Моё счастье

Классик Акс
- Тебе как всегда?
- Да, бутылку водки, два пива, сок и стакан, нет лучше два.
- Пепельницу давать?
- Красавица, в любом «приличном» заведении подают пепельницы и никогда не спрашивают подавать или не подавать (сейчас я курю очень много), да, и ещё пачку «Донского Табака» и спички, пожалуйста.

Она приносит пепельницу, сигареты и спички, небрежно кидает на столик, на минутку присаживается рядом. Это в приличных заведениях не положено сидеть рядом с клиентом и задавать ему глупые вопросы, а здесь всё можно, даже напиваться до чёртиков вместе с посетителями, тем более что я пока что единственный посетитель (ещё слишком рано), а она единственная официантка в этом кафе.

- Послушай откуда у тебя деньги, ты разве где-то работаешь?
- С неба падают. А вообще ты задаёшь слишком много вопросов, на все сразу я просто не могу ответить. И вообще нехорошо спрашивать у хороших людей на чьи деньги они живут и с кем спят.
- Понятно, с неба так с неба. Каждый день что ли падают, бог на пропой посылает?
- Ты не исправима. Конечно же бог, а кто ещё, это компенсация пострадавшему, раз уж не дал любви так пусть хоть пьянство обеспечивает.

Я знал, что это её заденет, Люська была далеко не набожной, но ужасная трусиха, жутко боящаяся всяких потусторонних штучек. Верила в приметы и всякую подобную чушь и как огня боялась наказания свыше за свои грехи (они у неё были), но грешить при этом не переставала.

- Что молчишь, так брал ты её или нет?
- Кого?
- Кого, кого? Любовь, или то же перевёл в пьянство?
- А бог его знает, может быть и перевёл….
- Любишь же ты поныть, мученик хренов…. Ты её ещё любишь, не забыл?
- Конечно помню, такие вещи не забываются, даже по пьяни. А вот на счёт любви не знаю, не твоё это дело. Отвали Люсь, а…..
- А пьёшь-то зачем, помогает?
- Не-а, больней только становится, наверное, люблю ещё.
- Сопьёшься дурачок, тогда вообще ни кому не нужен будешь.
- Ага, Люсь, это у меня теперь цель такая, мечта даже, заветная, спиться и быть никому не нужным.
- Дурак ты….
- Я знаю, а что поделать. Люсь, а Люсь, а разве можно грубить клиенту? Ведь «приличное» же заведение. Нигде об этом не читал. Люся, а жалобная книга есть?

Люся ушла, появились другие клиенты, она пошла обслуживать их, а я снова остался один, отдамся самому себе, посвящу своё время (его у меня много) собственным мыслям и предамся так необходимому для философа пьянству. Это всё, что у меня осталось, при помощи пьянства увеличить собственную печень до максимальных размеров, а потом же от этих самых предельных размеров и подохнуть.

Господи, как же я себя достал собственным же нытьём, что тогда говорить о других. Неужели я такой нудный? Ну, знаешь, отец небесный (алкоголь даёт о себе знать, так не далеко и до белой горячки, непорядок, я работаю с печенью, поэтому светлый ум для меня очень важен), мы так не договаривались, я вовсе не хочу быть таким. Напьюсь, повеселею, мир предстанет во всех своих цветах, станет добрее, вот тогда и начну приставать к Люське. Если, конечно, кто-то не вкусит радость жизни раньше меня и не начнёт приставать первым, я не отбиваю девушек, это не в моих правилах.

Эта единственная официантка в этом «приличном» заведении никого не любит, да и вряд ли кого-то когда-то любила, поэтому ей не понять что можно напиваться из-за этого, она просто даёт всем, почти без разбора. А если и напивается то только в весёлой компашке от радости, или чтобы не робеть (хотя откуда робость, она там и не ночевала), а с горя никогда. Да и откуда у неё горе, оно ей не нужно, слишком легкомысленная, да и не мужик, в конце концов.

Когда девки напиваются с горя, это похоже на пошлость, а Люська хоть и шлюшка, но не пошлая, просто глупая. Может жениться на ней с горя. Так стоп, по-моему я уже с легка пьян, или уже не с легка, раз решил жениться на Люське. Нужно побыстрее напиться в усмерть, что бы не наделать глупостей….

Но Люську всё же нужно будет попробовать зацепить, может она ещё под впечатлением нашего разговора, я предстал перед ней безнадёжным романтиком, хотя она в этом ни хрена не понимает, она её не пробовала…. Но впечатление приобрела, должна была приобрести, ей нравится всё чего она не понимает (а понимает она очень много), так что нужно будет попробовать застолбить её на вечер, а если буду не в настроении, то хотя бы будут свободные уши и тот, кто доставит меня до дому.

Люська и я, да это какая-то лирика, наверно я и в правду романтик. А ведь действительно, мне сегодня ни хрена не нужно. Люськи и бутылки водки мне вполне хватит, ну и ещё ряд глупых и бесполезных размышлений. Это теперь всё, что у меня осталось, наверное, сегодня это как раз и есть мое счастье…

20.06.00.