Какая стерва!

Мартина Левина
Она вернулась с работы. Муж был уже дома. Он сидел в кухне, прикрывшись газетой.

- Нет!!! - сразу с порога начала она. - Ты представляешь?! Семендяева - такая дура! Помыкать собственным мужиком. Идиотка! Ваня то, Ваня сё!!! Кофе в постель, тапки в зубы! Тьфу!!! Смотреть противно!

Она пристально оглядела прихожую и, взяв сумки, прошла в кухню.

- Это ж надо?!!! Он ей цветы, подарки почти на каждый день рожденья! А она руки в боки воткнёт, грудь вот так вот вывалит и давай орать. "Пааасссуду пааааамыл?!!! Биииильё пааагладил??!!" - она изобразила это так картинно, что газета дёрнулась.- Носки!!! И то, сам себе штопает!!

Тарелки сами собой наполнялись и перелетали с одного стола на другой. Вкусно запахло свеженарезанной "Докторской" колбасой.

- Ну, Cемендяева, ну, стерва! И где она только дурака себе такого нашла? Ведь золото, а не мужик! Слова поперёк не скажет. Всегда "здрасьте", "пожалста". И главное - не бабник! Она же ревнует его даже к замочной скважине!

Газета заметно дрожала. Из под неё торчали худые ноги, обутые в заштопанные тапки.

- Копейки лишней не потратит! - кипятилась она дальше. - Правда Семендяева у него все деньги отбирает. И правильно делает! На фига мужику деньги? На баб чужих тратить?!

Слова и тарелки продолжали метаться по кухне. Внезапно газета зашевелилась и из-за неё показалась волосатая рука. Она медленно приближалась к тарелке с нарезкой.

- Куда!!! Куда грабки тянешь?!!! Не видишь разве, щас ужин сготовлю!!! - громовым голосом заорала она и треснула со всего маху мужу подзатыльник. - Ну, Семендяева! Ну, хороша!!! Нечего сказать, совсем мужика затюкала. Он у неё дома по одной половице ходит, кусок лишний съесть боится.

Она шваркнула на стол тарелку с такой силой, что муж вздрогнул вместе с газетой.

- Зажралась! Зажралась Семендяева это точно. И чего ей дуре не хватает? Ей бы на торт да ещё и масло. Вот стерва!!! Помяни моё слово, сбежит он от неё, как пить дать, сбежит! И правильно сделает! И найдёт себе во сто. Нет, в тыщу раз лучше!! Будет, как сыр в масле кататься, как кот в сметане. Да такого мужика, бабы будут на руках носить, да водкой каждый день поить. Ведь это ж золото, брильянт, а не мужик!!

Слова тонули в шуме льющейся воды, звоне посуды и шкварчании котлет. Газета снова шевельнулась и за ней кто-то тихо всхлипнул.