Объяснение в любви или приглашение в рай

Ирина Ки
Эзотерическая сказка

Посвящается моим Учителям.


 "Откроем дверь и ощутим дыханье
Вселенского Огня в потухшем сердце.
И луч Творца сквозь призму чувствознанья
Разбудит нас, живущих в ритмах смерти".

"...найдем себя, как Сотворцов Вселенной".
И. Радиновская

"О, Владыка бесконечной любви и милосердия! Настави меня в Твоей добродетели! Просвети мой ум и сделай мой путь к Тебе прямым и светлым. Очисти меня от тайных и скрытых ошибок и грехов и сохрани от совершения их в будущем. Очисти мой ум от всех сомнений и заблуждений и избавь от власти невежества. Господи! Омый меня от беззакония моего!"
Из книги Свами Нараянананда
"Практические наставления по
достижению Самадхи".



 *****


 Я живу в Бесконечно Красивом Мире. Я хочу поделиться им со ... всем Миром! Я хочу рассказать о нем, описать его, но это невозможно сделать, как невозможно объяснить глухому, что такое форте и пьяно в вальсах Штрауса, или слепому, что такое оттенки голубого цвета. Это Мир Одухотворенной Материи. Мир, в котором воспринимается суть, а не форма, а также суть формы и так до бесконечности. Это Бесконечно Красивый Мир!
 "Люблю бесконечно!.." – шептала я любимому. Почему "бесконечно" – задалась я однажды вопросом, и взгляд скользнул по листку с молитвой: " О, Владыка Бесконечной Любви и Милосердия!.." Я столько раз читала эту молитву, медитировала на каждое слово, а главного и не заметила. А может быть, это и не главное, ведь главное и второстепенное в Бесконечно Красивом Мире отсутствуют. Там всё главное и всё второстепенное. Там всё бесконечно большое, и всё бесконечно малое. Это вне-дуальный, это Божественный Мир!
 Я могла просто сказать: " Люблю тебя Божественной Любовью", но в сердце рождались иные слова, и я шептала: "Люблю бесконечно!.." - и в них было всё. Всё, что есть Вечность. Всё, что есть Бог. Все, что всегда было, и что всегда будет, и никогда не исчезнет.
 Бесконечно Красивый Мир – это Мир объёмных красок, объёмных звуков и объёмных ощущений. Мир, в котором глоток кофе дарит бесконечное блаженство и ответную благодарность ...Всему на Свете! Это Мир, в котором можно войти в пространство вальса и наблюдать за звуками, рождающими музыку: какой они формы и цвета, как появляются, двигаются, общаются между собой и исчезают, улетая в Бесконечность. Это Мир окутывающих тебя Любовью кипарисов за окном и источающих блаженство капель дождя, ласкающих лицо, обращенноё к небу. Это Мир погруженных в задумчивость облаков, изливающихся негой солнечных лучей и бесконечности небесного пространсва. И бесконечной благодарности, рождающейся... Где? А нигде, так как ничего нет, кроме Чистого Сознания, наблюдающего за Пустотой, в которой звук ОМ творит Любовь, и Благо-Дарность, и тихое Счастье, и беспричинную Радость и Блаженство, и, растекаясь волнами в Бесконечность, завершает круг и рождается вновь... И так бесконечно в Бесконечно Красивом Мире.
"Люблю бесконечно!.." – шептала я любимому.
"Люблю бесконечно!.." – шепчу я опять.
"Люблю бесконечно!.." – прошепчу я завтра.
Так было. Так есть. И так будет...

 *****

 ...Тишина... Песок, уложенный ровными мелкими грядками. Белый ребристый камешек. Спиралью закрученная розовая ракушка. Стайка мальков, сверкнувшая в снопе солнечных лучей, просекающих до самого дна прозрачную голубизну озера...
 Я выныриваю на поверхность. Солнце слепит глаза, в уши врываются крики и шум отдыхающего отпускного народа. Опять ныряю, опять тихо, опять Другой Мир.
 Зачем выныривала? Наверное, чтобы глотнуть воздуха. Но этого я не помню. Я не помню, чтобы мне не хватало воздуха. Кажется, я плавала так, как будто у меня были жабры. Я была своя в подводном мире. Или подводный мир был своим?
 Мы приехали на место стоянки палаточного лагеря на берегу озера к вечеру, на закате. Пока машины разгружались, мы, дети, остались без присмотра. Нам строго наказали не подходить к воде. В свои семь лет я впервые увидела бесконечное водное пространство. Озеро слегка штормило от воспоминаний о вчерашней грозе. Длинные плоские волны, пенясь, накатывали на берег. Я, в сандаликах и платье, забыв о запрете, завороженно пошла навстречу волнам, как к чему-то давно родному, и раскинув руки, присела в воду, растворясь в блаженстве...
 ...Выныриваю опять. Выкатываюсь на берег, падаю, вспахивая растопыринными пальцами рук горячий песок, и замираю, закрыв глаза, отменив звуки и остановив время.
 ... Осторожно приоткрываю щелкой глаза, наблюдаю, как струится воздух, как струя, стекая вниз, натыкается на жар песка и, ахнув и набрав в себя этот жар, устремляется вверх. И так бесконечно: вверх – вниз, вниз – вверх...
 Одуряющий коктейль из запахов чистой воды, скошенной травы, хвои и нагретых солнцем ягод облепихи. Круглая рогатая колючка, зацепившаяся за детскую пятку. Звенящая тишина ельника, нарушаемая шорохом падающей шишки, легкий стук копыт и настороженный взгляд застывшего от неожиданной всречи горного козла. - Бесконечно Красивый Мир Детства, в котором нет серых красок и уродливых форм, Мир Бытия, где отсутсвует дуальность и нет борьбы, где сердце маленького Бога доверчиво распахнуто навстречу каждому новому дню.

