Шаман, Bедьма- Cказка Быль - Сражение - формула Любви Феано

Владимир Безклубый
 
Соавтор INGA RUZHA

Над Лысой горой взошло два солнца. Степь озарилась. Роса укрыла травы, лучи солнц переливались на травинках. Ковыль ответила поклоном утреннему ветру белыми волнами по степи. Алые маки, эти россыпи алой крови любящих путников умылись росой и улыбнулись первым лучам утреннего света.

Первое Светило посылало свои лучи Шаману в спину, второе со стороны сердца. Его - Рыцаря Айвенго окружили тени - воины. Душа наполнялась свежестью и силой просторов степи.

Бессмертный Дракон, извергая огонь, облачился в образ Рыцаря Смерти. Его крылья как колчаны заполнились стрелами с ядом тысячи змей. Жар внутри панциря, клокотал как жерло вулкана, огромное копье, превращенное в разящий луч, блестело в кованых перчатках. Оскал разящего Меча излучал лучи мести. Бессмертный был спокоен, дьявол во плоти.

Шаман, в образе Благородного рыцаря – Айвенго, при своём вооружении, излучал жар сердца, это был огонь любви, и сила формулы любви Феано сжимала сердце как пружину, и он готов был к бою. Чистилище – 2, предпоследнее испытание, а награда встреча и жизнь любимой Ведьмы.

Принцесса Феано, подруга Тинки, сидела в свите Царя Степного Народа.
Все любовались красотой принцессы, но вдруг обнаружили, что с ней никто не знаком лично. Красивое лицо прикрывала вуаль, и это ещё больше делало гостью загадочной и таинственной. Вот она взмахнула рукой и шепнула беззвучные слова. От её руки, как паутинки отделилась шаль, и быстро разрастаясь в пространстве, окутала Шамана, он сразу почувствовал, как его пронзили неведомые ему силы.

В это время слуги турнира, отпустили поводья коней, представив рыцарей, лицом, друг к другу. Их разделяло пространство равное полёту копья. Всё, каждый волен биться до смерти. Победа олицетворяла – жизнь!!! Её живительные силы клокотали.

Как Шаман сможет победить бессмертного Дракона? - Неслись думы по рядам соглядатаев, и эхом отвечало - как Дракон сможет убить Шамана, укрытого формулой Любви Феано, вторили птицы. А что такое формула любви, спрашивали дамы. Тайна мучила их юные сердца.

Вдруг над полем битвы завертелась в круговерти птичья бойня, зрители замерли, такого зрелища они не видели. Над ними завис, планируя, сокол. Тинка с трепетом парила над сражением. Зоркий глаз сокола отмечал любое движение. Из стаи выпорхнула чёрная неведомая птица, посланница смерти и, выставив стальные когти, бросилась на сокола. Сокол тут же бросился в штопор и, опередив на миг птицу, своими когтями пробил ей голову. Тут же Сокол, поднявшись ввысь, выпустил уже мёртвую птицу, и она исчезла, и только неведомо откуда взявшийся пепел осыпался оземь. Публика поняла, что это была смерть, ещё не успев взмахнуть своими крыльями зла над полем битвы, превратилась в пепел и только Дух ветра, усмехаясь, сдувал пепел со всех добрых лиц, и их оказалось больше среди визжавшей публики.

Шаман не видел этот скоротечный бой, но почувствовал дуновение ветра, второе прикосновение напомнило ему первое. Он стремился к бою. Рыцарь Смерти ощутил, что его бессмертие почему-то превращалось в пепел и осыпалось с небес на лица. Почему? Он не знал.

Рыцарь смерти - Дракон, на своём иноходце рванул вперёд.
Шаман взмахнул вверх правую руку и метнул копьё в Дракона! Копье пробило доспехи и вошло в грудь, сбивая Дракона с коня. И тут же Дракон вытащил копье из своей груди и, метнул его в Шамана. Он ещё был бессмертным. Копье, рассекая пространство меж птиц, своим жалом помчалось на встречу Шаману. Ударом щита он изменил направление, и копьё полностью вонзилось в землю. Рыцарь метнул второе копье, на этот раз копьё пробило щит и ранило Шамана в плёчо.

