душа мира

Александр Ольховик
В начале ничего не было. Только свет. Облако серебристого яркого света. А внутри, в самом его центре, там, откуда исходило это сияние, спал маленький ребенок. Частицы и потоки света пронизывали его, наполняя жизнью. Малыш улыбался. Чем больше он улыбался, тем сильнее и ярче становилось сияние. Они составляли одно целое. И время было не властно над ними. За то мгновение, что открывались глаза ребенка, проходили миллионы лет. Когда ребенок плакал, на земле шли дожди. Малыш рос, питаясь энергией, которая шла к нему по потокам света из внешнего мира. Эпохи сменяли одна другую. Изменялся и мир.
Появились первые люди. Люди, которые чувствовали жизнь, и свет был внутри них. Это был маленький, но мощный источник энергии. Это были их души чистые и прекрасные, которые соединялись с душой ребенка. А ребенок рос быстрее и быстрее. И вскоре превратился в прекрасную Девушку.
Она с интересом наблюдала, как развивались люди. Как строили города. Как их жизнь была наполнена счастьем и любовью. Она видела, как появились великие цивилизации. Она была счастлива.
Но вскоре души людские начали гаснуть. В них поселились зависть, злоба жестокость люди начали убивать друг друга и предавать. Обращать друг друга в рабов. И очень скоро люди полностью потеряли способность чувствовать ЕЕ.
Когда на земле стало совсем плохо, ОНА взяла часть своей собственной души – души мира, и отдала ее в маленького мальчика. Она надеялась, что он сможет донести людям ЕЕ свет и любовь. Мальчик вырос и научился пользоваться своим даром. Его душа и душа Девушки, душа мира были двумя частями целого. Мальчик, а вернее уже мужчина мог одним прикосновением исцелять больных и воскрешать мертвых. И он учил. Учил доброте и любви.
Многие стали его учениками. Многие последовали за ним. Но еще больше было тех, кто предал душу тьме. И люди предали его. И распяли сына света на кресте. Но когда он умирал, а он знал, что так будет, он выпустил наружу свой свет, свою душу. И рассеял ее по всему миру. И в каждого человека попала частица света, частица его и ЕЕ души.
И в каждом было поровну тьмы и света. Кто-то обращался в свет, кто-то во тьму. Так в мире наступило равновесие.
Но проходили века. Поколения сменяли друг друга. И свет, передаваемый от отца к сыну бледнел с каждым новым переходом. Были и те, кто приумножал его добрыми поступками. Но такие были изгоями среди прочих. А Девушка, глядя на то, как мир медленно, но верно погружается во мрак, закрыла глаза. И свет ее погас.