 *****


 Тишина и сумеречность зала, хранящего память о звуке ОМ, трижды пропетом Мастером, завершившем занятия. Он погасил верхний свет и ушел. Мерцающие блики догорающих свечей, преломленные и отражённые нутром кристаллической сферы. Запах дымящейся сандаловой палочки. Поза лотоса, мокрая майка и капли пота на коврике после полуторачасовых занятий. Внутри пусто: ни мыслей, ни сил двинуться, чтобы покинуть зал, поднявшись к выходу по узкой лестнице.
 Сознание уплывает в сторону, наблюдая прозрачный золотистый поток, который проникает в тело, не всречая сопротивления пустого Ума. Поток через голову стекает с плеч, струится по рукам, поднимает их, раскрывает в чашу, и, уплотняясь плоскостью обращенных ему навстречу ладоней, наполняет меня всю, выстраивая правильную асану... Нет суетливого Ума, нет Человека, есть только пустое податливое тело, послушное потоку тонкой энергии, творящей себе удобный сосуд. Сознание устремляется вверх по потоку, вверх, в Страну, где сквозь зелень густого кустарника бежит быстрый ручей, порожденный искрящимся водопадом. Вверх по ручью, вверх по водопаду, вверх, к плоским крышам многоярусного Храма, к тому, кто встречает тебя, слегка наклонив голову, улыбаясь и сложив руки перед грудью. Тебя ВПУСКАЮТ… И ты ВХОДИШЬ...

 *****

 "Люблю бесконечно!.." – шепчу я любимому. Его нет рядом, но есть память о нем, и есть сотворенная памятью энергия его существа.
 ...Золотой Свет Золотого Мира. Девочка в короткой золотой тунике берет моего любимого за руку и вводит в свой Золотой Мир. Она ведет его к золотому ручью, где скидывает туфельки и топает босиком в ручье, поднимая фонтанчики золотых брызг. Он следует её примеру. Она увлекает его дальше, смеясь и оглядываясь на золотые следы, оставленные их мокрыми голыми ступнями. Они идут в горку, потом под горку к Реке, где золото разбавлено голубоватым туманом. Девочка входит в Реку и поднимает руками брызги. Он тоже входит, и вдруг начинает плескаться, приседая и взбивая руками воду. Он плещется восторженно, как ребенок, которым никогда не был, сразу родившись взрослым... Девочка подходит к нему, раскрывает грудь, вынимает маленький черный комок его Сердца, полощет его в Реке долго, пока оно не светлеет и не оживает. Сердце благодарно обнимает Девочку за шею, и она возвращает его на место. Они выходят из Реки и идут дальше. Девочка взбирается к моему любимому на руки – ведь она маленькая, а он большой. Он делает пару шагов, останавливается и опускает её вниз: "Я не знаю дороги" – говорит он. Тогда Девочка берет его за руку и ведет за собой по вдруг проявившейся тропе, выложенной золотыми кирпичами. Они приходят к свисающей сверху бесконечной Лестнице. Девочка, радостно смеяь, легко бежит по Лестнице вверх, оглядываясь и взглядом зовя его за собой, а он, взобравшись на первые ступеньки, не может подняться выше – он большой и тяжёлый. Девочка спускается вниз, протягивает ему руку, чтобы помочь, но потом неожиданно убирает руку, садится перед ним на корточки и говорит: "По этой Лестнице каждый должен подниматься САМ..."
 "Люблю бесконечно!.." – шепчу я сотворенной Памятью энергии его существа...

 *****

 Я купаюсь в Любви! Она везде и во всём. Ею наполнены лохматые ветви сосен, терпкий запах маленьких шишек, сухой рыжий кустарник, напившейся жара солнечных лучей, комья мокрой земли, прибитая дождем пыль и неожиданный на каменистой почве зеленый побег. Любовь в пробегающей мимо собаке, вдруг сделавшей круг и обтершейся о мои колени, в чистых глазах ребенка, завороженно идущего навстречу моему взгляду, в повороте головы улыбнувшегося мне прохожего. Любовь в звенящем пении птиц в лучах восходящего солнца, в белесой дымке прохдадного утра, в нежности лепестков Анютиных Глазок. Я пью Любовь, которую дарит мне Мир, я наполняюсь Любовью, я переполнена ею, и я дарю её всему и всем: лохматым ветвям сосен и маленьким шишкам, пробегающей мимо лохматой собаке и ребенку с чистыми глазами. Я дарю Любовь всему Миру, Земле, Вселенной!..
 "О, Возлюбленный! Проявись во мне здесь и сейчас, чтобы я мог узреть Тебя везде и во всем!" – растворяясь в Счастье, вторит Сердце словам молитвы.

 *****

 Золтой Свет Золотого Мира. Маленький низкий столик, три миниатюрные золотые чашки. Бог Отец наполняет их легким золтистым напитком из изящного кофейника. Богиня Мать спокойно сидит рядом. Девочка в золотой тунике замечает: "А на Земле это обычно делает женщина". Небрежный жест рукой Бога Отца: "Это там… у них..." Закончив разливать и отпив глоток, Он спрашивает: " А что это за парень?" Я сразу понимаю, о чем Он, и отвечаю: " Я его очень люблю". - "Но ведь он не дает тебе Любви, у него блоки на Любовь", – продолжает Бог Отец. - "Знаю", – отвечаю я, - "поэтому он и Землю не любит". Бог Отец отставляет чашку, задумчиво откидывается на спинку трона, сцепив руки на затылке. Я с робкой надеждой полуспрашиваю – полунамекаю, что, может, их убрать?.. Бог Отец думает, потом, приняв решение, говорит: "Нет, это он должен сделать сам". Потом, неожиданно, стрельнув взглядом в Девочку, наклонясь за чашкой, небрежно добавляет: "Или ты сделай..."

