Одиночество

Григорий Бровман
Оно как неразделенная любовь - вроде бы и светит все внутри, но в то же время отдает терпкой горечью. Вроде бы и окрыляет, но тут же ложится непомерной тяжестью на плечи. Вроде бы и бодрит, но сызнова уносит в глубь страдания. Как бы и указывает путь, но не дает сил на него стать.
Нашептывает уверенность, и тут же накатывается унынием. Дает силы жить, но тут же несет мысли о смерит. Как двуликий Янус и как все в нашем мире оно двусторонне. Но здесь эта двусторонность особенно поражает неискушенного, молодого искателя подвигов, пожелавшего подвизаться на ниве "соледада".
Ох нелегко ему постигнуть эту двойственность одиночества, как нелегко, нгевозможно постигнуть сердце девушки, отказавшей тебе. Одиночество как бы вечно отказывает кому-то, а может самому себе.
С одиночеством вдвоем-против целого мира, и целый мир победит. Но без одиночества мир победит человека быстрее, как бы абсорбируя его. Человек победит мир только в одном случае: будет держаться одиночества телесного, но не духовно-душевного. Вот те узкие врата. Не обманывайтесь: остальных поглотит мир.