основном, конечно, народ брал выпить и закусить. А вот то создание, которое стояло сейчас рядом с Юркой, обычно покупало много пирожных, подозреваю, что после регулярного курения травки.
- Не дам, - спокойно ответил я. Терять два рациональных бакса из-за чьей-то сиюминутной похоти в мои планы не входило.
- Слушай, очень надо, - он уже употребил, и его виновато-глупая улыбка меня раздражала, но я убеждал себя, что спокоен.
- Не дам, - поставил себя на место потенциального покупателя, и мне стало не радостно от сознания того, что на моём хлебе ночью занимались понятно какими непристойностями.
- Ну, чего ты, надо мне, - понятно, что тебе надо, но я также знал, что парню, в такого рода экстриме, везло не очень. Совратив однажды замужнюю соседку, он совершил аморалку в подвале многоэтажного дома, где они вначале не заметили, как весело кувыркались на стекловате. В итоге соседи развелись, а Юрку избили штакетом от забора – еле оклемался.
- Не дам, - вспомнил, где и с кем я видел эту девчонку. Её рейтинговый бойфренд был таксистом. Я как-то опаздывал в магазин на дежурство, и решил не экономить на транспорте, ночной продавец пусть не большая, но подработка. Когда сел в такси там уже обитала на переднем сиденье эта вот красавица, каталась от безделья. После начала движения, к ручнику выкатился шприц с содержимым коричневого цвета. Ехали, мягко говоря, быстро, зато не опоздал.
- Ну, хочешь, я у тебя куплю чего-нибудь? – его стремление выпирало из штанов, и вот-вот грозило разбить ему лоб. Один мой знакомый рассказывал, что желание заставило его вырвать трактором решётку на окне дома подруги, когда её закрыл под замок отец. В общем, страшная это сила – желание, и я понимал, что долго так продолжаться не сможет. Ночная жизнь опасна, и сторожа на этом пятачке помогают друг другу. Ведь завтра я могу просить что-нибудь у него, и весь этот анализ не воодушевлял.
- Короче, слушай, - и я разложил ему своё кино.
- Ты, похоже, придурок, и я это потом всем расскажу, - его спутница хмыкнула, пустила слюну, и тут же виновато её подтёрла.
- Нужен тебе ключ или нет? – глаза у девочки были старческие, она ведь продавала себя за два грязных бакса.
 
 За то, что за ночь я распродал два лотка начинающего черстветь хлеба, хозяин ларька дал мне ещё два премиально-одиноких бакса. А Юрка на выезде со стоянки вручал всем по буханке, говоря, что у них такая акция, которая будет повторяться для постоянных клиентов. Ну, а я, похоже, действительно, придурок, и об этом узнают все.
 
24.02.2007.