Обед гурмана ver. 2

Депп Скалливал
Обед гурмана

Часы в обеденном зале пробили ровно 2 раза и владелец ткацкой мануфактуры Иван Ильич отломил ногу от гуся в яблоках, опрокинул стопку водки и откусив огромный кусок от ноги, принялся его разжевывать. Приятных вкус запеченной птицы, отдающий ароматом яблок будоражил аппетит Ивана Ильича, и он жевал все активнее.
Он отложил обглоданную кость и потянулся к Бургундскому жаркому из говядины. Отхватив солидный кусок говядины, тушенной в первоклассном бургундском вине, Иван Ильич незамедлил направить его в свой рот. Следом за говядиной последовала брюссельская капуста и хлебные клецки.
Вот повар ввез в зал жаркое из кабана со сливовым соусом. Иван Ильич поднял руку, подав знак повару и тот подвез блюдо непосредственно к хозяину особняка.
Иван Ильич наклонился к жаркому, уловил исходящий от блюда тонкий аромат тимьяна, шалфея, имбиря, яблок, белого вина и бренди. Он довольно крякнул, отщипнул солидный кусок мяса, обмакнул его в сливовый соус и поднес к губам повара.
-Ну же, Порфирий, попробуйте, голубчик!
Повар схватил зубами кусок мяса и с удовольствием принялся жевать, одобрительно кивая головой.
Иван Ильич налил в бокал розовое Кот дю Люберон и протянул повару.
-Запейте голубчик, это между прочим вино с берегов полноводной Роны.
Оно поило некогда крестоносцев, и достигло апогея своего развития с переездом Папского престола в Авиньон в начале XIV века.
Повар Порфирий принял бокал и осушил его залпом. Иван Ильич довольно улыбнулся и повернувшись к столу налил в серебряную стопку 50 грамм водки из хрустального штофа и опрокинул ее в себя.
Затем он принялся уничтожать жаркое, обильно поливая его сливочным соусом.
Громко тикали старинные часы, висящие над камином, и маленькая стрелка приблизилась к 3 часам.
Иван Ильич прикончил жаркое из кабана и принялся за рагу из оленины. Блюдо отлично дополняли картофельные шарики, краснокочанная капуста и соус из смородины и красного вина.
Хозяин особняка вдумчиво пережевывал слегка жестковатую оленину, и смотрел на огонь, играющий в камине. Огонь завораживал его и погружал в какой-то свой мир огненной пляски. Иван Ильич настолько залюбовался огнем, что вздрогнул, когда снова открылась дверь в зал вошел повар.
-Ну что там у тебя, голубчик?
-Осетрина по русски, Ваше благородие!
-Ну давай, ставь на стол и принеси еще водки!
Повар удалился, а Иван Ильич выпил остаток водки и уставился на осетрину.
-Ох, голубушка моя, сейчас я тебя слопаю!
Нежная копченая осетрина таяла у него во рту, оставляя божественное послевкусие. Иван Ильич не мог оторваться от блюда. Он выжимал на рыбу лимон и с ахами и блаженными вздохами продолжал трапезничать.
В зал вошел повар Порфирий, везя перед собой сервировочный столик на котором стояли блюда с маринованными грибами, квашенной капустой, бужениной, и прочими закусками. Посреди всего этого великолепия стоял запотевший штоф с водкой.
Порфирий расставил на стол все яства, налил хозяину водки, подбросил в камин поленце и деликатно удалился.
Иван Ильич выпил стопку, закусил бужениной и квашеной капустой, поел грибочков и встал из-за стола. Вытер рот и руки салфеткой. Затем подошел к окну и одернул занавеску.
За толстым стеклом иллюминатора бушевала чудовищная Юпитерианская буря. Сильнейший ветер со скоростью 500 км/час колотил камнями по толстым стенам бункера. Любуясь пейзажем, Иван Ильич медленно расправил щупальца, почесал костяным отростком свой третий внешний желудок, громко зевнул и отправился спать…..
Наступала короткая Юпитерианская ночь……

З.Ы. Приятного аппетита!!!!