медные трубы окончание

Бабуля Изергиль
Впереди было лето… Дарья больше ни разу не появилась в поле зрения ни Вики, ни Марьи. Как-то незаметно она уладила все дела, забрала документы и поступила на желанный журфак.

Они увидели Даню только спустя несколько лет в новостях…
Телекорреспондент – это звучит гордо. Но только не для неё, работающей без передышки. Усталые серые глаза волчонка – пожалуй, и все, что осталось от Дарьи, которая была когда-то давно, в прошлой, наверное, жизни, веселой и жизнерадостной. Серые глаза, где не читалось ничего. Хорошая школа бывших друзей – никаких эмоций, только работа. Расслабление дома, только дома.
А дом? Странноватого вида квартира рядом со зданием, на рассвете напоминавшем ей Изенгард. До работы – далековато, но это – пустяки, работа ещё месяца 2 волновать её будет редко. Из окон она смотрела на драмтеатр и Ломоносовский и думала…
Сегодня ей – 27. 7 лет в другом амплуа. Что они принесли? Интерес сыщика, закрытый шлагбаум в предыдущую жизнь и любимую работу.
За эти 7 лет Даня так и не привыкла к тусовкам, на которых не всегда было комфортно, зато появился Вадик, такой же неуклюжий трудоголик, а полгода назад – Мишка, сейчас мирно сопящий в кроватке.
Если бы ей встретились её подруги из прошлой жизни, она, наверное, просто прошла бы мимо, или поздоровалась. Может, если спросят, сказала бы что-нибудь, постаравшись быстро отойти от разговора, пожелала бы им удачи и отпустила бы с миром. Пусть живут, как могут