 *****

 Захожу в море. Волны бьют по коленям, в живот, пенятся, шумно выплескивая на берег недовольство. Я останавливаюсь, игнорируя их возмущение, складывю перед грудью ладони одна поверх другой и чуть продавливаю. Затем меняю ладони местами и опять продавливаю. Смотрю прямо перед собой в морскую бесконечность и жду.
 ...Огненный поток втекает в мое тело, проявляясь глубоким вздохом, вытягивает позвоночник и шею, расправляет плечи и наполнив Сердце, проливается в Мир, перенося меня в иное пространство, в иной Мир – Мир объемных красок, объемных звуков и оъемных ощущений... Там глубокая синева морской воды сливается с густой сияющей голубизной неба и, лаская, обнимает мое тело, каждая клеточка которого полна восторга и благодарности. Прозрачные, наполненные солнцем, пузырьки пены щекотят кожу, воздух пьянит запахом роз, солнечные лучи, ожив и веселясь, заглядывают мне в глаза. "О Господи! – летит Душа,- "Как прекрасен Мир, сотворенный ТОБОЙ!.. "

 *****

 ...Бог Отец, глядя через плечо, говорит Девочке: "Ты должна оставить его, он тебя разрушает".
 "Нет!.." – падает испуганное Сердце.
 "Нет!.." – подстреленной птицей вздрагивает Душа.
 "Нет!.." – кричит всё моё существо, в нарастающей лавине Боли прозревая смертельный холод разлуки...

 *****

 "Люблю бесконечно!.." – шепчу я мысленно, глядя на спину любимого. Он лежит, отвернувшись, претворяясь, что спит. Я не спрашиваю, вернется ли он сегодня вечером. Я совершенно спокойна. Разум не хочет принимать того, что знают Душа и Сердце, оттягивая момент погружения во всепоглащающую Боль. Я ничего не спрашиваю, зная, что сегодня он уйдет к женщине, которой я сама по-детски доверчиво отворила дверь своего дома, впустив её в нашу жизнь. Вечером я буду спокойной, я буду ждать. Ждать до последнего, ждать спокойно. А когда время выйдет, я отпущу Разум и упаду в Боль, которая будет держать меня долгие месяцы.
 ...Мы сидим на теплых камнях разрушенной древней крепости на самом краю крутого обрыва. Внизу шумит море, поглотившее большое багровое Солнце, накатываясь на берег пенистыми длинными волнами. Сумерки густеют, обращаясь в Ночь. Мой любимый смотрит вниз, на море, я прислонясь, обнимаю его со спины. Счастье и щемящая тревога не позволяют мне оторваться от него ни на миг.
 ...Мы стоим, наблюдая за перебегающими из норы в нору лисами, слушаем море, молчим. Я прижалась к его плечу, боясь потерять его хоть на секунду. Я ловлю последние часы Счастья.
 ...Мы идем по скрипучему грунту, останавливаясь, подолгу глядя на звездное небо, не желая возврвщаться домой. Мы выпали из Времени, проведя на море три часа, ощутив их как тридцать минут.
 ...Я не сплю всю ночь, я лежу рядом и дышу им. Мне жалко спать, потому что во сне я перестану его чувствовать. Время от времени я осторожно, чтобы не разбудить, касаюсь губами его предплечья и улыбаюсь - я пью Любовь... Под утро он проснется и сонно спросит, почему я не сплю. Я отвечу: "Жалко спать". Он отвернет меня, обнимет сзади большими руками и, прижавшись сердцем к моей спине, скажет: "Спи, давай, а то через полтора часа тебе уже вставать". Я усну счастливая, продолжая улыбаться...
 А утром я ничего не спрошу. Я, глядя на спину любимого, мысленно прошепчу: "Люблю бесконечно!.."

 *****


 ...Я подошла к краю бесконечной пропасти. Можно было вернуться, а можно было прыгнуть. Мне было всё равно, и я прыгнула..., и погружаясь в бесконечную пустоту, ощутила вдруг, как за спиной, развернувшись, захлопали Крылья!...

 *****

 Пустота и Боль... Молчит телефон, как будто в этом мире я одна. Вокруг лишь расползающаяся в бесконечгость Пустота, внутри бесконечно пульсирующая Боль. Пустота и Боль, устреьляясь в свои бесконечности, неожиданно встречаются, замыкаясь в Кольцо... И никуда не убежишь от них. Вправо - влево, вперед – назад, и опять обнаруживаешь себя в начале, в точке пересечения Пустоты и Боли...
 "...Спаси и сохрани меня от всех ловушек и опасностей, от всякого горя и несчастья, от всех желаний и привязанностей, от ссор и унижений, от самолюбования и эгоизма. О, Возлюбленный! Проявись ВО МНЕ здесь и сейчас, чтобы я мог узреть Тебя ВЕЗДЕ и во ВСЁМ..." – Значит, это не тот, чьей спине я шептала "Люблю бесконечно!.." создал своим Словом Учителя эту Пустоту, и это не мои друзья – ученики, поверив Слову, отвернулись от меня, это не моё Сердце плачет от Боли... Нет ничего, кроме Бога... Нет Учителя, нет учеников, нет меня, нет плачущего Сердца, нет ничего... "Господи! Проявись!.. Проявись ВО МНЕ!.."
"Спаси и сохрани... от всех желаний и привязанностей..."
"Господи! ОМЫЙ МЕНЯ ОТ БЕЗЗАКОНИЯ МОЕГО!.." – шепчу я, медитируя, - пью мудрость древних, убегая от Боли.
Вправо - влево, вперед – назад. Горизонталь, Плоскость. Но Сознанию тесно в Плоскости, и оно усремляется вверх! Оно выбирает Вертикаль! - Путь туда, где Намерение создает Реальность!
- Эй, дружочек, ты куда?..
- Иди сюда-а!.. Зде-есь не бо-ольно!..

