Новая цивилизация. декларация рпо вфкг

Владимир Карстен -Вфкг
Декларация
Российского политического Объединения ( РпО )
Всеобщая Федерация Конституционных Гуманистов ( ВФКГ ).


Оглавление:
1... Введение.
2... Обращение.
3... Концептуальный анализ имеющейся гео-политической ситуации.
4... Состояние общественного сознания.
5... Врожденные пороки имеющейся системы социальных взаимодействий.
6... Возможные перспективы Человеческой Цивилизации.

1... Введение.

Вековая мечта и надежда русского народа, о объединяющей силе братских – дружеских отношений и о морально – Духовном лидерстве России в построении Нового Мира, предопределила активное участие народов России в реализации «коммунистического» проекта.
Не вина народов, что проект оказался не зрелым и преждевременным. Ценой многочисленных жертв и страданий, российские, а позже и другие народы мира, продемонстрировали и накопили бесценный опыт для всей Человеческой Цивилизации, как нельзя проводить экономические и политические реформы. Поэтому, успехами в социальной сфере «западные демократии» обязаны в первую очередь народам России и бывшего СССР.
Последние двадцать лет духовного опускания от братских отношений, к пройденной ступени накопительства материальных благ, не приносит морального удовлетворения даже наиболее преуспевающим собирателям банкнот. Свобода человеческого духа, даже деформированная недостатками преждевременного социализма, оказывается более привлекательной чем эгоистическое накопительство, периода раннего капитализма. В глубине народного духа неизбывной болью отдает разочарование, бесцельность и закованная в цепи призрачной реальности, НАДЕЖДА.
Эта закабаленная надежда побуждает очень многих инициативных людей к поиску новых Смыслов, новых идей, которые могли бы вернуть ощущение ясной перспективы, светлого будущего и свободы Духа. Это очень не простое дело – найти такие прочные основания, на которых можно было бы построить крепкий фундамент и само здание новой социальной системы – Новой Человеческой Цивилизации.
Вам судить, насколько прочны, предлагаемые здесь основания и формулировки для обоснования проекта, модели и самого «здания» общего дома на планете Земля.

2... Обращение.

Мы – представители Человечества, волею провидения имеющие способности и возможности взять на себя ответственность за обеспечение будущего Человеческой Цивилизации, заявляем:

1. О желании создать Российское политическое Объединение: «Всеобщая Федерация Конституционных Гуманистов», на основании новой мировоззренческой концепции Консолидаризма и на новых организационных принципах: «Глобальной общины».
= «Новое вино не вливают в старые мехи.»

2. О нашем понимании нарастающей угрозы самосохранению нашей Цивилизации в связи с интенсивно развивающимся всеобщим кризисом; системы привычных ценностей, системы мировоззренческих оснований, существующей системы управления и социального взаимодействия.
= «Проблемы не решаются средствами системы, их породившей».

3. О нашем желании, нашей готовности и о принципиальной возможности разрешения даже самых сложных проблем мирными средствами, если приоритет отдается;
- целенаправленному постижению (пониманию) неизменных Смыслов Бытия,
- интересам сохранения и развития Человеческой Цивилизации,
- высшей ценности для Человечества – интеллектуальной, понимающей, инициативной личности.
= «Сознание преобразует Человеческое бытие, а бытие стимулирует развитие Сознания!»

3... Концептуальный анализ имеющейся гео-политической ситуации.

1. Объективность наших исторических знаний.

 В зависимости от целей познания, процессы становления Человеческой Цивилизации можно представить в виде, последовательно сменяющихся эпох, этапов и периодов развития:

1). Эпох доисторического и исторического развития.

2). Эпохи преобладающей зависимости людей от естественных законов био-регуляции, эпохи
освобождения от этой зависимости средствами познавательной деятельности и эпохи осознанного саморегулирования с целью поддержания функциональной гармонии в био- и экосфере планеты.

3). Эпохи вынужденной, добровольно- принудительной социализации на принципах «демократического централизма» и эпохи осознанной самоорганизации на принципах полной открытости, подконтрольности и доверия.

4). Эпохи преобладания формальной образности над смысловым содержанием в интерсубъективном восприятии и эпохи смерения «гордыни субъективности» перед величием Смысловой ипостаси Бытия.

Этого неполного перечня эпох эволюции разумных существ (в нашем случае – Человеческой Цивилизации) достаточно для демонстрации ограниченности интерпретаций современной наукой, имеющихся исторических данных. Перечень периодов, этапов и циклов развития Цивилизации будет еще обширнее, но оставим эти заботы будущим деятелям деполитизированного познания.

Вывод: Современные идеологи и политические технологи имеют лишь смутные представления о Сущности исторических процессов, приведших нашу Цивилизацию к завершающему системному кризису. Почему?

(Продолжение следует.)