Резервный трамвай

Антон Эллер
Резервный трамвай


 Странный запах... Что-то среднее между запахом жженого электричества и пахучего мазута. Такие места вы жалуете своим посещением крайне редко, без удовольствия. Холодное порезанное кресло и я уставился в окно, опутанное мутными узорами января.
Немногочисленная публика последнего ночного трамвая мирно смотрела на проносящийся мимо город. Вечерняя жизнь шла своим чередом, лишь на одном перекрестке спокойствие граждан нарушил картеж с сигналами и мигалками, унося вдаль суету и нелепый «черный пафос». Под постукивание колес хорошо дремать, грезя о прекрасной молодой девушке в хэбешных трусиках, обладающую sexi данными и глубоким безнравственным потенциалом. Возможно, я даже соскучился.

Время около двенадцати, и трамвай проносился мимо пустых остановок без единого желания притормозить.
- А какого хрена мы так быстро едем?
- Эй, машинист, грибов объелся? - послышались возгласы с галерки.
Один пожилой старикашка ощутил еще более сильное беспокойство чем остальные и пошел к кабине водителя. Он постучал в стекло и с хрипом заголосил:
- Эй, товарищ, вы нарушаете скоростной режим, не дрова везешь, водила!!
Трамвай продолжал двигаться с еще большей скоростью, и пассажир попытался открыть дверь. Заглянув внутрь, он быстро повернулся к непонимающим гражданам, с растопыренными от удивления буденовскими усами, произнес:
- ****ец, на! Там нет ни души!
- Как нет? Вы чего? – девушка с упругой задницей подскочила к деду.
Через некоторое время все присутствующие удостоверились в факте отсутствия вагоновожатого и в панике заметались по вагону, как пчелы в улье, в который залез медведь.
- Ооо! Я такое видел в фильме, да, там все ехали а потом …не помню что потом, - весельчак из прохода перестал улыбаться и посмотрел на реакцию пассажиров.
Женщина средних лет тоже оживилась, оберегая свои сумки, доверху набитые едой, и заголосила как сумасшедшая. Точно определить, плачет она или смеется, не представлялось возможным.
- Надо что-то делать, – молодой человек сидел с очаровательной Лолитой, и чрезвычайная ситуация в трамвае без тормозов явно не входила в планы романтической ночи.
Трамвай достиг максимальной скорости и несся по парковой территории города.
В определенный момент я подумал о двух вещах одновременно. Первое: зачем я еду к этой отвратительной суке, я ведь не хотел, я даже сопротивлялся встрече. И второе – в кармане пакетик гашиша, и если мы попадем в аварию и я погибну, то менты обязательно с****ят мою вожделенную «котлетку».
Отчасти я ощутил даже удовольствие от ситуации, но до момента, когда я подумал о маленьком пакетике.
С деревьев, пролетавших мимо, срывались хлопья снега и улетали со свистом в белый хвост трамвая. Время как будто остановилось и, в сложившийся тишине, трамвай резко затормозил. Все кубарем покатились вперед. И так же неожиданно распахнулись средние двери. На подножке показался парень в дубленке.
- Ну что уставились, ну бывает. Я в ларек за сигаретами бегал. Сейчас поедем, кстати, не забываем оплачивать проезд.
Все дружно замолчали, как партизаны на допросе. 1
- А ты, малыш, водитель что ли? – оживилась девушка с обтянутой задницей, - что ж вы на работу опаздываете? Мы здесь чуть не обосрались от страха!
- Да, молодой человек, не хорошо, - Буденный попытался сгладить ситуацию, - ну мы едем уже? А то мне домой надо, ждут меня.
- Водку и здесь можно пить,- крикнул парень из глубины вагона и нервно закурил сигарету.
Двери трамвая закрылись, и появился опять наш найденный вагоновожатый:
- Оплата проезда - двадцать рублей. Попрошу оплату вперед.
- Как двадцать!?. Всегда семь было. Грабеж! – послышалось со всех сторон.
- Но господа! Секундочку внимания. Вы наверно не поняли, это же резервный поезд, – водитель окинул взором всех присутствующих и причмокнул.
- И что же это за лимузин? Или у вас в трамвае спец обслуживание? – девушка оторвалась от журнала и посмотрела поверх очков.
- Дружок, - парень в куртке строго, но с долей симпатии ухмыльнулся,- либо ты садишься - и мы едем, либо ты садишься, и мы едем. Бабки получишь, как только будем на месте. Поверь, у меня очень важное дело, а ты тут безобразничаешь. Не нервируй!
