Ночная перекличка

Елена Махнина
Лорка не подлая вовсе. Просто думает громко.

Редко-редко, но всё же случается с ней бессонница. И тогда она шебуршит своим 38мым идеальным размером в байковой пижаме  прямиком на кухню, спотыкаясь плюшевыми зайцами на тапках сначала об мужа Сеньку, а позже по коридору об полу-лабрадорового кобелька, которого называют ,,Собббака,, так и не подобрав подходящего имени.

На еде, выпивке и никотине Лорка с мужем решили не экономить ещё в первую неделю совместных бытовых отношений. От того рассыпной зелёный чай томно благоухает ещё до заварки. Кусок безумно дорогого углевода из кондитерской щедро отшматан на красивое блюдце с павлинами по ободку. Коричневая французская сигарета добавляет к ранее созданному дуэту ароматов – циничную, но приемлемую ноту.
Жизнь удалась?
Ну, местами - очень даже.

Воспоминания мужского рода Лорке не нужны абсолютно. Ни жалеть, ни прощения просить, ни каяться … чистА, как фильтрованная вода. А если и случаются сами по себе, то никакой её вины в этом нет (то есть абсолютно).
Вот Лебедев, например. Чуть замуж не вышла. Но это по неопытности выпускницы средней школы. Такие красивые кольца из дыма пускал и глаз на нём был голубой…аж бирюзовый.
Или Радкин. Тот случился на первом курсе. Умный, злой, но с перхотью. Разве ж можно такое вынести?
Солодкий мужественно шевелил потрясающими плечами, когда Лорка пробегала мимо по гаревой дорожке.
Cкаленко показывал ей идеальную теннисную подачу, обхватив и прижав к себе всем телом.
Доктор Семельков вправлял ей вывих. И дождавшись полного выздоровления, возил на выставку цветов.
С Бабуриным ели немытую черешню. Аж до самой до дезинтерии.
Сергей Николаевич приезжал к ней в июле, сплавив жену, детей и тёщу на дачу за 100 км от города.
Тот мальчик в синих плавках бежал за Лорой по длинной лестнице, ведущей от пляжа к городу, всего лишь чтоб спросить ,,который час,, и не спросить ,,девушка, что вы делаете сегодня вечером,,
Городько был очень деликатный мужчина. С нежностью возник и утончённо растворился.
Первый муж–Малеев не удержался из - за скрытой жадности. Ухаживал роскошно и вычурно, а потом стал гривенники считать. Лорка такого больше месяца выдержать не смогла.
Папин сослуживец, хорохористый подтянутый красавец назывался дядя Петя и если бы не он, то не миновать бы девушке затяжной депрессии.
Троюродный брат – не в счёт.
Антановский подсел в троллейбусе в Москве. Цырин в автобусе в Питере. Дихайлевич притормозил на Волге в Ялте.
На кучерявом Талахове Лорка глотает последний кусок десерта.
На длинном Золотилине допивает чай.
Тушит крепчайшую сигарету на Поздникове, который подарил потрясающую шубу.
Муж-Сенька прогрел кровать лучше любой электрической простыни. Главное добраться туда, не споткнувшись плюшевыми зайцами об полу-лабрадора Собббаку. Лорка немого крутится в поиске идеальной позы для сна под тающий образ сына россиянки и нигерийца, имени которого она так и не спросила в тот августовский вечер. А всхрапывать начинает, листая конспекты по сопромату со вторым мужем под залихватской фамилией Айдаков. Лорка не подлая. Ей просто спать хочется.

В разных городах и странах, с небольшой разницей во времени то и дело загораются сиротливые ночные лампочки в окнах. Разнокалиберные Мужчины от 25 до 50 просыпаются с ощущением украденного, зыбкого, неразборчивого сна, в котором хрупкая стриженая девушка хлопает входной дверью. Они вылезают из кроватей в пижамах(трусах или без) ,шумно поскрёбывают затылок (темечко ,щетину, живот, зад), выдвигаются к кухне(туалету,балкону) и, зевая, задаются вопросом:
Зачем не сплю?
Не сплю зачем?