Признание

Наталья Геллер
Жил- был Гоша и он был простой гений. Ему было 24 года, а умен был как Троцкий, писал диссертацию по прикладной математике в Мюнхене, имел благотворительный фонд, рок- группу и девушку супер- модель на черном джипе. Гоша был каким- то еврейским арямнином или наоборот армянским евреем, страшненьким, худым, носил всегда один и тот же свитер и редко мылся. Вся местная гламурь Гошу ненавидела и обожала одновременно, потому что трахал он редко кого, очень был переборчивым и говорил что думал. А думал он, ну... то, что говорил. Девки осуждали, обсуждали, и желали только одного: обратить на себя внимание заносчивого гения. Сарказму Гоши позавидовал бы сам Троцкий. Он иногда снисходил до публики и приходил на вечеринки, высмеять положение вещей, показать свой искрометный юмор, понять что конкурентов ему просто нет и подпитать своё самолюбие жадными женскими взглядами.
Вот. И собрались как- то гламурки. И был день. И была пища. Все их разговоры рано или поздно сводились к Гоше. Тут он и пришел. Девочки растаяли и давай каждая проявлять женственность и ум. Гоша смотрел своими глубинными еврейскими глазами, ухмылялся. Потом встрепенулся и начал тереть теорию о том, как люди на зверей похожи. И было слово:
- А вот ты, Маруся, похожа на маленькую лошадь, ржешь без толку а корма не было и не будет. А ты, Катя, похожа на свинку, ешь много а пользы с тебя пока мало. Ты, Зара, похожа на кошку без хвоста, сама себе хвост отгрызла. Ты, Жени, похожа на ослицу с привязанной морковкой. А ты, Арина, похожа.. ты похожа... странно, но ты похожа на человека.
И ушел быстро. Все посмотрели на Арину и опустили глаза, она получила от Гоши то, о чем ни одна из них и мечтать не могла. Она получила мужское признание. Наверное поэтому, Арина теперь любит Лизу и никакие Гоши ей уже не интересны.