Гитарный жучок

Депп Скалливал
Гитарный жучок


Она была моим домом. Эти зажигательные ритмы Фламенко и печальная, надрывающая душу игра.
Я знал ее вдоль и поперек, каждую щепку, каждую трещинку. Я помню те звуки, прекрасные и волнующие… те мелодии, забирающие душу и нежные голоса тех, кто пел под ее игру…
Я смотрел в круглое окно своего дома, видел эти струны, которые в каком то магическом порядке перебирали красивые пальцы, видел жгучую брюнетку, в такт гитаре звонко шлепающую кастанедами. Порой маэстро играл, выходя на балкон, на закате дня, и я видел закат, яркий, красный закат, и я не мог оторвать от него своих глаз.
О, гитара, ты волнительно-грустная и зажигательно-веселая…. Ты лишаешь меня моего собственного Я и заставляешь слиться с твоими звуками. И я жду этих слияний, жду с удовольствием и с трепетом.
Я, маленький и бесполезный живущий в гитаре жучок, сливаюсь с этой безумно красивой гитарной игрой, я становлюсь самой музыкой, теряя себя в океане прекрасных звуков.
И вот я, ставший музыкой, ставшим звуком, теряю свое тело и с легким дуновением ветерка, я разливаюсь по всему дому, заполняя звонким звуком каждый закоулок, даря слуховое наслаждение всем, находящимся поблизости. И я вижу их восхищенные лица, блестящие, задорные глаза, я вижу, как в них загорается огонь, и я понимаю, что этот огонь, этот блеск и это восхищение дает им та прекрасная музыка, те прекрасные звуки, которые извлекает из гитары маэстро, играющий на ней.
И навсегда в моей душе останутся старые таверны Севильи и Гранады, в которых маэстро играл Фламенко. И я никогда не забуду, как в такт страстной музыке можно было услышать характерное стакатто, выбиваемое ногами танцующих, звуки кастаньет, хлопки в ладоши. И я мог наслаждаться этим искусством игры каждый вечер. Я чувствовал всю драматичность, напряжение и конфликт, и сдерживаемую энергию Фламенко. Меня до глубины души волновала искренность и мастерство игры маэстро, его хрипловатое пение и те громоподобные аплодисменты со стороны публики.
Именно под шум этих аплодисментов я чувствовал, что это очередной триумф маэстро, больший, чем все предыдущие триумфы, и понимал, что каждый следующий триумф будет больше и сильнее предыдущего.
И я был благодарен маэстро за его игру, больше чем все остальные, ведь его музыка была моей сущностью, и смыслом моей жизни. И я благодарен Богу за то, что я родился и вырос в этой гитаре, за то, что я каждый день наслаждаюсь ей.
И поверьте мне, маленькому ничтожному существу, что жить в этом мире прекрасно, хотя бы потому, что в этом мире есть такая музыка.