Во власти страсти. Главы 5, 6, 7

Фарида Ибрагимова
Глава 5,

Анатолий научился вилять «хвостом». Он теперь выбирал разные варианты виляния, мог быстро-быстро вилять, мог медленно, мог по кругу. Забавно, взрослый мужик стоит перед зеркалом и виляет прицепленным хвостом. Увидел бы кто из своих – отвезли, наверное, в больницу.
Теперь он кидался к телефону, как застоявшийся бык к стаду коров. Дыхание учащалось, поднималась температура. Кое-что поднималось определенно. Он удивлялся самому себе и реакции организма. Нельзя сказать, что с женщинами больше не спал. Но теперь в сексе ему не хватало чего-то - хотелось других эмоций. Каких? Об этом намекал сжимающийся и разжимающийся анус. Наконец можно признаться самому себе - он желает, чтобы КОШКА оттрахала его как последнюю скотину, грубо, жестко. И еще, чтобы ему сделал минет мужчина. Только мужчина знает, как надо ласкать и обсасывать член, чтобы доставить максимальное наслаждение.
Так вот почему мужчины становятся голубыми? Нет, голубизна Анатолию не грозила – ему надо, чтобы его «поимела» женщина. Частенько, рассматривая порно со сценами насилия, представлял как бы это сделал сам. Теперь было наоборот - хотел, чтобы изнасиловали его. Наваждение какое-то!

Очередной звонок принес ему новое задание.
- Сделай себе маску на лицо, чтобы ничего не мог видеть! Для остроты ощущений тебе придется, в начале, быть в маске. Потом, когда заслужишь, позволю тебе в знак поощрения, лицезреть свою Госпожу.
События принимали другой оборот. А Анатолий уже представлял себе, как он будет не отрываясь, преданно смотреть на нее и повиливать хвостом. Что будет таять от ее взгляда, томного и зовущего, потому что не сомневался, что вызовет у нее желание.
Пришлось сооружать маску. Много вариантов было отметено. Хотелось, будучи в маске да еще с хвостом, тем не менее, выглядеть мужественно и сексуально. Наконец на свет появилась чудная вещица из старого кожаного портфеля. Да уж, если порыться в накопленных залежах, много чего можно изготовить. Маска закрывала почти все лицо, оставляя только часть носа и нижнюю часть лица. Для того, чтобы поглядеть на себя со стороны, пришлось сделать другую и провертеть дырочки для глаз.
Он себе понравился: в черных шортах, в черной майке и черной маске. Сзади - черный пушистый хвост. Фотоаппарат зафиксировал эту загадочную личность, готовую к новым ощущениям.
- Я жду тебя, моя Богиня!


Глава 6.

Кошка не замедлила со звонком:
- Последнее задание: сделай себе ошейник с поводком. Я хочу знать, как тщательно ты подготовлен к скорой встрече с Госпожой! Поводок должен быть длиной не менее метра и пятнадцати сантиметров.

Скоро, скоро, скоро… запело все внутри. Интересно, а почему именно эта длина? Анатолий поймал себя на мысли, что получает блаженство от выполнения ее приказов. Ему нравилось, что она заставляет его, что-то делать. Ему хотелось лезть из кожи, чтобы выполнить с блеском ее требования. Хотелось пасть к ее ногам и лобызать стопы. Как, как это, он, здоровый и нормальный мужчина, захотел такое? Это что, сидело в подсознании или сказываются последствия первобытно- матриархатских периодов? А может это пресыщение нормальными, человеческими отношениями?

Как-то в их разговоре, пошла речь о взаимоотношениях между женщиной и мужчиной. Что является первопричиной влечения их друг к другу? Инстинкт продолжения рода, страсть, любовь, желание укрыться от проблем, уступая это партнеру? Или яблоко, протянутое змеем искусителем, первой прародительнице…
Но у человека есть не только чувства, есть и разум. Анатолий чувствовал, что разум отказывает ему в расстановке акцентов по отношению к Теме.

Кошка опять, как будто прочитав его мысли, заявила:
- А разум как раз и нужен, главным образом, для определения ценностей для самого себя... Для определения, что для тебя добро и что зло?
- Так это вроде понятно, прививали с детства - что такое хорошо и что такое плохо. А как определиться, что такое грех? И не являются ли такие отношения греховными? Ведь взаимоотношения между женщиной и мужчиной существуют в основном, для продолжения рода. Мы и так без конца нарушаем заповеди …
- Не анализируй и не взвешивай! Идея проста – живи, как тебе нравится, но в пределах усвоенных основных понятий всего человечества в целом. И, если ты по жизни, не сделал ничего плохого и непоправимого (убийство, кража, предательство), то можешь спать спокойно.