 *****

 Душа заметалась, как пойманая птица в клетке. Сердце откликнулось тревогой. Сознание сползло вниз под тяжестью эмоционального груза, навешанного на него Надеждой. Она, подружка, ещё жива.
 Надежда, гонимая недобрым предчуствием, берет телефон и
набирает номер в столице далекой страны.
- Здравствуйте! Как у Вас дела?
 - У меня всё хорошо, - отвечает бодрый мужской голос.
Надежда, приободренная, распускает крылья, взлетает, набирает высоту!..
- Вы помирились с..? - называю имя его жены. – У Вас с ней всё хорошо?
- Нет, это у меня всё хорошо, - отвечает бодрый голос, усмехаясь, делая ударение на слове "меня". – А почему Вы звоните? Вы что-нибудь узнали?
- Нет, просто Душа болит...
- И на то есть причины, - говорит мне чужой разочарованный муж, сильный человек с большим любящим Сердцем, и рассказывает мне всё то, о чем я лишь догадывалась, и что тот, кому я шептала "Люблю бесконечно!.." должен был рассказать мне сам...
 Вот и ВСЁ!.. И больше ничего нет. Вообще НИ-ЧЕ-ГО... Ни мыслей, ни сил двигаться. Нет мечущейся Души и плачущего Сердца, нет Надежды, нет желаний... Нет даже Боли!.. Меня больше НЕТ... в пространсве с остановившемся Временем. Меня нет долго, очень долго. Я не знаю, как долго меня нет, ведь Время остановилось. Есть только Бесконечная Пустота там, где была Я, и где меня теперь НЕТ... Только Пустота… Долго-долго… Долго…
И в этой Пустоте я вдруг слышу О-О-О-О-М-М-М...

 *****


 Я панически боялась перерасти Учителя. Я еще не знала, что Учителя этого обычно не прощают свим Ученикам, но уже панически боялась...
 " Когда ты стала равной мне, а затем и более..." – слова звучали, как приговор.

 *****

 "Ты должна его оставить, он тебя разрушает", - глядя через плечо, говорит Бог Отец Девочке и золотой тунике. - "Иди Своим Путем. Он тебе больше ничего не может дать".
 "Не не могу, а не имею права", - ревниво прокомментирует потом Учитель...

 *****

- А мне СКАЗАЛИ, что я - твоя лучшая Ученица!
- Я не Учитель, я – Провокатор, - довольный, не спеша, отвечает он.
- В таком случае, я – твоя лучшая Провокация, - смеюсь я в ответ...

 *****


 Я обнимаю любимого впервые ТАК БЛИЗКО. Я удивленно замерла от ощущения чего-то давно родного... Я вдруг вижу нас в другой жизни. Там другой свет, другие запахи и звуки, другая одежда, не стесняющая движений. Я - юная и легкая, мне шестнадцать лет. Он силъный и гибкий, ему двадцать пять. Я, почему-то, совершенно точно знаю возраст. В той жизни было тепло, был золотисто-розовый закат, были колодец, телега без лошади, трава, невысокие мелколистные деревья с какими-то плодами. И были мы, счастливые, излучающие Свет Взаимной Любви. Когда и где ЭТО уже было? Что это? Эллада? Атлантида?..
- Мне кажется, будто ты уже был ... Я тебя уже знаю.
- Это так… - отвечает он, способный видеть Прошлое и Будущее.
Обнимая любимого, я лежу тихо, удивленно замерев и... теряю контуры своего тела, растворяясь в том, кого обнимаю. Нас больше нет по одиночке. И вообще ничего больше нет... Только дыхание Вечности, и мы – единая волна в Потоке Мироздания...

 *****

 Ко мне пришёл его Внутренний Ребёнок, мальчик лет пяти с большими печальными глазами. Я встречаюсь с ним уже во второй раз. Впервые, я увидела его совсем маленьким, закутанным в какие-то платки, одиноко сидящим на снегу. Я взяла его к себе в Сердце и долго отогревала. Сейчас он пришёл опять. Я открыла Сердце, впустила его.
- Что ты хочешь? – спросила я.
- Смеяться, - ответил он.
- Так смейся! - Но он не может, он не умеет смеяться.
Я беру в левую руку карандаш и чистый лист бумаги.
- Ты хочешь что-нибудь передать?
Отпущенная рука рисует чайник с длинным носиком, рядом самовар, обращенный краником к носику чайника, и чашку с блюдцем. Предметы образуют равносторонний треугольник.

 Мой любимый смотрит на рисунок, мышцы лица дрогнули. "Ты зря это сделала. Ты не представляешь, какие процессы ты запустила ТАМ". – После паузы он продолжает: "У меня нет Внутреннего Ребёнка. Я его отпустил... Я никогда не был ребенком, я сразу родился взрослым". – Опять пауза. "Ты видишь, что здесь нарисовано?" – спрашивает он. Я вижу, я понимаю, я молчу. - "Это же семья..." Я знаю. Именно это я и хотела ему дать, но он не захотел, испугавшись Несвободы.

