Свой или космический Новый год

Влад Ленский
СВОЙ ИЛИ КОСМИЧЕСКИЙ НОВЫЙ ГОД

( Юмористическая фантастика )





 Чужому было грустно. Он уже долгое время носился в пространстве в поиске добычи, но в холодных просторах космоса не встречалось ни одного корабля, а на редкопопадающихся, безотмосферных планетах ни одного живого существа.
 Конечно раса космических охотников, к которой принадлежал Чужой, могла обходиться без пищи очень долго, но всё-же голод давал о себе знать-где то глубоко под панцирем неприятно посасывало, и тогда Чужой тихонько подвывал. Последний раз он загрыз жирного бурмилога, на каменистой планете, в системе Голубой звезды. Бурмилоги неразумны, поэтому охота на них не так интересна. Однако в тот раз питательное мясо придало ему сил, и брачный период прошёл замечательно. Он отлично порезвился сразу с тремя самками совокупляясь почти беспрерывно. Да…Славное было время! А вот сейчас Чужому явно не везло. Мало того что не было добычи, ещё и не разу не повстречался одноплеменник. Ни тебе поболтать о житье-бытье, ни спеть традициозную в таких случаях Звёздную песнь. Тоска!
 И тут Чужой увидел корабль. Помигивая габаритными огнями, средней величины транспорт неспешно плыл в направлении очередного гипертуннеля.

 Иван сидел один в тесной кают-компании и пил водку. А что ему ещё было делать? На транспорте больше никого не было, приближался Новый Год, связь с Землёй пропала. Она почему-то всегда пропадала в это время. Да оно было и понятно-перегруженность. Все хотели поздравить своих родных и друзей с ещё одним прожитым отрезком времени, равным обороту Земли вокруг Солнца. Человечество расселилось по многим уголкам Вселенной, где планеты имели совершенно другие летоисчесления, однако люди всегда праздновали земной Новый Год-наряжали выращенные в оранжереях или искуственные ёлки, приготовляли праздничный ужин а затем веселились и дарили друг другу подарки. На Земле это происходило в разное время, в зависимости от часовых
поясов, для иных же миров был принят единый, так называемый Вселенский Новый Год.
 Да, многим было весело, а вот Иван был вынужден болтаться в пространстве запертым в громаде транспорта, в ожидании когда его грузовик достигнет следующего гипертуннеля. Было очень тоскливо, поэтому он и пил в одиночку водку, закусывая её свинной тушёнкой прямо из жестянной банки.
 Спиртное и тушёнку он приобрёл загружаясь на одной из межзвёздных военных баз. Огромные контейнеры с этими продуктами отправлялись на утилизацию, по причине истечения срока годности. Тупоголовые военные бюрократы не понимали, что водка не бывает просроченной, она может быть только невыпитой. Иван был русский, поэтому сейчас у него на столе стоял ящик со «списанной» огненной жидкостью и коробка с тушёнкой, которая пролежав в вечной мерзлоте несколько десятилетий, оказалась вполне съедобной.
 От тоски и одиночества Иван уже давно изрядно набрался. Он плеснул в стакан очередную порцию водки, быстро опрокинул в рот, затем, вяло наковыряв ложкой мяса в жестянной банке, закусил, после чего, уронив нечесанную, кудлатую голову на стол, выразительно захрапел. Он совершенно не услышал внезапно включившуюся тревожную сигнализацию.

 Чужой, приблизившись к космическому кораблю, просканировал его гамматермическим зрением. Судно имело немного отсеков-большую часть их занимал груз, ещё двигатель, навигационная рубка и малогабаритные жилые помещения. Силовое поле было отключено, а оружия на борту транспорта не наблюдалось. Однако было досадно, что на корабле присутствовал всего лишь один организм пригодный в пищу. Чужой индифицировал его. Ого! Звёздные охотники называли их драками. Довольно слабые существа, однако очень хитрые и упорные и к тому-же всегда вооружённые всевозможным оружием. Их зоны обитания во Вселенной были отдалены от тех звёздных краёв где обычно охотилась его раса, но всё-же некоторым чужим уже приходилось схватываться с драками, и несмотря на большие потери, те всегда выходили победителями. Поэтому на Великом Слёте Звёздных Охотников было постановленно-воздерживаться от нападений на драков.
 И всё же Чужой решил охотиться. Он залетел слишком далеко и теперь не хотел остаться без добычи.
 Чужой выпустил из подхвостья мощный пучок энергии и мгновенно оказался на поверхности космического транспорта, вцепившись в его обшивку своими сверхпрочными когтями. Как ни странно, силовое защитное поле всё ещё не включалось. «Ну что же-тем лучше,»-подумал звёздный охотник и стал разгрызать корпус корабля мощными челюстями.

