Виктор олегович tm и продакт-плэйсмент

Котовский
- Виктор Олегович™? Доброго времени суток! Вас беспокоит Сергей Демченко, директор компании «RITLABS».
- Доброго. Слушаю.
- Виктор Олегович™! Да что же это такое? Мы вбухали в рекламу такие деньжищи, а она – не работает! Как же так? Никому и в голову не приходит, что в Empire “V” рекламируется наш брэнд “The Bat”! Кто виноват? Что делать?
- Успокойтесь! Сами виноваты, уважаемый! Вспомните, я вам настоятельно советовал заплатить ЭКСМО за размещение крылатого мышонка на обложке книги...
- Но мы исчерпали бюджет!
- А я тут при чем?
- Помогите! Посоветуйте что-нибудь! Вы же – гений пиара!
- Обратитесь в hiddenmarketing.ru. Пусть раструбят по всему рунету, что вы заплатили Пелевину десять лимонов за рекламу вашей крысы в моей новой книге. Смелее! Там недорого берут.
- А это не повредит вашей репутации?
- А кто поверит?
- А...
- Бэ! Спасибо говорить полагается в таких случаях! Прощайте!

Виктор Олегович™ тяжело вздохнул и задумался. Тяжело! Тяжело внедряются новые маркетинговые технологии в России. Всплыла в памяти цитата из романа:
«Внизу ждала та самая машина, которая увезла нас с Герой из жилища Энлиля Маратовича - черный лимузин неизвестной мне марки».
Блин! Специально заранее выложили текст в Интернете! Было достаточно времени заменить неизвестную марку на известную! Никто не клюнул! Ума не хватает, или жаба душит?
Или вот это:
«Он вынул из кармана своей хламиды мобильный телефон и принялся тыкать в кнопки».
А ведь мог вынуть Нокию, Самсунг или Сименс!
И еще: «Затем я намазал волосы гелем, выпил для смелости немного виски, сел в кресло и стал ждать гостей»
Каким гелем? Какого виски? Марка, производитель? А мог бы даже и не виски...
А еще сколько... Зацепок, как изюма в булке понатыкано! Да что там говорить! Не подсуетились отечественные бизнесмены. Эх, Расея! Следующую книгу в сеть в английском переводе выложу. Тамошние быстрее скумекают, что почем...