 Моя Внутренняя Девочка – ей лет восемь, с тощими косичками и худенькими ручками – притягивает мальчика к себе, обнимает и прижимает его, как младшего братика. Тот, пригубив Любовь, вдруг запрокидывает голову и заливитсто СМЕЁТСЯ!..

 *****

 Мир, оказывается, широк и многообразен, и не ограничевается рамками нашей Школы. Есть другие Школы, другие Учителя и другие люди, светлые, открытые и самодостаточные, идущие Своим Путем. Сидя на коврике перед началом занятий, я делюсь этими простыми мыслями с Мастером. Родная до боли кристаллическая сфера, прислушиваясь к моим словам, доверчиво щурится искорками света. Мастер, вдруг внимательно посмотрев на меня, говорит: "Ты сейчас сделала самое главное в жизни. Ты избавилась от Духовного Рабства – самого страшного рабства в мире".

 *****

 "Я могу повторить всё то же, что делал мой Учитель" , – говорю я. "Зачем же повторять? Надо своё ", - небрежно комментирует Мастер.

 *****

 Это было в самом начале. Завершая двухдненый семинар, после заключительной медитации мы стояли в цепочке, взявшись за руки. Я впервые была среди таких людей, и решила проверить, могу ли и я что-нибудь. И я просто передала по цепочке сигнал одному из нас. Тому, кого вскоре после семинара назову своим Учителем, а затем и своим любимым. И это не была Любовь с первого взгляда, потому что я ощутила, что люблю, ещё не видя его. И даже не с первого звука его голоса то телефону, когда я сразу поняла, что он – это ОН. Эта Любовь никогда не возникала, не зарождалась, не нарастала и не убывала. Она просто проявилась, и я узнала её, ту, которая всегда была и всегда будет, и которая, находясь в ином пространстве, никак не пересекается с потоками событий наших Земных жизней, оставаясь неизменной.
 ...Тот, которому я передала сигнал, не разрывая цепочки, выступил на шаг и вопросительно на меня посмотрел. Я, не прячась, ответила улыбкой.

 *****

 Мы опаздываем на занятия. Мой попутчик беспокоится: "Надо сообщить, что мы задерживаемся". – "Я уже сообщила". – "Когда? Разве ты звонила по пелефону?" – "Нет, я просто СКАЗАЛА. Пелефоном пользуются те, кто не умеет общаться иначе".

 *****

 Учитель ведет занятия. На коленях у него сидит Девочка в золотой тунике, прильнув к нему, обнимая за шею. Она не мешает ему. – Любовь не мешает. Меня нет среди учеников, меня не пускают. Но перед Девочкой в золотой тунике невозможно закрыть дверь. Я осторожно трогаю её за плечо: "Пойдем отсюда, он нас предал". Но Девочка, не оборачиваясь, только сильнее прижимается к Учителю. И я понимаю, что она скорее уйдет от меня, нежели от него.

 *****

 "Зачем мы встретились?" – СПРОСИЛА я, и мне ОТВЕТИЛИ: "Эстафетная палочка".

 "Зачем мы встретились?" – СПРОСИЛА я, спустя время, и мне ПОКАЗАЛИ сотканный из голубого тумана Туннель, по которому идет Учитель и, крепко держа за руку, как маленького ребёнка, ведёт Девочку в золотой тунике...

 *****

 Я обнаружила у себя два Сердца. Вторым было Сердце Учителя. Оно сидело, насупившись, тихо и настороженно, понимая неправомерность своего присутствия здесь. "Что ты делаешь?" – возмутилась я, - "Ведь ему без тебя плохо!" – Сердце делало вид, что не слышит меня. "Иди обратно!" – рассердилась я. Сердце обиделось и ушло. Больше я его не видела. Вернулось ли оно или, может, ушло совсем, не выдержав груза тяжелых эмоций? Я жалею, что прогнала его, мы были друзьями. Оно не раз приходило ко мне, почерневшее и застегнутое на все пуговицы. Оно отогревалось рядом с моим, светлея и распахиваясь. На прощанье благодарно обнимало тоненькими ручками.
 Однажды, сжавшись от Боли, я спросила его: "А ты кого любишь?" Сердце заплакало, не решаясь подойти, - ему тоже запретили со мной общаться. "Не плачь, родное..." – я осторожно погладила его. Теперь, нарушив запрет, оно пришло, а я пожалев хозяина, отослала его обратно. И оно ушло. Может, все-таки не навсегда?

 *****


 "Уходите! Все уходите!.." – мысленно кричу я, стараясь этими словами избавить свою Душу от Боли. Тонкой люминисцентной полоской проявилась Душа любимого и попросила, выдохнув: "Не прогоняй меня!" – Размазывая слезы, я отвечаю: "Это не я, это всё он..."
 ...Мальчик с большими печальными глазами, пригубив Любовь, вдруг запрокинул голову и заливисто смеётся!..

 Милый мой, любимый, родной! Как же ты живёшь, не слыша Сердце и загнав Душу? Что же ты делаешь с собой?..

