Один день из жизни семьи

Альвина Волкова
Я встала пораньше, чтобы приготовить завтрак. Умылась холодной водой, навела марафет. Я пошла тебя будить. Ты не хотел вставать. Ты кутался в одеяло и ворчал, что слишком холодно, и ты хотел бы остаться дома. Не знаю, как, но мне удалось уговорить тебя. Так каждое утро, наверное, я приноровилась.
Ты ворчал, одеваясь, чистя зубы в ванной, уплетая за обе щеки приготовленный мной завтрак, и даже закрывая за нами дверь, ты не переставал жаловаться и ныть. Заводя машину, ты клял ее, и упрекал меня, что я не позволяю тебе купить новую. Я молча слушаю, или точнее делаю вид, что слушаю. Все твои реплики я знаю наизусть, и потому не спешу отвечать. Ты не в духе и только и ждешь момента начать скандал. Тогда ты напитаешься от меня, и твое настроение улучшится. Но я молчу. Тебе не к чему придраться.
Мы едем. Ты, сперва, пытался поддеть меня, но я отвечала односложно «да» или «нет». Сотрудник на бензоколонке отметил, что я очень привлекательная и интересная женщина, ты морщишься, точно проглотил лимон. Мне только и остается, что сделать вид, что я ничего не видела.
Ты говоришь, что мы уже стары, я смотрю на тебя, и думаю: «Может быть ты, а я пока еще не стара». Ты развел эту тему на целый час, и продолжил бы, но мы уже приехали. Я иду к себе в офис и окунаюсь в свою работу. Лица сменяют друг друга, восемь часов калейдоскопа. Руководитель сегодня в отъезде и я сижу одна, перебираю бумажки, можно сказать даже отдыхаю.
В шесть ты звонишь и говоришь, что занят и не сможешь подвезти меня домой. Я пожимаю плечами. Я рада. Это не та радость, которой можешь поделиться со всеми, но в то же время - радость.
Сотрудница пригласила всех к себе на день рождение, и я иду. Почему бы нет?! Там почти все наши. С ними весело, мы сплетничаем, жалуемся и смеемся.
Я вернулась поздно. Ты спал. В раковине гора немытой посуды, стол усыпан хлебными крошками, на полу жирные следы – ты пролил подсолнечное масло. Я заглянула в холодильник. Грустно вздохнула – ты подъел все, что только было возможно. Банка сметаны, которую я оставила для сырников, одиноко стоит в уголке, но она такая же пустая, как и банка сгущенки оставленная на столе.
Я умываюсь, переодеваюсь в домашнее и начинаю убираться. В два я ложусь спать. Сон долго не идет ко мне. Ты храпишь под ухом, но я не бужу тебя. Завтра нужно сходить в магазин. И убраться, и постирать, … и погладить… Завтра наступит слишком скоро.