Униженный

Шкирман Игорь
Посвящается Николаю Васильевичу Гоголю и его литературным детям.


УНИЖЕННЫЙ


10-й день.
Я – Вася, и вот, значит, какой забавный случай со мной произошёл.
Меня точно не хотят убить.
Вот вам мой дневник.

Я живу в какой-то огромной картонной коробке. Стены и пол точно из картона. Пол коробки – квадратный, примерно три на три метра. В углу – круглый колодец, точнее люк, без крышки,
я не знаю, как объяснить, наверное, люк без крышки, там такая бетонная труба. Сантиметров пять вниз – слой теплого серого картона, из которого сделан пол, а дальше начинается уже бетон. В трубе – теплая вода. Я могу дотянуться до неё рукой, до неё сантиметров сорок, наверное. Я в этот люк писаю и какаю.

Спасибо, что кинули мне сверху фломастер и тетрадку.
Правда, как мне кажется, фломастер скоро может закончиться, засохнет. Было бы здорово, если бы дня через два кинули еще флакончик одеколона, я б тогда фломастер заправил, он бы стал писать жирнее, как новый.

Я здесь уже дней десять живу, сначала мне только колбасу кидали сверху, и пакетики с молоком, а потом кинули фломастер. Три дня назад.
Надо сказать, что когда мне кинули фломастер, я обрадовался. А затем часа два думал, что бы мне первым делом написать, или нарисовать на стене. В итоге я нарисовал голую женщину и

На противоположной стене я нарисовал знак «Анархия», это такая буква «А» в букве «О». Мне нравится панк-музыка, группы Clash, Ramones, Exploited, Sex Pistols. Я собирался даже писать диплом на эту тему, в институте, но меня потом отговорили.
Еще я нарисовал голой женщине подружку, на другой стене нарисовал эмблему «BMW» - это моя любимая марка автомашин, а на четвертой начал рисовать березку, но отложил – березку рисовать долго, а фломастер мне может понадобиться для дневника. Так что пока там только две длинных линии – будущий ствол, и несколько рисочек.

11-й день.
Вчера, когда кинули тетрадь, был уже вечер, сегодня я посвящаю свой день моему дневнику.
Меня зовут Вася, мне 27 лет, я не очень хорошо помню свое прошлое. Возможно, это какой-то эксперимент, или шутка. Но, наверное, так надо, я просто не очень многого достиг в своей жизни, так что мне приходится мириться, что пока что, на данном этапе развития, со мной проводят эксперименты. Если я буду нормально работать, то буду когда-нибудь и сам экспериментатором.

Стены моей коробки высотой метра четыре. В углу потолка – квадратная сетка, наверное, с квадратный метр. Оттуда поступает свет. Ночью света нет, так что я ориентируюсь во времени суток.
Картон довольно-таки плотный. Я пытался проломать его кулаком – бесполезно.
Только что мне кинули пакетик с молоком. Я его выпил и пописал в люк. Вообще, там вода как-то циркулирует, поэтому неприятных запахов нет. Когда мне кидают сверху вещи – сетка наверху отодвигается.
Хочется спать.

Я много сплю. Я сплю всю ночь, и много сплю днём.
Пририсовал одной из женщин лифчик. Теперь они разные. Уже начинает темнеть. Вижу кусок колбасы, его кинули, пока я спал. Вообще, я не голодаю. О! Вижу яблоко.

12-й день.
Я сегодня рано проснулся. Было еще темно.
На мне белая футболка и голубые джинсы. Трусов и обуви нет. Но мне не холодно, здесь тепло.
Когда мне было семнадцать лет – я очень заинтересовался, что это значит – вставить палку в колеса. И как это? Что же произойдет на самом деле. Однажды я взял деревянную палку и подкараулил велосипедиста. Это был подросток, как я. Я сидел на скамейке в парке, и ждал, пока близко от меня проедет велосипедист. Сначала они проезжали быстро, мне было бы не успеть вставить в колесо палку, или же слишком далеко. Но вот один мальчик проезжал очень близко от меня, и медленно. Я вскочил и вставил ему в колесо палку. Мальчик упал, а палка больно дала мне по руке.
Недалеко, как оказалось, прогуливались его родители. Его отец отвел меня за ухо к мусорам. А мой отец меня вечером побил. Идиотский поступок, но я не жалею, ведь так познается жизнь.
Когда меня выпу

Уже темнеет. Мне утром кинули банку пива «Holsten». Я её выпил залпом, а потом меня тошнило часа два. В колодце какой-то застой, там до сих пор плавает моя блевотина с кусочками утренней колбасы. Я проспал весь день, надо еще поспать, уже темнеет.

