Теплая, пушистая и пурпурная. Мысль

Алена Швец
Момент, когда она появилась, никто не заметил, когда она начала осматриваться вокруг, чтобы понять, кто она и где. Другие мысли суетились вокруг, маскируя ее появление своим гомоном. А она была не такая уж простая, она была очень даже особенная. Только пока никто об этом не знал, даже она сама. Она тихонько сидела в своем уголке, глядя вокруг и осознавая себя. Больше некому было это сделать.
- Кто я?
- Я мысль. Все вокруг – мысли, значит я тоже…
- Но они ведь другие, совсем на меня не похожие…
- А они тоже не похожи. Все мысли разные, о разном. Та фиолетово-черная громадина – о науке, эта – тонкая-звонкая-изящная про одного человека, она сейчас тает… На ее место пришла другая, тяжелая, но и она скоро уйдет, потому что время бурных эмоций прошло и останется только легкая грусть о прошедшем и нежность…
- А как выглядит Нежность?
- Ты увидишь, уже скоро…
- А я о чем? Или о ком?
- Это тоже скоро узнаешь…
- А какая я?
- Посмотри, но только ты еще совсем не такая, как будешь, когда станешь настоящей, оформленной в слова и ощущения мыслью…
- А когда это случится?
- Всему свое время…
Мысль между тем начала выходить из своего уголка и осматривать прилежащие территории, это движение было замечено: как будто на мгновенье выглянуло солнце и потеплело… И вновь все стало как прежде, ведь эта Мысль только делала первые шаги и еще себя не осознала.
- Я теплая, как интересно… Не знала, что мысли могут быть теплыми! Разве это возможно?
- Все возможно, мысли могут быть теплыми или холодными, обжигающими или леденящими… Но ты – теплая, не больше и не меньше.
- А почему?
- Для ответа на этот вопрос нужно время, нужно осознать себя.
Мысль шла дальше, она становилась более четкой, а ее присутствие более заметным, как будто по лицу провели меховым воротником, или кошка, свернувшись калачиком на руках, уснула.
- Я пушистая! Как забавно! Разве так бывает? Очень интересно, а часто мысли пушистыми бывают?
- Нет, не часто. Чаще бывают колючими, или скользкими, или ершистыми. Пушистыми – редко…
- Значит я редкая мысль… Как все-таки интересно…
Она пошла дальше, крадучись, мягко, как кошка, которая вышла поиграть и ищет с кем. Она шла, и ее присутствие становилось все заметней, тепло разливалось по всему телу, щеки горели…
- А я пурпурная…
- Теперь ты знаешь, как ты выглядишь, осталось только узнать, о чем ты. Тебе надо узнать, как ты звучишь…
- А как это узнать?
- Надо напоминать о себе постоянно, надо что бы о тебе сказали… Вслух… Или написали…
- А как о себе напоминать?
- Разве ты не знаешь? Ты сделала несколько шагов, что бы осознать себя… Так что надо сделать, чтобы тебя осознали другие?
Мысль осмотрелась по сторонам и как игривый котенок стала носиться по всем углам, сшибая другие мысли, царапая память и вызывая к жизни бурные эмоции, некоторые давно забытые… некоторые совсем новые и еще неизведанные…
А потом она вдруг исчезла. Её отсутствие сразу стало заметно, как будто вдруг отключили звук или свет…
А Мысль просто вернулась в свой уголок и стала ждать «своего» времени… Она уже знала о чем она, но нужно было «зазвучать»… Иначе она не станет настоящей МЫСЛЬЮ, а так и останется пурпурным игривым котенком, пушистым и теплым. А этого мало… Она не для того появилась, чтобы так и остаться недодуманной и не озвученной.
Набравшись сил, она вновь вышла из своего угла… Она знала, что сейчас подходящее время, мимо пронеслась тревога, медленно и лениво проползло ожидание, где-то в стороне была нежность. Ее не было видно, но Мысль знала, что она там, и ее присутствие дало Мысли новых сил… Она уже знала, как должна звучать, и знала, что совсем недавно так же звучала другая мысль… Та, от которой в итоге осталась прозрачная, невесомая и очень печальная нежность… Она знала, как выглядела та мысль, видела следы ее пребывания… Ярко-алая, обжигающая мысль, с запахом костра и ощущением тревоги. Сейчас ее нигде не было, ее время кончилось…
- Теперь мое время…
- Теперь – да. Иди, заяви о себе, ты знаешь, о чем ты, кому предназначена. Сейчас твое время!
Бесшумно, крадучись, она шла, а ее шаги отпечатывались в памяти. Её возвращение было замечено, как раз, чтобы быть озвученным… Она бы зазвучала, но с расстоянием не поспоришь, слова не были бы услышаны, поэтому их написали, прятали за другими, но все равно написали… Тогда Мысль сделала еще шаг, и слова зазвучали, они были сказаны не для того, чтобы быть услышанными, а просто потому, что о них нельзя было молчать, потому что мысль собрала все силы, которые могла собрать, потому что она выросла, осознала себя. Она обрела свое имя. Самое прекрасное, какое только может быть…
«Я люблю тебя» - имя, которое хотела бы иметь каждая мысль, но которое дано лишь избранным.
И каждая такая мысль одна – единственная, и не похожая на другую…
Я люблю тебя…
Она шла дальше, с каждым шагом становясь сильнее, заглушая все остальные мысли. Даря тепло и вызывая мурашки, заставляя сердце биться сильнее, а щеки краснеть.
Я люблю тебя…
Ей нравилось это имя.
Я люблю тебя…
Она была счастливой мыслью.
Я люблю тебя…
И она хотела жить.
Я люблю тебя…