 *****

 Вторым моим Учителем стал Ошо. Он сам нашёл меня, и я искренне благодарна ему за доверие. Когда одна и та жа книжка трижды за утро упала на пол, я, наконец, поняла, что мне предлагают её прчесть. Это была "Осознанность" Ошо. Я открыла её и... полетела! Я летела вместе с ним, на его, Ошо, Крыльях, но летела, замирая от восторга и высоты! У Ошо нет Горизонтали. Он не разгоняется, как самолёт, постепенно набирая высоту. Он, как летающая тарелка, сразу выводит на Вертикаль. Книга за книгой, учась летать, я убегала от Боли. У меня ещё не было своих Крыльев, но я уже знала, что такое Полёт!
 ...Сознание скользнуло в комнату для занятий и остановилось перед портретом Ошо, нарисованным Мастером. Лучистые глаза весело приветствуют каждого Входящего. Ошо вдруг подмигивает мне и ... я уже иду, ведомая им за руку, и ощущая его Чувственность. Удивляясь непривычному в этом прстранстве ощущению, я ,вдруг, говорю медленно, растягивая слова: "Ошо, а я зна-аю, ты-ы лю-юбишь Любо-овь!.." Он насмешливо оглядывается и приводит меня к низкому круглому столику. Мы садимся за столик друг против друга прямо на пол, по-восточному. Я ожидаю какого-то угощения, но вместо этого Ошо протягивает ко мне свои руки ладонями вверх, я кладу сверху свои ладонями вниз, и вместе мы погружаемся в Пустоту...
 Я сижу на своём рабочем месте, в голове вихрь из хаотических мыслей...
 Когда мы с Ошо вернулись, я, огорченная, сетую, что глупые мысли мешали мне медитировать вместе с ним, на что Ошо спокойно замечает: "Не страшно. Это твои мысли были здесь, а ты была ТАМ". И на прщанье напутствует: "Люби Любовь!.."

 *****
 Эй, вы! Все, кто меня слышит! Откройте Сердца!!! Впустите ЛЮБОВЬ!.. ЛЮБОВЬ!!.. ЛЮБОВЬ!!!..

 *****


 Марта – Коренева говорит барону Мюнхаузену – Янковскому: "Когда мы встречались с Шекспиром..." И она говорит чистую правду. И барон не был ни сумасшедшим, ни вруном. И Аркадий Арканов, написавший сценарий к фильму, ничего не придумал. Просто все они жили в Бесконечно Красивом Мире. Надо бы встретиьтся с ними, поболтать – интересные люди...

 *****
 Сразу три Мастера ругают меня за "улёты", настойчиво предлагая обратить внимание на физическое тело. Я, новичок в их Практике, доверяю их беспокойству, но пока ещё не понимаю его.
 Тело, до этого пустое и легкое, как у ребенка, то там, то здесь начало отзываться болью, и это Мастеров радует. Боль – признак Трансформации, признак Исцеления: Исцеления Тела, Исцеления Души, Исцеления Духа.

 ...Когда время ВЫШЛО, я отпустила Разум и упала во
ВСЕ-ПОГЛОЩАЮЩУЮ Боль...

 Время не ВЫШЛО, Время ПРИШЛО! Пришло Время Исцеления, Время Очищения, Время ВСЕ-ОЧИЩАЮЩЕЙ Боли.
 ПРИШЛО ВРЕМЯ ЦЕЛОГО!

 "Господи! ОМЫЙ МЕНЯ ОТ БЕЗЗАКОНИЯ МОЕГО!.."

 *****

 Я сижу на прмятом утренней волной песке. Придя на берег, я поприветствовала Море, поговорила с Солнцем, улыбнулась высоким песчаным откосам. Я купаюсь в ответном внимании, вдыхая эфирную свежесть морской воды. Мне хорошо!.. Я прикрываю глаза и выпадаю из Времени...
 Вернувшись и открыв глаза, я обнаруживаю себя в Мире Красивых Человеческих Тел... Вокруг меня ходят, сидят, плещутся в море, играют в мяч потрясающе красивые Человеческие Тела! Все Тела, всех форм и возрастов, были удивтельно красивы и вызывали восхищение своим совершенством! Удивленно оглядываясь по сторонам, я набираю полную грудь воздуха и радостно выдыхаю, осознавая произошедшую в Сознании Трансформацию!..
 Я увидела СУТЬ!
 Я увидела СОВЕРШЕНСТВО Божественного Творения!
И я поняла, что Уродство – оно ВНУТРИ нас. И Красота тоже ВНУТРИ нас. И ВНЕ нас нет ничего, чего бы не было ВНУТРИ. Я поняла самую простую и самую главную Истину на Свете: МИР – это МЫ САМИ. Что Мой Мир – это Я, и что только от меня зависит, чем я его наполню: Страхом или Любовью, Борьбой или Смирением, Страданиями или Радостью. И я отменила Страх и Борьбу, и ушли Страдания, и пришёл Золотой Свет, и Девочка в золотой тунике приветливо улыбалась, отворяя передо мной Золотые Врата...
 И пришедшая следом Свобода наполнила Сердце и Душу Любовью и Благо-Дарностью ко всем, кто вольно или невольно оказался в потоке событий Времени Исцеления, ко всем моим Учителям, явным и неявным, преподавшим мне свои уроки.
Спасибо вам всем! Я люблю вас!..