13-й день.
Сегодня отлично себя чувствую. Попил молока. Нашел на полу пачку новых фломастеров, цветных. Теперь живем. Выкрасил одной из женщин глаза в голубой цвет, покрасил им губы. Та, что слева – красивее. Только вот теперь жалею, что на ней лифчик. Но нарисую потом еще одну. Около Анархии нарисовал эмблему футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

Несколько недель назад я утром, перед работой, поругался со своей женой. Я попросил её не торопиться так на работу, как это делала она, а лучше раздеться, чтоб я мог закапать ей во влагалище глазные капли. Я думал, что это могло бы нас завести. Фигушки. На работу я приехал злой, по дороге зашел в кафе и выпил там две кружки пива. Весь день болела голова – я выпил чашек семь кофе, чтобы пивом не несло. Никому из клиентов не звонил, делал отчет о продажах.

Я отвлекся, потому что есть новости. Мне включили сверху музыку! Я слушал сейчас песню «Письмо», это Эминем, американский репер. Ну, эту, где «Dear Slim!» и так далее. На самом деле потрясающая песня, особенно шум дождя.

Третья женщина у меня – в мини-юбке и на высоких каблуках. У нее еще очки и короткие волосы.
Кинули пиво! Теперь – «Будвайзер», моё любимое. Пока дискомфорта нет, видимо с тем «Хольстеном» было что-то не так.

Все продавцы – суки, типа проституток. Они продают свое тело чтобы несколько часов в сутки быть торговыми автоматами, подающими с прилавков товар, и издавать звуки для информирования рядовых клиентов. Просто у них нет образования – поэтому они вынуждены продавать свои тела. Мы – другое дело. У меня пока нет подчиненных, но зато мне открыта дорога вперед. Сначала я буду старшим менеджером, а потом начальником отдела. Потому что я учился, пока грузчики и продавцы пили на скамейках в парке водку. Самое главное – на работу ходить в брюках, а по выходным - в джинсах. Быдло делает наобо


 это сигареты



Темнеет. Сигареты – красное «Мальборо». Такие курят сутенеры и владельцы предприятий. Только зачем они мне без зажигалки. Вообще, пора бы меня и выпустить. Наверное скоро выпустят. Я долго нюхал их, потом съел одну сигарету. Вытошнило. Вода в колодце снова циркулирует, так что теперь все нормально, блевотина и испражнения рассасываются.
Сегодня нарисовал несколько веток, скоро березка будет готова.

15-й день.
Уже нормально. А вчера утром отжался сорок раз, а потом мне в течение минуты кинули колбасу, зажигалку и пластиковую бутылку из-под кока-колы. Но там была водка. Я её полдня пил, курил, потом блевал.

Написал около березки слово «****ься». Я вообще, считаю, что малоразвитые, необразованные люди употребляют мат несознательно, и не понимают – когда можно употреблять брань, а когда нет. Отличие нас, образованных интеллектуалов в том, что мы употребляем мат лишь потому, что мы тоже люди. Мы можем и кирпичи грузить, то есть ругаться матом, и делать отчеты о продажах, то есть разговаривать на чистом, правильном языке. Это и есть две касты капитализма. Высшей доступно всё, а низшей только то, что могут понять её недоразвитые мозги. Мне сегодня хочется работать. Хочется натянуть костюм и пойти в офис. Включить компьютер, за чашкой кофе посмотреть в «Яндексе» новости, прогноз погоды, полазить минут двадцать по порносайтам, а потом – за работу. Хочется зарабатывать деньги.
Несколько дней назад я провел эксперимент. Зашел в бухгалтерию, пока было совещание, и рассыпал на стульях у бухгалтеров канцелярские кнопки. А на заставку компьютера главного бухгалтера запрограммировал бегущую строку с надписью «волосатая жопа». Меня никто не видел. А старшего кладовщика – уволили в тот же день. Подумали на него. Но я считаю, что всё делается к лучшему. Он найдет теперь другую работу, там у негт будет больше зарплата. Сам я останусь в тени – так понтовее, делать добрые дела «исподтишка», это по-мужски.

Съел кусок колбасы. Сигареты кончились. Суки, они там, наверху, похоже издеваются.
Поспал. Сегодня как-то прохладно. Теперь пишу красным фломастером. Зеленый надо оставить на листья для березки, а красный наоборот надо исписать, чтобы он стал бледным – тогда можно будет выкрасить в розовый цвет тела женщин.
Женщина – это существо высшего порядка. Её грудь и капризы тому свидетельство.

