Сладкий яд

Вика Сказка
Он опять проезжал. Сегодня я просто убежала, будь у него возможность, он бы догнал. Возможности не было, как и времени. Он искал блондиночку на часик-два.

Нашел. У него дурной вкус. Алла не лучшая. Завтра вечером мы все узнаем, каков он был. Я даже подумала, что пора начать считать количество порванных колготок и чулок. В его бардачке уже, наверное, коллекция нижнего женского белья, дешевого, пахнущего дурными сладковатыми духами.

Алле не повезло, раз ненадолго, значит без ванн и фотографий, но зато с болью, яростью, кровавыми следами, синяками… Сегодня она вернется с разодранными коленями и грязная. Волосы запутаны. Едковатый запах духов выветрится. Тушь потечет от слез. Помада будет размазана от грубых поцелуев и принудительных ласк.

Мне повезло больше чем Алле. Меня "снял" молодой, но слепой мужчина. Он подъехал на Бэнтли. Его водитель неспешно описывал каждую из нас. Он выбрал шатенку. Меня. Мы недолго ездили по улицам Ниццы, он разговаривал обо всем, кроме оказания услуг.

Его квартира была больше, чем у всех Московских банкиров. Спальня была шикарна. Покрывало цвета слоновой кости было гладким и переливалось по мере приближения.

Он подошел, провел рукой по волосам, по лицу, опустил руки на грудь и улыбнулся. Нежно целуя шею, он неспешно снимал с меня одежду. Сам он разделся куда быстрее. Он целовал, ласкал, водил перышком по моему телу, вокруг груди вниз по животу и ниже.
Он не давал ласкать его, трогать, целовать. Он дарил наслаждение… настоящий любовник. Хоть и слепой. Он сказал, что мы больше не встретимся. Что сейчас за мной закроется дверь, а он умрет. Забудет затушить сигарету в постели. Несчастный случай. И все...