Рыцари быстро спешились, и, обнажив мечи, вступили в битву на мечах. Как молнии мелькали клинки, и никто не мог усмотреть за их направлением, это было не возможно. Искры падали в сторону зрителей, зажигая траву степи. К небу устремились клубы чёрного дыма. Дышать стало тяжело. Силы Рыцарей были бесконечны. Словно по дорожке по устремившимся к небу клубам дыма около Дракона стали появляться воины Смерти. Воины-тени Шамана тут же вступили в бой.

Публика обомлела, не ожидая такого исхода битвы двух рыцарей.
Рыцари вскочили на коней и вновь бросились друг на друга, сжимая свои боевые мечи в железных рукавицах. Две армии вступили в смертельный бой. Правила турнира нарушены, Силы зла атаковали Силы добра. Шаман это понимал, но он не мог остановить сечу, он сражался теперь не только за свою любовь, он олицетворял Силы добра.

Принцесса Феано бросилась в ноги к Царю степного народа, Царь единственный кто мог остановить битву.
Царь степного народа всё уже понял, он один знал что, в битве двух бессмертных победитель может определиться только при соблюдении правил турнира. Правила турнира нарушены, никто не хотел уступать и быть побежденным. И если бы не формула любви Феано Шаман не получил бы статуса бессмертного в ходе сражения и он был бы точно убит.

Воины двух армий крушили друг друга мечами, булавами. Лучники пускали стрелы, пешие воины метали дротики. Кони неслись в состоянии безумства, таранили противников. Степь горела, и клубы дыма рвались в порывах ветра.

И вдруг наступила ночь. Все оцепенели. Царь степного народа поднял облако чёрной пыли и закрыл оба солнца. Ни лун, ни звёзд, только языки пламени, охваченные чёрным дымом, освещали застывшие армии. С неба пошел снег, огромные серые облака укрыли степь своим покрывалом. Выдыхаемый воздух из клокочущих грудей и людей и коней стал замерзать на губах. Воины двух армий исчезли, остались только два рыцаря.

Царь степного народа закрыл турнир и приказал рыцарям покинуть его степь. Те подчинились. Развернули коней и умчались в разные стороны. Степь их поглотила.

На небе вновь засияли солнца. Лысая гора, хранитель всех тайн степного народа и в этот раз послушалась своего Царя, и выполняя его волю, прекратила турнир. Рулетка Судьбы сыграла на Зеро.

Вечность и Смерть вновь проиграли. Их ставка на Дракона не сработала.

- Нет, ты видела, кричала Вечность, что там творилось. Да я целую вечность не видела такой драки. Я ж чуть со страху не замёрзла. Откуда взялся этот сокол. Я лично выдавала билеты на турнир. Не было там никакой принцессы Феано.
Смерть, хохотала, даже не дослушав спич Вечности.
– Ты чего, обиделась, Вечность, ты чего не заливаешься, тут плакать нужно. Мы проиграли беспроигрышную игру, а ей не смешно. Почему это вдруг Шаман стал бессмертным, изумрудное сердце у него, но золотая нить жизни была у меня, и где она, я спрашиваю. Тинка, ты представляешь Тинка, убила мою чёрную птицу, её хранителя и завладела.

Вечность уставилась на свою подругу Смерть.

- Дура, ты всё-таки, как я погляжу, дура, пристыдила Смерть свою подругу.

- Да, если прошлый раз Шаман остался живой только потому, что ему помогла твоя шустрая Тинка, то теперь ещё эта принцесса Феано. Это, какое такое у неё царство, где это она в должности принцессы пребывает, ты знаешь?

Вопрос просто ошеломил Вечность. Снова что ли Смерть права, нет, тут что-то не то.

- Ты когда-нибудь слышала о формуле любви Феано?

- Да, какая формула? Я в химиях не разбираюсь.

- Какая формула? Формула любви Феано!

- Да нет такой.

