Техногенные козлы

Сергей Владимирович Левицкий
 - Бабуля, ну как ты там? Здорова?
 - Здорова, здорова, внученька. У нас в деревне все, кто был нездоров, - уже на том свете, на погосте. Самые живучие только и остались.
 - Бабуля, я к тебе летом приеду, как только сдам сессию.
 - Чего, внученька сдашь? Не поняла.
 - Да экзамены, бабуля. Эк-за-ме-ны.
 - Приезжай, приезжай. Попьёшь молочка парного. А козлёночка помнишь, поди? Теперь он вырос в большого козла. Упрямый, чёрт!
 - У нас, бабуля, в городе козлов тоже полно.
 - А что же они там едят-то, в городе? Упаси Господи?
 - Да водку они пьют, бабуля.
 - А, поняла. Это вы, городские, теперя мужиков козлами называете. А я тебе с осени огурчики солёные сохранила, яблочки мочёные. Суп тебе сварю из белых. Этой осенью их тьма народилась, я и насушила. Ну а твои-то как дела? Что я всё о себе, а телефон-то, поди, дорогой.
 - Да, бабуля. Телефон дорогой. Кстати, кредит надо набить. Вообще, думаю отказаться от «Оскара» и перейти к «Ти-мобайлу».
 - А кто это, внученька? Ты мне никогда про Оскара не рассказывала. Жених твой, что ли? Только имя какое-то странное, не наше – Оскар. А чем тебе Тимофей больше приглянулся?
 - Да нет, бабушка. Это так теперь сети мобильников называются.
 - Ничего не поняла! Каких могильников? Что за сети? Ты что, запуталась с этими мужиками? Да ещё кредит кому-то хочешь набить…
 - Эх, бабуля! Ладно. Ничего ты не поняла. Это я про телефоны всё говорю.
 - Да знаю я, что ты со мной по телефону всё говоришь. Не такая уж старая. Понимаю. Ты мне про жизнь свою, про жизнь расскажи.
 - Да ничего особенно нового. Учусь. Да, вот, радость у меня: купила себе недавно ноутбук!
 - А для чего тебе бамбук?
 - Сама ты, бабуля, «бамбук». Не обижайся! Это так мини-компьютер называется в форме чемодана.
 - И чего ж ты - с чемоданом теперь по городу ходишь? Бедная! Я помню в молодости, сколько натаскалась энтих чемоданов-то. Война. Переезды…
 - Да нет. Бедные как раз сидят дома, у компа. А у меня последняя модель с жёстким диском на 60 гигабайт! Так что памяти хватит и на последнюю версию «Виндоуз» и на любой «Фотошоп».
 - Ты чё, внученька, на английский-то перешла? Забыла, что ли, что у нас в деревне и по-русски-то почти не говорят. Один мат… Но природа у нас очень хорошая, так что ты всё же приезжай. Да и кошка у нас окотилась. А я тебе буду блинчики готовить с малиновым вареньем!
 - Нет, бабуля. Мне блинчики нельзя. И так пью «Адипекс».
 - Так не пей свой, который на А, если от него толстеют! Вот у нас в деревне женщины ценятся крепкие, чтоб без врачей и докторов могли жить да за скотиной ухаживать, ну и по огороду, конечно, рано вставать.
 - Ну ладно, бабуля, мне пора идти коллоквиум сдавать, потом ещё надо в фитнесс зайти, на курсы суггестологов успеть, а вечером буду в Интернете сидеть допоздна.
 - Ничего не понимаю. А чтоб живот не болел, выпей крепкого чаю с сахаром и не ешь полдня. Пройдёт, и в Интернете (так теперь, по-вашему?) сидеть подолгу не будешь.
Ох, беспокоюсь я о тебе, внученька. Слова какие-то диковинные, нехорошие у тебя в голове. Не дошло бы к беде…  Тут у нас Надюшка,помнишь, встречалась со Спонсором - теперь одна ребёночка воспитывает. Ну и имена теперь. прости Господи!
 - Нет, бабуля. Всё хорошо. Время теперь такое – техногенное. Целую тебя. Пока!
 - До свиданья, внученька.

2006