Как Светка работала стюардессой

Инна Смирнова
Приключения В воздухе
Когда Светка была стюардессой, наша авиационная промышленность была на подьёме,впрочем тогда вся промышленность была на подьёме-планы выполнялись и перевыполнялись,пятилетки заканчивалист в три года,а наш сервис был самым ненавязчивым сервисом в истории человечества.
Все граждане летали самолётами Аэрофлота,поскольку наши самолёты никогда не падали,а наши стюардессы-все сплошь были комсомолками и красавицами.Поэтому-то ,собственно, вопросов по качеству обслуживания в воздухе не возникало.Ну у кого подымется рука на небесное создание в голубом форменном кителе,даже если оно только что облило вас нечаянно горячим чаем!Ведь это произошло по техническим причинам,как-то падение в воздушную яму,или из-за усиленного горения воздушного персонала на рабочем месте; так как все, без исключения, экипажи, всех, без исключения, воздушных кораблей, боролись за Гордое звание Экипажа Коммунистического Труда.И именно этот молодёжный задор и вызывал некоторые проблемы с координацией движений и соответственно влиял на качество обслуживания пассажиров.
 Наш Аэрофлот в те годы занимал первое место по числу благополучных исходов родильной деятельности советских гражданок в небольничных условиях.И если какая-то несознательная гражданка хотела на все 150 процентов быть уверена в благополучном появлении на свет её, ещё неродившегося, дитяти,она спокойно брала себе за 20 рублей билет на самолёт и летела, например, в Крым,будучи совершенно уверенной,что приземлится она уже не одна,а ребёнок будет носить имя капитана воздушного судна или на худой конец врача,оказавшегося в числе пассажиров.
А вы говорите-плохое обслуживание! Не стоит обращать внимание на такие мелочи, как пролитый чай!Случались в Светкиной жизни в воздухе истории и посерьёзнее.
Как-то раз во время рейса Москва-Сиэтл самолёт проходил грозовой фронт и попал в настоящую болтанку.Светке приходилось бегать по проходу туда-сюда,раздавать гигиенические пакеты и проверять, пристёгнуты ли пассажиры к своим креслам. И вот представьте- самолёт так сильно тряхнуло в очередной раз,что Светка потеряла равновесие и случайно приземлилась на колени пассажиру,который, видимо, дремал,накрывшись до подбородка одеялом.Но, когда Светка соприкоснулась своей мягкой частью с предполагаемыми коленями вышеупомянутого пассажира, она ощутила всем своим весом отнюдь не колени!Одновременно с этим тактильным ощущением её барабанные перепонки просто заложило от громкого звука,который издал мужчина, и,испугавшись всех своих чувственных одновременных ощущений, Светка вскочила и сдёрнула нечаянно одеяло.
О ужас! Перед взором растерянной Светки возникли: Торчащее вверх мужское достоинство пассажира и хрипящая его соседка,котороя была чуть не задушена этим детородным органом в момент соприкосновения своей головы с нижней частью Светкиного тела.О ужас троекратно!
Поскольку крики привлекли внимание остальных участников перелёта Москва-СиэтТл, и эта, отнюдь не немая сцена, тут же нашла себе заинтересованных и благодарных зрителей.
Стыдливо покраснев,Светка пошла докладывать о происшествии командиру экипажа,а тот в свою очередь ободрил растерявшуюся вконец стюардессу рассказом о другом,не менее замечательном происшествии на борту.
Среди пассажиров иногда попадаются люди крупных размеров.А кресла и другая мебель на самолётах рассчитаны так,чтобы все пассажиры ,имеющие избыточный вес,перед полётом самолётами Аэрофлота обязательно садились на низкокалорийную диету.
И вот однажды одна полная дама,которая с трудом могла поместиться в стандартное кресло по ширине,решила воспользоваться туалетом,который находился в конце салона,в хвостовой его части.Благополучно протиснувшись через проход между креслами, она зашла в кабинку,заняв там практически всё пространство.И надо же было тому случиться,что кнопка спуска сработала раньше,чем дама поднялась! Возник вакуум,который засосал её нижнюю часть в очко. И подняться она не могла самостоятельно!Ей ничего не оставалось,как дождаться,пока кто-нибудь не обнаружит её по сильной нужде.
Но даже после того,как её обнаружили,операция по её освобождению длилась почти до конца полёта.Так как сначала надо было как-то найти дорогу к стульчаку,а, как было уже сказано,наша дама занимала собой всё пространство кабинки,сделать это было крайне затруднительно.Наконец,использовав всякие технические приспособления, её с трудом отжали от сиденья и оказали первую помощь.Это было крайне необходимо, потому что пострадавшая часть тела,которую засосало внутрь,была после своего освобождения такого же цвета, как естественная мозоль на нижней части
 наших предков-обезьян.
А вы говорите-ожог второй степени ! Это же просто недоразумение,по сравнению с тем,что испытала эта полная дама!