16-й день.
Эти пидарасы сверху достали. Домой хочу. Завтра так и напишу на стене, где Анархия и Манчестер.
17-й день.
Вчера опять пил водку и курил.

18-й день.
Мне кинули телефон. Устаревшая модель Siemens M35 в резиновом корпусе. Там есть игрушка, играл. Вот. Оператор – Tele-2. Я не помню телефонов друзей и жены, у них у всех кривые номера. Набрал домашний, несколько раз – никто не брал трубку. Мне еще кинули зачем-то программу телепередач. Забавная штука – читать программку без телевизора. Там пишут статьи про актеров. А еще там реклама. Вот такая: «Отправь СМС на номер 0050 и я сама тебе позвоню». И голая баба нарисована. Я отправил СМС – никто не звонить. Прошло минут двадцать. Разводка какая-то. Вечер уже.

19-й день.
Она позвонила! Такого онанизма я давно не помню. Супер. Одно плохо – когда я проснулся – у меня на полу не было ни телефона, ни пустых бутылок от водки, ни журнала. Пустые пакетики от молока, накопившиеся за эти дни тоже пропали. Видимо, пока я спал, кто-то сделал уборку. Ну-ка

Похоже, знак «Анархия» пытались стереть мыльной тряпкой – но не получилось. Только размазали. Видимо, там, наверху, не любят свободу слова. Спасибо, что дневник и фломастеры не забрали. Буду теперь на ночь прятать их в штаны.

21-й день.

Меня не кормили два дня. Кидали мне бутылки с водкой, сигареты и сигареты с анашой. И зажигалки, много, штук пятьдесят, разные, дешевые, пьезо и Зиппо.
Вместо колбасы сегодня сыр. Сейчас сумрачно, я не могу понять утро или вечер.

22-й или 23-й день.
Я так пишу. Потому что вроде бы сбился. Теперь так и буду продолжать. Мне кажется я стал хуже видеть. Этот серый свет надоел. Спасибо, что Эминема утром опять включили. Почти дорисовал березку, все листочки очень хорошо получились. Помыться бы, или побриться. Суки, блять. Я на них мусоров еще напущу. У нас служба безопасности мощная в фирме – управу найду на этих гандонов.

23-й или 24-й день.
С добрым утром Вася! Березка – супер! Теперь надо раскрасить женщин в розовый цвет, и попробую нарисовать мулатку. Она будет беременная, в шортах и лифчике.
Кинули две сигареты с анашой. Я пока не курю, смотрю. Вот кинут колбасу с молоком, или с водкой – тогда буду курить, а то жрать захочется.
Кто-то мне рассказывал, что в Средней Азии не вытирают задницу бумагой, а замазывают глиной. А потом она засыхает, отваливается – и олл райт.
Я просто дал себе слово не трогать дневник. Я должен быть мужественным.

Колбасы нет.

Щас покурю и посплю.

Выкурил косяк, бессонница. Наверху сегодня дискотека. Уже, наверное ночь, но через сетку мне в коробку светит какой-то прожектор, играет музыка, горомко, «Boney M».

24/25.
Пидары. Сушняк. По

25/26

27.
Сегодня ночью какой-то доктор меня разбудил, спросил как дела, а потом сказал, что наверху – полный ****ец, и что всех нормальных людей спрятали, пока все не стихнет, в таких коробках. Там наверху – война. Поэтому и снабжение – нерегулярное.
Я хотел тоже пойти на фронт, но он сказал, что воевать – это дело для быдла, а мне нужно беречь силы. Вколол мне в вену какое-то лекарство. Так хорошо я себя еще не чувствовал.
Но я считаю что он не прав – воевать должны все. Война объединяет касты, и не грех во время войны подать руку простому грузчику.
Буду ждать. Я наготове. Надо сегодня пятьдесят раз отжаться.

Кинули водку. Ну что ж, фронтовые сто грамм!

30?
Несколько ночей просыпался, а так что-то плохо, наверное, простудился. Пусть будет 30, главное, чтобы примерный график сохранился.
Женщина, которая приходила, сказала, что больше не придет. Скорей бы война закончилась. Надо бы вторую «вышку» получить – узнаю насчет курсов офицеров.

Поспал. Там опять дискотека. Очень хочу, чтобы кинули капли в нос – у меня насморк.

На

31-й день

Доктор опять приходил. Снилось Чудское озеро, а потом я жарил на сковородке плотву. Вообще, разум, высший разум должен жить в коробке. А лучше в клетке. Если мне кинут что-нибудь острое – обязательно проковыряю в стенах дырочки. Тогда коробка будет, как клетка.
В принципе, колбаса – самая нормальная еда. Главное, чтоб