- Я тоже «ЗА»! – Хлюпик с Лолитой подняли руки и оглянулись. Девушка с сексуальной попкой посмотрела на меня. Я тоже покорно поднял руку, хотя насилие – это не мой метод.
Водитель пошел к кабине.
Через некоторое время трамвай тронулся и все спокойно вздохнули.
Легкая музыка зазвучала из динамиков, лампочки на гирляндах заморгали внутри вагона, как на рождественской елке.
«Это не реклама и не розыгрыш, - послышался голос, все с интересом переглянулись,- резервный трамвай привозит вас туда, куда вы хотите. Только Резервный трамвай поможет вам обрести вашу мечту и мы подскажет вам, в правильном ли направлении вы движетесь».
Все заулыбались, послышался даже смех с галерки.
Затем трамвай остановился вновь и двери открылись. В салон проник яркий утренний свет, а за окном, перед взором изумленных пассажиров, раскинулась бескрайняя пустыня.
- Опа.!! Час от часу не легче. Что творится здесь, граждане?! – заголосил мужик в куртке, - может набить морду этому вожатому!
Не найдя никого в кабине, он выскочил на горячий песок и посмотрел по сторонам.
- Ей! Приехали! Пути закончились, водитель убёг, хрен знает что происходит. Укокошу этого долбанного Коперфильда!.... А трамвай ездит назад, народ?
В ответ послышался только шум поднятого ветром песка. Все вышли из трамвая с раскрытыми до предела глазами. Вокруг простиралась бескрайняя пустыня, солнце пекло как в июле.
Вдруг из-за горизонта появилась черная точка, которая очень быстро трансформировалась в несколько черных правительственных машин, которые с воем сирен пронеслись мимо, подняв большой столб песка.
- Это президент, что ли?
Девчонка в обтягивающих штанах поправила прическу.
- Если я увижу этого придурка водителя, я ему сначала прострелю правую ногу, левую оставлю. Или нет, руку еще, nah прострелю, – он достал пистолет из глубокого внутреннего кармана и заткнул за ремень.
- Тогда мы точно отсюда не уедем, - я достал машинально пакетик с гашиком и хотел выкинуть незаметно в песок. Но потом понял, что бояться уже нечего, и плюхнулся на песок: – Покурить кто-нибудь хочет?
Девушка сразу смекнула, о чем идет речь, и пристроилась рядом.
Человек в кожаной куртке пошел искать Вагоновожатого по путям назад. Дедок пристроился к хозяйственной женщине, которая любезно готовила ему бутерброд с колбасой. Парочка влюбленных осталась в трамвае. Похоже, они уже незамедлительно предавались разврату, судя по задранным к верху ногам Лолиты.
- Да, хорошо, – девушка вдохнула аромат плюшки на кончике моей сигареты.
- Точно, надо ловить позитив даже в таком маразме.
- А ты тоже куда-то опаздываешь, как этот придурок с пистолетом?
- Да нет. Так и думал, что какая-то хрень произойдет, – ответил я и лег на песок, снял куртку.
- Я случайно оказалась в этом ужасном вагоне. Не понимаю, как люди ездят на таких транспортных средствах.
- Да ни как ни ездят, просто их возят! – мне показалось, что девушка, кроме упругих форм обладает и способностью логически мыслить.
Старички в стороне затянули фронтовую песню и на душе стало спокойнее.
Мы лежали на песке и смотрели в небо.
Вдруг послышались выстрелы где-то за холмом и опять послышался звук автомобильного картежа.
Спустя несколько минут, появился наш боец с пистолетом. Тяжело дыша, он, уже без куртки подбежал к нашему странному «пикнику» в пустыни.
- Бля, суки, ушли. Думал машину тормознуть.
- Не попал? – прищурилась моя собеседница.
- Я всегда попадаю...Может, просто не туда попал, - он перевел дух и побежал опять в барханы.
- Эй, ленинцы! Как вы? – я посмотрел в сторону ветеранов.
Они помахали в ответ руками и затянули на два голоса песню «Катюша» .
Лолита в трамвае перешла к решительным действиям и в позе «сверху» обуздывала любимого с проснувшимся энтузиазмом.
- Зачем все это, как ты думаешь? – девушка посмотрела мне прямо в глаза исподлобья. Она как будто знала ответ на свой вопрос.
- Вопрос интересный. Хотя и идиотский. Это все равно, что если бы я спросил, какие на тебе трусики.
