Болгарские страницы. Происшествие в автобусе

Илья Ангелов
Возвращаюсь домой на автобусе. Народу не особо много, но все равно приходится стоять. Ну да ладно. Зато стою не зря.

В метре от меня сидит офигительно красивая блондинка лет двадцати со зверски высветленными длинными прямыми волосами, прихваченными назад заколкой. Она в белой аккуратной короткой шубке и светло-голубых фирменных джинсах, плотно обтягивающих ее длинные-длинные стройные ноги.

Блондинка явно знает, что полавтобуса смотрит на нее , поэтому она небрежно вытянула правую ногу в блестящем черном сапоге и слегка отвела ее вправо. Типа: любуйся, народ! Мне не жалко!

Но не только из-за красоты народ пялится на блондинку. Она обеими руками прижимает к себе невероятно красивого маленького щеночка. Темно-серого. С блестящей пушистой шерсткой. И голубыми глазами!

Блондинка сидит с внешней стороны ряда. На внутреннем сиденье расположился ее друг. Здоровенный бритоголовый лоб в распахнутой кожаной куртке. Он всем своим видом выражает самодовольство, приправленное легкой агрессией. Будто хочет сказать: Смотрите, смотрите, да не засматривайтесь, козлы, бля! Это моя баба!

Блондинка постоянно тискает щенка и целует в мордочку.
- Ой ты мой хорошенький! Сладкий ты мой!

Щенок счастливо смотрит на блондинку и лижет ее языком. Изредка (чтобы все видели его голубые глаза!) блондинка, как бы невзначай, поворачивает его мордочкой к людям и утыкается носом ему в затылок. Она счастлива.

Рядом с блондинкой стоит тетка из тех, что являются обязательной принадлежностью любого автобуса. Она готова завязать разговор с каждым и на любую тему. Лишь бы был слушатель.
Тетка не выдерживает и тоже начинает умильно сюсюкать щенку:

-Ой какой ты хорошенький! Ой какой ты миленький! Ой какой ты маленький! Ой! Вы сейчас его купили?
-Блондинка с готовностью, гордо поглядывая на остальных пассажиров вступает в диалог:

-ДА-А-А-А-А! Мы сейчас за ним ездили!
- А какая это порода?

Блондинка озадаченно морщит лоб и вопросительно смотрит на своего кавалера...
Тот спохватывается, напрягается и виновато пожимает плечами. Забыли спросить. Но главное - щенок очень, очень дорогой...

Я вслушиваюсь в речь блондинки...И чуть не падаю со смеху.
Йопт!!! Ясно все.

Это же очередная мелкая хищница-пергидролька из провинции. Диалект-то какой? А судя по словарному запасу она из тех, кто осознав свою красоту, сразу же понял, что это единственное и самое действенное оружие! Поэтому тратить время на такие глупости как образование совсем не требуется!

Такие блондинки табунами сбегаются в столицу. Их программа-максимум - футболист национальной сборной или крупный мафиози, пардон, бизнесмен.

Программа-минимум - просто футболист столичного клуба или бык с большим джипом.

Большинство пергидролек осиливают программу-минимум. И только. Футболистов-националов и мафиози съедают по-настоящему умные и хитрые блондинки. С образованием и интеллектом.

Таких как моя попутчица можно встретить десятками в любой дискотеке или ночном клубе, где исполняется поп-фольк и тусуются представители подземного мира.

Пока я размышляю об этом, бабы продолжают свой разговор и вдруг...

- Ай! Ай-йййй! Й-и-и-и-и! - блондинка в ужасе взвизгивает и беспомощно вздевает перед собой руки со щенком.

Щенку надоело это тисканье, а может блондинка ему куда-нибудь не туда нажала и он начал ССАТЬ. Тоненькая струйка брызгает бабе на белоснежную шубку, светлоголубые дорогие джинсы и руки.

- Й-и-и-и!- коротким движением блондинка вдруг бросает ссущего щенка на колени лбу и вскакивает с места. Руки ее залиты мочой и она не смеет ни вытереть их об шубку, ни об штаны, ни просто залезть ими в сумочку и вынуть оттуда салфетку.

- Ты чего, охуела, ****А??? - орет лоб, которому испуганный щенок тоже ссыт на джинсы.

Лоб пытается спихнуть щенка с колен, но колени у него упираются в переднее сиденье. Щенок визжит и бьется от страха, пока не падает в дырку между коленями лба на пол и тут же заползает под сиденье.

- Урод! Ну уро-о-о-од!!! - не остается в долгу блондинка. - Что ты сделал со щенком? Ты его убии-и-и-ил!!!

Она забывает об обоссанных тонких холеных ручках и сжимает их в кулачки. И тут же с испугом разжимает их, опять почувствовав на ладонях теплоту щенячьей мочи.

Лоб тоже вскакивает. Он в бешенстве. Ведь его никто, никогда, нигде, вот так прилюдно не обсывал!
Лицо его краснеет. Жилы на шее напрягаются. И он, заикаясь, орет на весь автобус:

- Да я твоего щенка.... Да я твоего щенка...

****!!!!!!!!!!

И тут весь автобус грохает смехом.
Смеются все. И я, и болтушка тетка, и мужики, и бабы, и дети...

Псссс-ст! Двери автобуса открываются.
Ой! Моя остановка! Чуть не забыл!
Скатываюсь по ступенькам автобуса и, выскочив наружу, продолжаю хохотать.

Что там будет дальше? Подерутся ли лоб и блондинка? Ссадят ли их на следующей остановке или весь автобус будет сообща искать под сиденьями щенка?

А нужно ли мне это знать??? Да пошли они НАХУЙ!!!!!!!

У меня впереди длинный вечер. Я поем, сварю кофе покрепче и напишу рассказ об увиденном...