 *****


 ...Я поднимаюсь вверх, все выше и быстрее, невольно приседая от скорости подъёма. Я обнаруживаю себя в чаше золотого лотоса, который, как лифт,поднимает меня куда-то вверх. Чтобы не упасть, я держусь, раскинув руки, за лепестки цветка. Мы пересекаем ГРАНИЦУ... И на меня обрушивается Золотой Свет!.. Лотос-лифт замедляет ход, чтобы остановиться, а я уже ВСЁ вижу, я ВСЁ в одно мгновение узнала и ВСПОМНИЛА!!! Пока лотос останавливается, я нетерпеливо прыгаю, пытаясь выбраться наверх из чаши, не дожидаясь окончательной остановки. И мне это удаётся! И я бегу!.. Вокруг меня люди в лёгких одеждах, лишь слегка прикрывающих золотые тела. Некоторые из них в высоких, закрученных золотых шлемах. Они стоят по сторонам Золотого Корридора, провожая меня взглядом. Я бегу, подпрыгивая на ходу и выбрасывая победоросно вверх руку с зажатым кулачком. Я – это Девочка лет двенадцати в короткой золотой тунике со светлыми развевающимися волосами. Я бегу по Золотому Дворцу и радостно кричу: "Я вернулась!.. Я вернулась!.. Я сделала ЭТО!.." Стоящие по сторонам люди вторят мне: "Она вернулась! Она вернулась … " – и весть, передаваемая по цепочке, уже опережает меня, устремляясь куда-то вглубь Дворца.
Запыхавшись от бега, переполненная Счастьем, я останавливаюсь и оглядываюсь по сторонам... Ко мне подходят, подчительно берут под руки и ведут в сопровождающем меня гуле голосов: "Она вернулась! Она вернулась ..." Меня приводят... И я, узнав ЕГО и ВСЁ разом вспомнив, падаю к ЕГО ногам, выдохнув: "ОТЕЦ!!.." ОН такой большой, такой родной, такой мягкий!.. И такой любимый!.. Счастливая, я замираю у ЕГО ног, закрыв глаза, отменив звуки и остановив Время...
 Потом меня поднимут с колен, и я увижу женщину в царских одеждах и роскошном золотом кокошнике. Уставшая от волнений, я прильну к ней: "Матушка!.."
 Потом я буду сидеть на ступеньке Трона рядом с большой ногой, обнимая её, и, прижавшись щекой к - такой родной! - коленке, как когда-то давным-дывно, когда была совсем маленькой. И переполненная какими-то незнакомыми мне доныне эмоциями, я вдруг выдохну: "Ведь я же Дочь ТВОЯ!.." И, погладив меня по голове большой и мягкой рукой, ОН добавит: "Любимая".

 Самый край Золотой Террасы. Внизу, зависший в пространстве, неспеша крутится огромный Золотой Глобус. Богиня Мать, указывая на него левой рукой, что-то объясняет Девочке. Та, слушая, открыла Сердце, чтобы всё запомнить. Рядом стоит Бог Отец, спокойно смотрящий на МИР...

 *****


- Кто это? – спросили меня, указывая на Девочку в золотой тунике, сидящую рядом с Учителем в позе лотоса и медитирующую вместе со всеми учениками.
- Это? – Любимая Дочь Бога Отца. Самая младшая. Она пришла на Землю, чтобы познать Человеческие Страдания и научиться трансформировать их в Лювовь. И успешно с этим справилась. На Земле так много Страданий! Представляете, сколько можно будет сделать из них Любви!
 "Я люблю эту Планету" – не раз признавалась она мне, и обожженная этой Любовью, она впустила Землю, самую красивую из планет, в своё Сердце и взяла на себя ответсвенность за её Судьбу. Земля и Мир приняли её, Девочки, Любовь и доверили ей быть проводником Земли в четвертое измерение – Время. Тем более, что в одно из воплощений она прошла практику у самих майя, Хранителей Времени, называвших его Небесами.
 Она не ушла от Учителя и не уйдет. Ему, одному из Верховных Жрецов Древней Атлантиды, предстоит труднейшая из задач – првести через себя, одному за всех, Трансформацию, необходимую Атлантам, чтобы подняться на следующий Круг в конце завершающегося ныне Временного Галактического Цикла. Когда-то Атланты, будучи Божественной Расой, разучились ЛЮБИТЬ и упали в Борьбу, и потеряли свои Божественные качесва: Добродетель и Достоинство. И их Цивилизация погибла. И теперь Девочка везде следует за любимым Учителем – она учит его заново ЛЮБИТЬ, чтобы он смог вернуться в Бога. Потому что БОГ – это Бесконечная, Все-Поглощающая и Все-Прощающая Любовь, это Бесконечное Со-Страдание и Бесконечное Милосердие, а потом уже всё остальное...
 На самом деле, Девочка Свой Круг завершила и могла не приходить больше на Землю. Ей, Дочери Бога, есть что делать и в других местах Вселенной. Но, помня золотисто-розовый закат, она испросила разрешение у Бога Отца и вернулась сюда в поисках того, рядом с кем стояла тогда у колодца, распространяя на всю Планету Земля Свет простой Человеческой Любви, который она сохранила в свём Сердце, пронеся через многие Земные и Внеземные Воплощения. Лучше всего о ней написала одна моя знакомая Поэтесса:

"Я купаюсь в Небесах, я – Птица,
Крылья подарил мне Бог Отец
И позволил заново родиться,
Ниспослав биенье двух Сердец.

Я купаюсь в Истине – Богиней,
В Царстве, где до срока спит Ответ,
И в Небесном Танце синих линий
Узнаю Земной свой силуэт."

Ещё вопросы есть?.. Нет? Ну, и хорошо.
 
 *****
 В одной из начинающих групп, я, что-то организуя, составляю список. Подходит женщина и спрашивает телефон Учителя. Я диктую, она записывает его в записную книжку. Потом как-то многозначительно спрвшивает: "А Вы кто?" Насмешенная этой многозначительностью, я в шутку отвечаю: "Верный оруженосец". Женщина серьёзно, проговаривая по слогам, записывет: "Вер-ный о-ру-же-носец", - и напротив пишет мой телефон.