- Розовые, с кроликом.
Я посмотрел на ее хитрые глаза, а потом взглядом ощупал очередной раз все прелести ее фигуры.
- Думаешь, я хороша в сексе? И ты будешь прав, – она помолчала некоторое время, потом посмотрела вдаль. – А этот Киллер даже не догадывается, что его приятель ждет его, чтобы расправиться с ним. Наутро его найдут в луже крови. Больно.
- Откуда ты знаешь? – я поднялся с песка.
- Не знаю. Думаю, или правильней сказать, чувствую.
- А-а, ну да.
Вдалеке показалась черная точка. Через несколько минут огромный черный мерседес с мигалками остановился, дверное стекло опустилось.
- Ну что, едем искать выход! – за рулем сидел наш Киллер.
- А где люди?
- Президента я в багажник положил, а остальных пристрелил.
- Мдя…. Но я лично не согласен, с президентами так нельзя,- возразил я.
- Можно его и в салон посадить, но тогда ты в багажник лезь, нам еще надо четырех человек запихнуть.
- Ну ладно, ладно. Пойду тогда эту «трамвайную камасутру» позову.
Мы оставили трамвай позади и поехали вдоль путей на машине, в сторону города. Через несколько часов мы уперлись в берег – огромный обрыв, внизу которого приятно плескались волны океана.
3
- Как-то мы далеко от города отъехали, я район не узнаю, приморский что ли? – женщина с сумками достала курицу, и с нее полилась красная вода, - продукты все попортятся, честное слово.
- Вы как хотите, а я купаться, - через мгновение девушка в розовых трусиках выпрыгнула из машины и побежала вдоль берега искать спуск к воде.
- Повинуюсь инстинкту.
Я, на ходу стягивая одежду, побежал следом.
Возможно, вы скажете - секс в океане это банально. Но поверьте если бы мир был на столько банален, я бы любил его еще больше.
Покувыркавшись до вечера в воде и изможденные ласками и безумными кульбитами любви, мы вернулись к машине, у которой старые новые знакомые жарили курицу на костре.
- А где президент? Спохватился я, надкусывая поджаристую попку курицы?
- Убег. Это плохо. И причем отпустил его по нужде, надо же быть таким обманщиком, - ответил Киллер, дожевывая бедро.
- А нам здесь нравится! – прервала беседу влюбленная парочка.
- Ну, мне тоже, - сказал я, посмотрев на свою купальщицу.
- А мы с покойным моим муженьком все мечтали о домике на берегу океана. Помер он, не дожил до такого счастья. – Глаза пожилых людей светились счастливым оранжевым цветом отражающегося костра.
На горизонте показались проблески фар, и звук подходящего трамвая.
- Мать вашу, поглядите кто нарисовался?
Знакомый трамвай подъехал к незадачливым путешественникам , двери открылись. На подножке появился водитель.
- Я что, вас по всей пустыне искать должен?
- Ага, попался, - Киллер передернул затвор.
- Подожди, - произнес мудрый Буденный, - пусть сначала скажет, растолкует нам.
- Ладно.
- Слушайте, дорогие, если вы не пошевелите свои задницы, вы останетесь здесь навсегда.
- А может мы хотим здесь остаться! – гордо произнесла Женщина с сумкой.
- Поймите же, этого всего нет. Вы это все видите, потому что вам хочется это все видеть. Произошла ошибка, не на ту кнопку нажали просто. Sssuki, а ну залезайте в трамвай!!!
Странное, трогательно-печальное чувство, как после окончания фильма, ощутила вся компания.
- Ну надо - так надо, о-хо-хоюшки, - печально произнес Буденный и с покорным видом отправился к трамваю.
- Один вопрос, товарищ водитель! А почему пустыня то, eptitь?
Молодой человек обернулся и улыбнулся:
- Да потому что у вас жизни нет. Ничего нет. И здесь у вас тоже ничего нет. Только дерьмо верблюжье вокруг.
В этот момент раздался выстрел, и водитель упал.
- Достал уже аппетит портить, козел! – сказал стрелок, отбросил пистолет и продолжил доедать курицу.
- Вот молодца, я так же фашистов в 41-ом стрелял, - расплылся в улыбке дед.
Все неторопливо, вернулись обратно к костру и продолжили приятный вечер.
- А президента надо завтра поймать, ведь наделает беды, как пить дать. Ну, вздрогнули,- и я опрокинул пластмассовый стаканчик с водкой.