- Вот если бы ты знала, Смерть уставилась на Вечность своими ртутными глазами, то увидела бы и вуаль, которая укрыла Шамана и, он стал бессмертным, и как Дракон стал терять бессмертные силы. Вот тут уже Тинка постаралась, её когтей дело. И Дракон был бы убит, вот только зеро нас и спасло, да мы проиграли, но мой Рыцарь остался живой. Да, Шаман живой. Но ведь столько удовольствия мы получили.

– Ну и чему ты рада, Смерть.

– Ну, во-первых, в этой битве столько душ было загублено, что мне теперь нужен недельный отпуск. А во-вторых, и главное, мы увидели с тобой зрелище, и ты узнала, что есть формула любви Феано, которая может сделать человека бессмертным. И если все любящие узнают эту формулу, то у меня работы вообще не будет. Ты это понимаешь? Ты когда видела Смерть без работы.

Вечность вздохнула, начиная соображать.

- Ты права, старая, промолвила Вечность и, глядя в сторону Лысой горы, прошептала, давно я такого зрелища не видела, точно. Омолодилась от эмоций. Битва из-за любви до смерти, это высшее состояние души и тут никаких правил никто и никогда не придумает. Тоже мне Рулетка Судьбы. Она, эта рулетка в любви разбирается как мы с тобой в Тинкиных проделках. Я у неё ёщё спрошу, как это ей удалось превратиться в сумасшедшего сокола и изодрать в смерть нашу птичку. Тинка ведь завладела золотой нитью, что несла наша хранительница - чёрная птица смерти. Мы ж хотели мёртвому Шаману одеть её на шею и таким образом отомстить Тинке. А она вон что выдумала, племянница пернатая и когтистая.

- Да хватит тебе Тинку вспоминать. Скоро прейдёт, и мы тогда с неё спросим. Ты ж знаешь, натворит чего-либо, а после и заявляется, что бы над нашими ранами поиздеваться. Ты лучше мне дай ответ на главный вопрос. Где нам найти эту принцессу Феано и как увидеть её формулу Любви?

- Я могу сказать, что там, где находится принцесса, точно знает Тинка.

- Давай её покличем, и, между прочим, усыпим бдительность и выведаем тайну.

Бросив оземь Рулетку Судьбы и, пнув несколько раз ногой, Вечность и Смерть ввалились в свой любимый бар.

- Бармен, прохрипела Смерть, в образе благородной дамы, давай неси коктейль, чего уставился, видишь мы не в настроении.
Бармен, зная нрав постоялиц, хитро улыбнулся, а вас ждут:
- Княжна и Принцесса, и заказ сделан и сейчас его подадут. Милые дамы давно вас ждут. Княжна города дождей отмечает сегодня свой день рождения, и вы явились вовремя. Часы пробили 19 часов!

Смерть и Вечность уставились в то место, куда глазами показал бармен. Возле огромных окон, с коваными решётками, был накрыт стол, в углу стоял белый рояль, на нём горели зажженные свечи. Кто-то невидимый играл старика Баха.

- О, тётушки! Как я рада! С этими словами Княжна города дождей устремилась к гостям. Её короткая воздушная причёска, нежная блузка и строгая юбка подчёркивали её стройную фигуру, а золотые нити украшали строгий наряд.

- Привет! Милые, и где же подарки, на день рождение принято их дарить.

Тётушки опешили от неожиданности такого события. Вечность покрылась инеем, а Смерть, увидев золотые нити и вспомнив Шамана, снова стала хохотать. Бармен молча покрутил и главное незаметно палец у своего виска и сделал равнодушный взгляд в их сторону.

- Так вот же, мой подарок, нашлась Смерть, и, поглаживая своими костяшками золотые нити, нагло спросила, а Шаман живой? Не потерялся ли в степи, рана у него не смертельная, сама ядом поливала.

Вечность вытащила песчинки вечности и протянула Тинке.

- Прими родственница, мой подарок. Это тебе и твоему Шаману, как обещала.

Смерть просто сомлела.

- Ты, что, всё же решилась на такой подарок.

- А что мне делать, я поражена была зрелищем битвы, Шаман готов был умереть в бою, а эта красавица соколом пошла. Ну и когти у тебя Тинка, прям, не расцепить.