 *****


 Ко мне опять пришёл его Внутренний Ребенок. Он стоял и смотрел на меня. Я молчала, ничего не спрашивая. С последней нашей встречи много воды утекло... Он постоял, помялся, потом указал рукой на моё Сердце, спрашивая разрешение войти. – Я разрешила. Он вошёл и присел на корточки посередине Сердца, в самом центре золотого свечения. Посидев так недолго, он оглянулся туда, откуда пришел, кого-то нашёл там взглядом и стал махать рукой, зовя того присоединиться к нему. Я посмотрела в направлении руки и увидела там Учителя, искоса поглядывающего в нашу сторону. Я улыбнулась: "Ну, заходи!.." – Он не стал отказываться. Его Внутренний Ребенок был рад нашей компании. Мы все вдруг оказались стоящими на сияющем Золотом Диске. Мы взялись за руки, чтобы не упасть с него и образовали маленький кружок. Вспомнилась детская игра: "Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!" – Нам было смешно и радостно!.. Диск медленно начал вместе с нами подниматься вверх. Мы пересекли Границу Темного и Светлого, при переходе которой с Учителя и его Внутреннего Ребенка сошла вся "темнота", и оба они посветлели и полегчали. И Золотой Диск, избавившись от лишнего груза, стал стремительно набирать скорость, унося в Бесконечную Высь счастливо смеющуюся троицу!.. "Каравай, каравай!.."

 *****

 Заглядывая в Будущее, я вижу моего любимого Учителя, рассматривающего Бога Счастья, привезенного мной из жаркого курортного городка. Весь обвешанный мирскими благами, лысый и пузатый, он довольно улыбается из-за стеклянной дверки книжного шкафа. Я стою рядом с Учителем, прислонившись щекой к его плечу. Он наклоняет ко мне голову и, глядя на меня сверху вниз льющими свет глазами Вернувшегося Бога, насмешливо спрашивает: "Что, купила его, - кивает на лысого и пузатого, - и стала счастливой?" Я разворачиваюсь к нему лицом, и прижавщись Сердце к Сердцу, осторожно целую в расстегнутый ворот рубашки... Встаю на цыпочки, чтобы быть выше и крепче обнять его за шею, нахожу кончики его губ, и, ощутив родное дыхание, замираю счастливая, закрыв глаза, отменив звуки и остановив Время... И, растворяясь друг в друге, мы ощущаем, что нас больше нет по-одиночке... И вообще ничего больше нет... Только нарушаемая редкими искрами ПУСТОТА, и мы – Единая Сфера в руках БОГА...

 *****


 Это было давно... Учитель, обняв себя за плечи руками, стоит посередине пустого лобби небольшой гостиницы, в которой проходит очередной семинар. Мне этот семинар был не нужен, был нужен Учитель – любимый мною человек. Мы приехали вместе на моей машине, я уже занималась в одной из его групп и была с ним подчительно на "Вы".
 Вместо ожидаемого весеннего солнца было облачно и дождливо. По догоге мы завернули в Старый Храм, я очень любила там бывать, и хотела показать его Учителю. Под проливным дождем мы бежали по мокркым сыпучим камешкам дорожки, прикрываясь жидким зонтиком. Монах-служитель отворил нам, единственным посетителям, тяжёлые резные двери, зажёг свет, включил музыку. Мы стояли, подняв лица кверху, разглядывая росписи на потолке и стенах. Из под купола на нас смотрел ОН синими сияющими глазами... Со старых икон – лики Святых...Горели свечи и масло в ладанке. Рядом с входной дверью была нарисована Огненная Река и три уровня Человеческого Падения.
- Это очень похоже... Оно такое и есть... Я туда спускался... Остальные уровни рисовать нельзя, это не для человеческой психики... - буднично, без пафоса, указывая на роспись, комментирует Учитель. Глаза монаха расширяются в недоумении. Потом он что-то понимает.., и глаза начинают стотреть спокойно-уважительно и как-то внизу вверх.
- Да, я тоже в это верю, - говорит монах. – Иначе бы я здесь не служил.
- Он не верит, он знает, - шепотом поясняю я, улыбаясь, монаху.
- ...Кто это там? – спрашивает вдруг Учитель, показывая на верхний угол стены, где был изображен один из Святых. - Мне сказали оттуда "Брат..."
 ...Учитель, обняв себя за плечи руками, стоит посередине пустого лобби. Уже вечер, время ужина, его ждут в столовой.
- Я в комнате один, - говорит он мне. - Приходи...
 
 *****

 Из приёмника льется музыка Штрауса. Верная подружка "Мазда" легко и весело бежит по шоссе. Прозрачное Утро поит всё сущее Благом. Пальмы, играющие с Ветром, приветливо машут лапами. "О ЮМ ХУНАБ КУ ЭВА МАЙЯ Э МА ХО!" – поёт Душа на древнем майянском языке, прославляя Всевышнего, и Золотой Свет, привлеченный Именем Бога, проливается в пространство. Сердце не выдерживает переполняющего его восторга, срывается с места, хватает поющую Душу, и увлекаемые фантазией музыкального гения, они кружатся в вальсе, теребя и нарушая покой безучастного к эмоциям холодного Духа. Сознание, удовлетворенно наблюдая этот Танец Гармонии, переводит внимание на улыбающуюся в томлении Землю и на льющее ей свою Любовь Солнце, скользит дальше в Космос… в Пустоту… и, устремляясь все дальше и дальше, к Истоку… неожиданно находит себя сидящим за рулём верной подружки "Мазды", легко и весело бегущей под музыку Штрауса в утреннем деловом потоке машин. И Ветер, играющий с пальмами, влетает в открытое окно, лаская скользящим поцелуем и развивая волосы, приветствует меня и, очарованный Звуками Музыки, сливается с ними и уносится в Бесконкчность!..
 ТОЧКА РАВНОВЕСИЯ!
 Я – ЕСМЬ!

"Люблю бесконечно!.." – шепчу я...
"Люблю бесконечно!.." – творит ОМ Вселенскую Любовь...
"Люблю бесконечно!.." – отзывается Вечность...

 Так было! Так есть! И так будет!..