- Как будет проходить сессия? Чем конкретно мы будем заниматься… Ничего, кроме необузданного секса и тайного желания об изнасиловании, в голове у него не вырисовывалось.
- Что мы будем делать – решать мне. Твоя обязанность усердно и добросовестно выполнять все, что мне понадобится!
- А потом, когда я выполню, все что тебе понадобится, чем мы будем заниматься?
- Я сказала уже, хватит! Ты будешь выполнять постоянно мои требования, а совершенству, экспериментам и поискам нет границ. Что-то получилось хорошо – совершенствуем; что не получилось – добиваемся; что-то плохо - исправляем, а что понравилось - так хоть каждый день! В чем и кому отчитываться? Чего стыдиться и перед кем?
Госпожа будет придумывать игры, изобретать все более изощренные способы унижения. При этом, решая сразу несколько задач: развлекаться, испытывать пределы покорности саба (воспитывая и дисциплинируя его), получать удовольствие.
Тема - дело добровольное.... И только тем, кто готов для Госпожи на многое, уже не выбирать, кем или чем быть для нее…..Чем конкретно заниматься….Смысл не в действии, а в унижении. К тому же, я хочу чтобы мой приход не являлся для тебя кошмаром и пыткой... Хочу, чтобы ты изнемогал от ожидания прихода своей Богини! Хочу, чтоб был готов к нашей общей цели – полное удовлетворение Госпожи.
И если ты согласен испытать эти ощущения – я иду!

Глава 7.

КОШКА позвонила вечером и сказала: Завтра! Я позвоню, когда именно! Будь дома!
Надо ли говорить, как его трясло. Ночью ему снилось: за ним идет охота, он прятался, все время куда-то бежал, падал, поднимался …. Проснувшись, обрадовался, что это всего – навсего сон.
Никуда из дома не пошел, весь день смотрел на часы: то торопил, то останавливал время. Выдраил квартиру, все проветрил. Намылся так, что просто хрустел.
Наконец раздался звонок:
- Открой дверь, надень маску и жди!

Организм стал куда-то проваливаться…. Анатолий никак не мог сосредоточиться, путался в ремешках и не удавалось прикрепить хвост. Затем разозлился на себя, собрался и встал в проеме в гостиную, вытянувшись в струнку.
Минуты текли как резиновые. Он начал нервничать - разыграла?

Дверь открылась со скрипом и шумом. Он никогда не обращал внимания на звуки входной двери, все это сейчас резануло ему по ушам. Надо будет смазать петли, подумал он и удивился - о чем он думает в такую минуту.
Молчание висело тяжело и глухо. Он почувствовал, она ждет чего-то и оробел.
- Зравствуй..те…. Госпожа! Он завилял хвостом.

КОШКА аккуратно закрыла дверь на щеколду и прошла. Вынула из его рук ошейник с поводком, прикрепила ему на шею. Ее дыхание обожгло его предплечье. «Невысокая» - подумал он, и стал высчитывать ее рост. Удивился снова тому, что за ерунда лезет ему в голову.
Она направилась в комнату и потянула за собой поводок:
– На колени! – приказ хлестнул его, и Анатолий рухнул на колени, больно отбив их.
«Ты этого хотел? дождался!» - мелькнуло в голове, когда на четвереньках пошел за поводком.

Он услышал как скрипнула тахта, почувствовал, как она разглядывает его. Захотелось повилять хвостом, что и сделал.
- Молодец! Ты меня порадовал, хвост отличный! И машешь им хорошо. Рад меня видеть?
- Рад! И особенно видеть!
- Чувство юмора тебе не изменяет и при встрече….

Анатолий чувствовал запах дорогого парфюма и что-то непередаваемо – волнующее, исходящее от нее.
- Встань и разденься! - приказ прозвучал как-то мягко и он ощутил, что готов для нее сделать все.
Стянул с себя майку, отстегнул хвост, снял шорты.
Теперь приказ прозвучал хлестко – Догола! Хвост пусть будет!
Он растерялся – вот так, взять и раздеться догола перед женщиной, которую никогда не видел?
- Я жду!
« Ну что ж! » - резким движением опустил вниз плавки, переступил через них и нашарив хвост, отложенный в сторону, прикрепил снова.
Мысли снова побежали, перебивая друг друга: «Впервые так сразу взял и разделся….. Неизвестно перед кем….. Да еще с закрытыми глазами…. Так бесстыдно - как на невольничьем рынке…».
Вдруг поймал себя на мысли, что все это ему очень нравится и возбуждает.

Снова молчание повисло в комнате, Анатолий понимал, что она рассматривает его, внимательно и не торопясь.
- Повернись…. расставь ноги…. нагнись! – слова падали в тишину, как капли на раскаленную поверхность – он не успевал за нею.
- Вилять хвостом!
Он завилял хвостом.
- Подойди ближе!

КОШКА погладила его по груди, провела рукой по животу, замерла над пенисом, и опустилась по бедру вниз.
Это было восхитительно, у него внутри загорелось жаром…
- Хорош! Ты мне понравился…- в живот ему уткнулся тонкий каблучок. Ножка требовательно потыкалась и туфелька упала на пол. Анатолий погладил ее по стопе, потом взял в обе руки и медленно поцеловал.
«Ножка не потная, слава Богу» - пронеслось в голове. Пальчики ноги шевельнулись.
- Вы разрешите мне, моя Госпожа, поласкать прелестную ножку? – он забыл, что обнажен, забыл о стыде…. Анатолий стал упиваться новыми ощущениями…. Он готов был проглотить всю ее ножку, вместе с босоножкой; вилять хвостом без остановки; валяться у нее под ногами, делать все…. Все, что она захочет!
- Я весь в Вашем распоряжении, Госпожа! - а про себя подумал: «моя Богиня..»