 На станции Космодозора уже собирались садиться за праздничный стол, когда поступил сигнал тревоги. Чужой напал на мирный транспорт. Сначала его засёк наблюдательный буй, затем сработал автоматический SOS на самом судне. Связи с экипажем не было. Чертыхаясь и проклиная свою сволочную службу в Космодозоре, десантники, прямо из-за изобилуещего едой и выпивкой стола, побежали по гулкому коридору ведущему в арсенал и боевому космокатеру.
 Лейтенант заглянул на командный пункт.
-Стиф, что там ещё за дерьмо произошло? Кто-то решил сделать нам новогодний подарок?-спросил он дежурного офицера.
-Чужой. Космобуй опознал его как звёздного дракона, он напал на грузовик перевозящий мусор. На борту находится один человек, вроде русский. На связь он не выходит.
-Да, несчастному парню повезло ещё меньше чем нам. Наверняка дракон уже им поужинал.
-Поторапливайся лейтенант. До транспорта ещё добираться часа два.
 Лейтенант побежал в арсенал, быстро натянул боекостюм, выхватил из пирамиды свой лучемёт и нырнув в посадочный колодец, моментально спустился по шесту прямо в отсек космокатера. Через минуту военный космолёт, выкинув синий пучёк энергии направился в назначенный квадрат.

 Чужой целеустремлённо пробирался к своей добыче. Он с неимоверной силой ломал мощные двери между отсеками и с невероятной скоростью нёсся по переходным коридорам к жилому блоку. Чужой пел при этом Великую Песнь Охоты, она разносилась по пустым гулким помещениям жутким, леденящим кровь визгом. Наконец он оказался около заветной двери, за которой находился конец его жуткому, космическому голоду. Чужой молниеносно ударил в неё своей тяжёлой головой и от чудовищной силы, помноженной на космическую скорость дверь распахнулась. То что он увидел поразило его. В помещении находился всего один драк, однако он был совсем не похож на тех воинственных драков изображения которых его сородичи телепатически показывали на слётах звёздных охотников. Этот драк был совершенно безоружным, и к тому же на его волосатом теле отсутствовал не только боекостюм, но и вообще какая-нибудь одежда. Из пасти драка чуствительный, охотничий нюх чужого уловил такой запах, что даже не смотря на космический голод, желание моментально разорвать жертву, почему-то пропало.

 Когда Иван с трудом разодрав веки увидел перед собой ужасное чудовище, чем то смахивающее на небольшого динозавра, он не испугался. Пьяно икнув космопилот грустно произнёс:
-О-о! Белая горячка в космических маштабах.
После чего Иван налил полный стакан водки и решив клин клином вышибать тут же его употребил.

 Обескураженный Чужой с удивлением пронаблюдал как странный, вонючий драк влил в себя какую-то прозрачную жидкость, после чего хладнокровно уставился на Звёздного Охотника. Чужой логически предположил, что это либо яд, который убьёт драка избавив от мучительной смерти и отравив тем самым организм сделав его непригодным в пищу, либо…либо это новое оружие коварных драков, делавшее их такими бесстрашными, как эта полуголая особь.
 Чужой подождал. С драком ничего не происходило, он попрежнему нагло пялил на его свои слабые, драковские глаза. Значит это…И Чужой решился-он открыл свою огромную, ужасную пасть, из неё высунулась вторая, поменьше-хватательная. Она молниеносно схватила со стола полную бутылку водки и втянула её в пустую утробу хищника. Волшебная жидкость драков разлилась из разгрызенной бутылке по изголодавшемуся желудку Чужого согревая его изнутри приятным, уютным теплом. Напиток ему явно понравился. Маленькая, хватательная пасть не теряя времени вытащила из стоящего на столе ящика ещё одну бутылку и мгновенно утащила её в чрево Чужого.

