Гашиш

Семён Немяковский
Квантовая решётка моего членистоногого сознания вычленяет меня из этого мира тягостно и неохотно, как жевательная резинка.
Ноги отрываются от земли! Взлетаю!..
Мысли, как гончие псы устремлены в погоню за бесконечностью, отрыгнутую из пасти древнего китайского дракона, гордо смотрящего на 3апад.
Три, два, один…
В зеркале уже нет никого, потому как уже поздно и Он уже лёг спать; остались лишь отголоски моего вселенского «я», мастурбирующего мне в лицо прыщами не первой свежести.
Старт!
С горя взял платок и высморкался, но оттуда выпали лишь красноармейцы, и грязно матерясь убежали…
Шизофрения пришла, как всегда, за полночь и попросила налить ей чашечку кофе. Грех отказать такой красивой девушке! Постепенно кофе заканчивается и мы соревнуемся портвейном. А когда в ход приходит водовка, Шизофрения просит остаться с ней до утра.
Потом у нас происходит бурный метафизический секс, благодаря чему мы ещё сильнее сливаемся со Вселенной. А Шизофрения остаётся лежать со мной в постели до утра и мастурбировать мою память, (нежно поглаживая по больной голове свой теплой рукой).
Финиш! Память разлетается на кусочки, как разбитая ваза. В воздухе витает неопределённость, смешанная с кусочками недопитой вечером радости и прокуренным намедни компромиссом с вечной неопределённостью…