7 - Юрист с парашютом

Маленькаялгунья
Среда.

В субботу у меня свидание с Юристом. Фотка не высшего качества. Словом – муть. Главное, что мужчина на ней не похож на уголовного элемента, и это радует. Но на Юриста он там тоже мало похож, и это слегка огорчает.
 Сын вчера меня провожал на работу грустный и мудрый одновременно:
- Мам, ты наверно в молодости не нагулялась? Холодильник пустой, хлеба-булок нет. Сделал ревизию: масло и банка варенья. Скажи, что на что намазывать?
Притащила после работы сумку с жрачкой. Совесть внезапно проснулась. Это только потому, что он со мной ласково говорил и печальным голосом. А, если бы возмущаться стал, то сидел бы дальше голодный!


Суббота.

Интимная обстановка бара. Напротив меня сидит Юрист шведской национальности и бомжовского вида с ноутбуком через плечо. Пока он пытается увлечь меня своей автобиографией, я тоже делаю попытку - раздеть его глазами. Странное, конечно, занятие для женщины. Но от шока можно и не до такого дойти.
 Плащ, вероятно, ему достался в наследство от папаши-шведа, когда тот бежал из-под Полтавы через Эстонию. Под плащом – пиджак, повидавший тоже на своем веку. Дальше, серый джемпер. Под ним – серая рубашка, которая нескромно прикрывает белую футболку под горло. Бесформенная флисовая кепочка прикорнула на краю столика блином, который - первый и комом.
 Предусмотрительный Юрист, видимо, собрался со мной на край света. В северном направлении. Я физически ощущаю, как ему жарко. Поэтому не удивляюсь, когда он предлагает мне мороженое и прохладный джин. Думаю, что этот ассортимент выведет меня из состояния легкого шока, а его спасет от перегрева.
- Моя мама была немка, - слышу я монотонный голос.
- Моя бабушка тоже была немка, - автоматически вставляю фразу.
- О, у нас много общего! – сдержанно возвещает голос в полумраке.
Я пугаюсь, что он сейчас перейдет на немецкий язык и пытаюсь собраться с вязкими мыслями.
- А зачем Вы с собой взяли ноутбук? – во мне просыпается неожиданное любопытство.
- Чтобы сын не залез в деловые документы, - охотно информирует меня Юрист. – Он запорол мне уже два компьютера. Каждый раз после него мне приходится покупать новый компьютер.
Я в ответ могу только похлопать глазами. У меня нет слов. И я молча уступаю первенство ораторствующему Юристу.
Так я узнаю о существовании у Юриста двенадцатилетнего обормота, который как будто ему не сын. Юрист меня настойчиво уверял, что его не делал. Дальше оказалось, что у него есть еще и жена-посудомойка с незаконченным средним образованием, которая по глупости умудрилась наделать долгов на сто тысяч крон, и уже три года, как ему не жена. Мои извилины в мозгах начали усиленно извиваться от перегруза поступающей информации.
- Это как? – напрямую спросила его, устав отгадывать ребусы, и отхлебнула из бокала приличный глоток джина.
- Она пренебрегла моими советами юриста и вляпалась в неприятную историю. Расхлебывать ее придется теперь мне.
- Ясно! – ответила я, ничего не поняв.
Одно только уяснила, что такой долг мне не потянуть, если с ним свяжусь. И его жену с обормотом тоже не потяну. Во мне вдруг проявилась дотошность.
- А ребенок чей?
- Я же был мастером спорта. Пятикратным чемпионом- он посмотрел на меня доверчивыми голубыми глазами большого ребенка.
По сексу, что ли? Он меня начинал интриговать своими откровениями и отсутствием логики.
Так, надо найти в нем что-нибудь привлекательное и на этом сосредоточиться. Я перевела взгляд на кукольный ротик. Маленькие губки «бантиком» на крупном лице показались достаточно привлекательными, тем более они постоянно шевелились. И я уставилась ему в рот, как последняя дурочка.