 Выпучив пьяные глаза, совершенно не мигая Иван с изумлением смотрел, как чудовище, возникшее из пьяного кошмара космического одиночества, с неимоверной скоростью проглатывает его водку, при чём прямо со стеклянной тарой.
-Да бери, мне не жалко,-примиряюще произнёс он доставая из-под стола ещё один ящик со спиртным.-Да ты хоть закуси,-Иван выставил перед выпивающим монстром ещё и банку с тушёнкой.

 Чужому ещё никогда не было так хорошо. Проглоченная водка согрев изнутри промёрзшее под свехпрочным панцирем живое тело, ударило в мозг, отодвинув чувство бесконечного голода и азарт охоты. Ему вдруг стало грустно и одиноко, вспомнились долгие периоды охоты, когда он плыл один в ледянных просторах космоса, мечтая повстречать своего сородича и спеть с ним Великую Песнь. Расчувствовавшись Чужой схватил маленькой пастью банку тушёнки и хрустнул по жестью своими мощными, основными челюстями. Попав во внутрь содержимое банки оказалось приятным на вкус. Звёздный Охотник принялся молниеносно выкидывать из пасти маленькие челюсти, попеременно таская со стола то тушёнку, то бутылки с водкой. Наконец он насытился и изрядно захмелел. К наглому граку, как к продукту питания, Чужой потерял всякий интерес. Ему сейчас требовался душевный собеседник, который мог бы послушать его Великую Песнь, он рассказал бы в ней о долгих скитаниях между звёздами, о удачных охотах и как бывают красивы их самки в брачный период. Да…Чужому было уже совсем не важно, что слабый ничтожный грак совершенно его не понимает. Он затянул заунывную песнь.

 Иван заворожённо смотрел, как продукты исчезают в утробе монстра.
-Ну ты и силён приятель!-поразился он прожорливости гостя.
В это время космическая тварь вдруг стала невыносимо верезжать. Резкие, неприятные звуки резали слух Ивана, он плеснул в стакан изрядную порцию водки и зажмурившись выпил. Чудовище продолжала визжать. По прошествии некоторого времени, Иван вдруг стал догадываться, что неприятные звуки несут какую-то информацию. Прислушавшись он пьяно воскликнул:
-Да что ты понимаешь вообще в космосе, ящер-акселерат! Меня-первоклассного космопилота, сняли с лайнера, и я теперь таскаю мусорные баки по галактикам. Э-эх!-Иван ударил кулаком по столу и махнул ещё полстакана.-А давай нашу!

По диким просторам вселенной,
Где звёзды мерцают в веках,
Бродяга-космический воин,
Зависнул в МГэшных полях…

 А Чужой пел о красоте вечного пространства, о одинокой жизни звёздного охотника, о сегоднешней, странной охоте. Рядом что-то кричал и выл очень даже милый грак. Им было хорошо.

 Космодесантники, с оружием на боеизготовку, осторожно пробирались по отсекам корабля, через развороченные Чужим шлюзовые двери. Наконец они достигли каюткомпании. Из-за двери доносились странные визгливые звуки. Лейтенанту вдруг показалось, что они напоминают мотив древней, русской новогодней песни «В лесу родилась ёлочка».
 Когда космодесантники ощетинившись бластерами и лучемётами ворвались внутрь, они увидели странную картину-за столом, заставленным бутылками водки и коробками с тушёнкой, видно только что оборвав совместную песню, полуобнявшись сидели человек и звёздный дракон.
Гомосапиенс пьяно икнул и вытаращив на новых гостей осоловевшие глаза, с трудом произнёс:
-О-о! С НОВЫМ ГОДОМ!

P.S. Немного, конечно поздновато…