Они втроём приблизились к праздничному столу.

- Вот, знакомьтесь, Княжна указала на принцессу, это принцесса Феано, и ещё раз повторила, знакомьтесь, принцесса Феано. Принцесса в ответ мило улыбнулась.

- Мы, родственницы, скромно преставилась Смерть, подталкивая Вечность к столу.

Принцесса Феано сидела в бирюзовом платье, бирюзовые бусы и серёжки украшали и дополняли её наряд. Это нежное существо своими глазами невинно смотрела на вечных бабушек, которые, однако, выглядели как дамы бальзаковского возраста и очень следили за собой. Бармен принёс и поставил бокалы перед четырьмя дамами, которые, уютно уселись за праздничный столик.

- Аперитив Коктейль Любви , объявил бармен и удалился.

Четыре бокала наполненные чёрной играющей жидкостью заставили обратить на себя внимание, мелкие брызги вылетали и сваливались вниз. Чудный запах напитка смешался с запахов горевших восковых свеч и музыкой Баха.

Белый рояль пока был единственным мужчиной в этой странной компании. Он помнил, как однажды мужская компания пила этот коктейль и чем это закончилось. Музыка наполняла души теплом и уносила в другие миры.

- Итак, первой сказала Смерть, насытившись атмосферой присутствовавших, за тебя племянница, и твой день рождения, за твоё здоровье, и твои коготки. Прими ещё от меня белые розы и пусть золотые нити помогут изумрудному сердечку биться жизнью.

Угол кафе заполнился розами, зимняя свежесть прошлась по роялю и успокоилась, смешавшись с мелодией.

Все пригубили напиток Любви.

Вечность сгорала от любопытства, во-первых не нужно искать принцессу Феано, вот она блистает своей красотой в их кампании, а главное сама ведь и скажет, что такое формула любви Феано. Не выдержав Вечность, обратилась к Феано:

- Милочка, дорогая принцесса, скажи, что такое формула любви Феано?

Принцесса удивлённо посмотрела на неё, именинницу подружку, и спросила:

- А вы что, влюблены? Вы любите?

Вечность замотала головой:

- Нет, еле слышно произнесла.

- Поскольку сегодня день рождение Тины, милейшей Княжны, я скажу формулу, но буду говорить душой и сердцем, не оглашая её вслух. Только тот, кто любит, услышит мою формулу, и она откроет дорогу к простой человеческой любви на этой планете земля.

Принцесса Феано поднялась со своего кресла, подошла к белому роялю, провела рукой над горевшей свечой, улыбнувшись Тине, выпила коктейль Любви до донышка, и, сжав руки на груди, стала говорить...

Тинка глянула на тётушек, Смерть и Вечность не слышали формулу Любви, и глупо смотрели, ничего не понимая.

Принцесса Феано продолжала говорить и только те, кто любит, услышали её.

Тинке ночью снился сон, и всё увиденное расплескалось в белых стихах.

..........Маленький бар… только рояль… белый.*
..........Тёрпкая Ночь… Дождь и слова… свечи.
..........В зелени взгляда грань и мечта… рядом.
..........Странный Январь…солнечный всплеск… - Время.

..........Белый рояль… танго и блюз… где мы?
..........Тонкая ткань… звёздная роль… плечи.
..........Кто-то сказал: «этому быть»… Сталось.
..........Вязь орхидей… белый букет… снежный.

..........Только рояль… белая шаль… тихо.
..........Странная Ночь… странный Январь… Разве?
..........Время связало спицами Судеб… эхо
..........Ты был всегда… ты был один… рядом....................* - автор Inga Ruzha

Шаман приблизился к реке, перебрался через протоку на остров, и понимая что рана отравлена и яд действует вошел в свой лесной дом.Бросил гроздья ягод и трав в кружку, сотворил зелье, выпил и провалился в забытье.Послышалась органная музыка, мелодия наполнила его, белый рояль, видением явился ему, Княжна склонилась над ним, прикосновение, словно поцелуй бабочки, свечка пламенем охватила бабочку, вспыхнули крылья, мы все летим на свет...