Талгат

Либби
Не умею я орать, кусаться, пихаться локтями... Редакторша вынесла вердикт - НЕ БОРЕЦ! Я, гордая собой: "ДА, вы все погрязли в низменных страстях, подленькие мелкие душонки, за копейку готовы горло перегрызть друг другу. Интриги, склока - это не мое! Я вся такая чистая, светлая - грязью мирской не замазана..."
По идейным, и по всяким другим, соображениям ушла из редакции - не ценят меня!
Сижу, какой уж месяц дома, пописываю, когда за гроши, когда для души... Горжусь собой, духовно развиваюсь, всех люблю, «непротивляюсь злу насилием» и…..
 «К вам пришел Ангел...»
Мне лет пятнадцать было, когда в прокат вышли "Пираты двадцатого века". Сбегали с уроков, чтобы посмотреть на бравого Еременко и не менее бравого и обаятельного Нигматуллина. Что тут скажешь?
- Механик Серега – герой.
- А... тот?
- Анти- конечно, но все равно герой...

Моя юность закончилась, когда умерли родители. Было мне тогда семнадцать. Осталась я с двенадцатилетней сестрой и кучей родственников гораздых на советы. Стало мне не до фильмов. Времени на кино не оставалось, но статья в газете, об убийстве Талгата Нигматуллина, запомнилась.

Прошло много лет, жизнь меня обломала, пожевала.... Короче, теперь я дама Б/У и не умею орать, пихаться локтями, кусаться и вырывать свой "кусочек" счастья. Мне уж сорок сравнялось, а я все жду и надеюсь, что придет кто-то и защитит меня... от чего только? Понятно, что при таком настрое "духовки" мне было не избежать.

Время нынче такое что: психологов, магов, экстрасенсов - пруд пруди. Открой любую газетку там объявлений... и приворот, и отворот поворот; и снимут и наденут; и наведут и отведут; - короче все, что душеньке угодно. Соблазн, однако. Вот я и соблазнилась.

И смех и слезы. Я много лет потратила, на то, чтобы наконец понять - слушать надо только себя....

При чем здесь фильм? А все просто.... Человек, всю жизнь искал того, кто сможет стать ему отцом, наставником, учителем.... И в последний день жизни, в последние ее часы, понял, осознал, прозрел, увидел ясно..., что себе он сам должен быть отцом, учителем, наставником. Только он сам.

Талгата били много часов.

В Вильнюсе, в советское время, была школа милиции. Курсантов водили в морг и показывали истерзанное тело человека (в теле не было ни одной целой кости, на всех внутренних органах гематомы), который в последние часы своей жизни осознал себя Богом.

Я думаю, сейчас, о том, что Нигматуллин – везунчик. Боже, как же повезло Талгату и как не повезло Христу.

Тело актера много месяцев хранилось в морге, потом, по просьбе его жены, была проведена кремация. И все, убийц осудили, и никаких домыслов, никаких последователей....

А Иисус? Уже две тысячи лет висит распятым на кресте. Миллионы людей приходят в храмы, чтобы лишний раз напомнить о боли....

Ну не идиотизм ли, стоять на коленях перед распятым человеком и говорить: "Прости грехи господи, дай.... здоровья, денег, успеха, славы, покарай, накажи обидчиков наших, утешь страждущих...."

Жесток все же человек, очень жесток. Собачек бездомных жалеем, старушек, детишек... А снять Бога с креста не удосужились. Правильно, так ему и надо! Пусть еще пару тысчонок лет помучается. Сам же говорил, что все грехи наши принял, ну вот, пусть теперь за свои слова и отвечает. А мы помолимся:
Отец Наш живущий на Небе.
Свято имя твое, да будет Царство твое
Как на Небе, так и на Земле.
Хлеб наш насущный дай нам сейчас,
и прости грехи наши, как мы прощаем
должникам нашим.
И не введи в искушение,
но избавь от Лукавого.
Царство твое есть и Сила и Слава
Отца и Сына, и Святого Духа.

Кстати, а кто же нас искушает?

Аминь.