И так, он был мастером спорта. По моделированию. Или как его там? Парашютному спорту? Я в очередном шоке уже плохо воспринимала информацию. Двадцать лет назад прыгнул с парашютом. Затяжной прыжок. Пятьдесят два перелома. Это потом уже ему сообщили. С летного поля собирали по частям. Мозги смешались с землей. Или их вообще не нашли. Профессора обещали всего пять лет жизни.
Обалдевшая, с зарождающейся жалостью я слизывала с чайной ложечки растаявшее мороженое.
Собрали его, значит по кусочкам.
- Еще джина заказать? – услужливо перебил он сам себя.
Я перевела взгляд на наши бокалы. Мой еще наполовину полный, его полностью пустой. Волнуется, наверно, от своей исповеди. Я кивнула. Он сделал заказ нам обоим. Я попыталась вспомнить, где тут находится дамская комната. Вспомнила и обрадовалась. Хоть, что-то приятное в этом вечере есть, кроме мороженого и джина.
Собрать–то собрали. А частичная амнезия осталась. Вот, уже двадцать лет пытается вспомнить: делал он сына или нет? Или жена досталась ему уже беременной?
Блин! Влип мужик по полной программе. Мне даже его пожалеть захотелось. Но жалость не входит в сайтовские правила. Тут правит балом расчет. Или страсть. У меня ничего не было с собой. Поэтому я снова сделала попытку расслабленно проанализировать полученную информацию.
Мужчина за соседнем столом с интересом поглядывал на нас, потягивая что-то зеленое из бокала. У него капризный изгиб губ. Я перевела взгляд на маленький ротик Юриста. Представила, как он оторгается от его лица и самостоятельно целует меня. Прячу глаза в бокале с джином.
Юрист стал юристом пару лет назад благодаря платному обучению на факультете. До этого он был автослесарем-механиком. А что? Очень похож на автомеханика. Даже, больше, чем на юриста. Попробовал вести уголовное дело. Какое-то мудреное. А теперь ему доверили гражданские дела. Бракоразводные. Сейчас же много желающих развестись и забить на семейные тяготы. Типа, Юрист теперь стал Адвокатом, как я поняла. Если я еще вообще что-то понимала в этой исповеди.
А не тут-то было! Он на данный момент является еще и учителем труда для мальчиков- гимназистов. Есть в нем талант. Есть вежливость и неординарность суждений. Есть желание с кем-нибудь поболтать и выпить. Машины нет. Права есть. Будет покупать машину через две недели. Как большинство мужчин на сайте. Они все тут сразу же решают покупать машину через две недели, как только со мной знакомятся. До этого им, видно, нравилось на автобусе ездить или пешком ходить. Юрист, естественно, тоже был нормальным парнем с сайта знакомства. И он собрался покупать машину, как все его братья по несчастью, как только увидел мои фотки. Но - «Жигуль»! Почему машину той марки, которой у нас практически уже не осталось? Потому, как бывший автослесарь умеет сам сделать любую деталь! Кулибин, блин! А у меня никаких талантов нет. И желаний - тоже.
 Быть мне опять девственницей. Я сразу это поняла, как его увидела.

После возвращения домой получила сообщение от него с признательностью:
Ti pila fantasticna!
 Пила я, как обычно, джин. Правда, он уговорил осилить литр и закусить 400 граммами мороженого.
Я ему предложила дружбу в ответ на его комплимент. Личный юрист, как и психолог должен быть у каждой женщины.
Ночью мне приснился кошмар. Своим испуганным криком разбудила сына.
- Ты чего кричишь среди ночи? – хмуро поинтересовался мой отпрыск, заглянув ко мне в спальню.
- Конечно, закричишь тут, - отдышавшись, призналась я. – Из самолета выталкивают, а парашют не дают.

(продолжение - http://proza.ru/2007/03/18-301