Моцарт

Кимма
 На сотовом телефоне звучал менуэт Моцарта. Серая кошка-сфинкс блаженно щурилась, приложив ухо к экрану. Она лапкой нажимала кнопку снова и снова, чтобы Моцарт не исчезал.
 В комнату вошла принцесса в потертых джинсах.
-Сколько тебе лет, девушка?- спросило её пластмассовое радио коммунистического века.
-Сто шестьдесят.
-Всего сто шестьдесят?- завистливо хрюкнуло радио.- Что же ты делаешь до сих пор в этом мире?
-Я вас плохо слышу, - сказала девушка.- Мне Моцарт мешает.
В окно постучал паромщик:
-Вы скоро? Я вас жду на переправе.
Паромщик был в овечьих шароварах с фирменной татуировкой на груди « Не забуду реку Стикс»
-Я вас плохо слышу, -ответила девушка беззвучно губами,- мне Моцарт мешает.
-Убей кошку и спи спокойно, - напечатались слова на плакате с изображением собирательного образа Вождя.
Девушка пририсовала к облику Вождя рога и хвост. Рога трансформировались в пистолеты, а хвост в ружьё.
-Убей кошку…
Тогда девушка заклеила плакат атласом звездного неба.
Потом она закрыла окна плотными шторами, выдернула из розетки радио, зажгла свечи.
Кошка-сфинкс оторвалась от своего занятия. Телефон с Моцартом смолк.
-Принцесса, ты знаешь, я никак не могу решиться на переезд, - сказала кошка.
Она разговаривала языком образов, и это выглядело так:
Принцесса в короне и печальная кошка -сфинкс на берегу реки.

Зазвонил телефон:
-Привет! Ты когда к нам вернешься. Мы скучаем по тебе.
-Почему ты всегда говоришь о себе во множественном числе?- слегка раздраженно спросила принцесса.
-Во мне много всяких маленьких «я», совершенно невозможно собрать их в одно большое «я».
-А зачем ты их собираешь? Войди в самое светлое из них и сделай его вождем. За вождем и все остальные потянутся.
-А ты мне поможешь?- с надеждой спросила трубка.

Принцесса отдала трубку кошке, и та снова включила Моцарта. Принцесса потушила свечи, открыла шторы, содрала со стены карту звездного неба. Вождь на плакате подмигнул принцессе, напечатав слова:
-Иерархия мира это главное условие жизни мира.
-Я вернусь, - сказала принцесса кошке.
-Знаешь, моя беда в том…наша беда в том…нет, все-таки моя… Мое мяуканье и эта волшебная музыка несовместимы. Мне надо научиться музыке,-кошка опять говорила в образах, и это выглядело так:
Старик Моцарт играл на рояле, а кошка сидела у него в ногах, подняв мордочку вверх. Картинку дополнял поток грусти.
-Эти слепые котята меня никак не отпускают, они мяукают, и никто из них не хочет учиться музыке как ты, - сказала принцесса, думая о чем-то другом.
В дверь постучали:
-Ну, что вы готовы?- у паромщика была волосатая грудь и круглое лицо. Он старательно рисовал на нем улыбку.
-Куда нам без Моцарта? Что мы там без Моцарта будем делать? – дежурно отозвалась принцесса.
-Опять двадцать пять, - расстроился паромщик.
-Нет, не двадцать пять. Ей всего сто шестьдесят, и она уже такая умная, выбирает, видите ли, быть ей или не быть, - заверещало ожившее радио.
-Вам не нравится моя осознанность? Я хочу делать осознанный выбор. Как я могу плыть туда без Моцарта?
-Как и все остальные. Садятся и плывут, - сказал паромщик, ободряясь надеждой.
-Чтобы потом их выкинуло обратно со стертой памятью, из небытия снова в бытие.
-Откуда ты знаешь, что там стирается память?- напрягся паромщик.
-От Моцарта.
-Я бы тоже Моцарта могло сообразить, но меня никто не просит, нет заявок, -встряло в разговор радио.
-Зачем мне переплывать твою реку, я и отсюда могу вернуться в бытие, - сказала принцесса паромщику.
-Ты всем там все расскажешь, - забеспокоился паромщик.
-Не переживай. Они мне не поверят, ведь у них стерта память. А без Моцарта мне туда, за реку, нельзя никак. Мне ведь там надо новый мир создавать красивый, музыкальный, а не мотаться между бытием и небытием.
-Послушайте радиопередачу о ранней акселерации. Некоторым детям начинает казаться, что они боги. Не пройдя обязательного количества циклов земных жизней, они уже хотят творить новые миры. И это не гениальность, а патология, скажу я вам, и со мной согласятся всякие высокие авторитеты, которые прошли тысячи и миллионы земных жизней, которым, действительно много лет. Это мудрейшие и старейшие нашего земного мира воплощений, - радио захлебнулось в собственном потоке важности.
Снова пришла тишина, в которой осталась кошка, с лапкой на кнопке, дающей музыку.
 
 В этом мире перехода-ожидания, не было ветра, солнца, движения. Просто свет и домик на берегу реки, около домика два антуражных дерева и камень-скала. На деревьях висели ленточки, флажки, платочки, всякие метки. На скале тоже много надписей. От сакраментальной «Здесь был Вася» до более сложных « Аминь», «Бог с нами», « Аллах, Акбар».
-Ну, я пойду,вернусь к ним, ты подожди меня еще немного, - сказала принцесса кошке, - надо помочь им там.
Кошка ответила ей картинкой-образом:
Пушистая мордочка, прислонившаяся к телефону, лапка на кнопке.
Это означало, что да, она, конечно, подождет и пусть принцесса не беспокоится за нее. Она хоть и кошка, но вполне самостоятельная.
 Мягкие звуки Моцартовских менуэтов потянулись шлейфом эфирно-хрустальных волн за принцессой.