Скучно было

Лешший
 Небольшой глоссарий для непосвящённых:

Мастер, он же фюрер, он же кеп, он же папа – капитан
Чиф, старпом – старший помощник капитана
Секонд – второй помощник
Трёха – третий помощник
Майор – тралмейстер, старший мастер добычи
Тихон – технолог
Рогатый – матрос
Дракон, шкура – боцман
Дед, стармех – старший механик
Король – четвёртый механик
Помоха – помощник тралмейстера, мастер добычи
Рыбак – помощник технолога, мастер обработки
Шеф – повар (если женщина, то шахиня)
Юноша, камбузяра – камбузник
Электромен, розетка – электромеханик, электрик
Маслопупы, мазуты – мотористы, механики
Чумоходы, судовредители, магелланы - судоводители

Остальное, я думаю, понятно.

Чем моряк от пятилетнего ребёнка отличается?
Хер – побольше, да ума поменьше.
 народная мудрость




 Баренцево море, лето, обед. Третий благополучно сдал вахту, набил брюхо и теперь лениво курит в курилке. Рядом с ним флегматично дымит старый матрос. Разговаривать не хочется. Медленно ползёт третий месяц рейса, впереди ещё два. В общем – полный штиль. Всё тихо, привычно и спокойно. Настроение ни в дугу, потому как рыбалка хреновая, но в общем-то вполне миролюбивое. Но тут всё дело портит камбузяра, нарисовавшись в дверном проёме. Он прислан досылкой, взамен предыдущего (тот оказался борзым наркоманом, за что и списан на берег), он первый раз в море, он весь в романтизме и восторге, как первоклассник на линейке. Он не может молчать и пытается завязать хоть какой-то разговор. Курильщики его явно игнорируют, но юноша не успокаивается. После пары плоских анекдотов, в бой пущены глубокомысленные размышления о перспективах рыболовства в Баренцухе в частности и в Мировом океане вообще. Наконец, третий не выдерживает, смотрит на юношу, медленно выпускает дым и неожиданно интересуется:
- А чего это ты веселишься, тебе что, ещё не объяснили?
Юноша настораживается: - Чего не объяснили?
- Ну, обязанности твои.
- Так я ж всё делаю…
Рожа трёхи расплывается в ехидной улыбке:
- Ёперный корень, всё он делает… Неее, друг. Не всё. Ты как думаешь, как мы тут без баб обходимся, а? Ты то недавно приехал, а мы тут давно уже. Сам понимаешь – накипело. Ты думаешь, чего твой предшественник свалил? Не сдюжил. Радуйся, что фюрер у нас старый уже, а от б давно уже того… А так тебе шеф, как непосредственный начальник, первую брачную ночь и устроит.
- Да ладно, - юноша явно ошарашен, но ещё не верит.
- Да мне-то что? Я тебя предупредил, дальше сам думай. Учти, по обычаю, он тебя просто так трогать не может, только за косяк какой… Так что сам смотри…
- Да пошёл ты!
- Серёг, - обратился третий к всё так же дымившему матросу, - Подтверди.
Тот на секунду задумывается, потом кивает: - А то! Потом смотрит на юношу и ухмыляется: - Шеф он такой, он может…
Третий с матросом докуривают и уходят. Камбузяра остаётся один в глубокой задумчивости.
Ночь тех же суток. Вернее, уже следующих. Короче, вновь смена вахт. На мостике Третий и Второй. Третий сдал вахту и теперь борзо лежит на диване и дымит. Второй сидит на стуле и тянет уже третью чашку кофе за последний час. Идёт неспешная беседа о вреде никотина и кофе на организм. Если б эту картину видел мастер, то оба раздолбая были бы порваны в клочья. Но на часах два часа ночи, фюрер спит сном младенца. На улице светло, солнце не садится – полярный день, однако. Идиллия. Но тут на мост врывается разъярённый Шеф: – Где третий?!!!
- Тут я, - третий машет рукой: - Чем обязан?
- Ты на хера меня пидаром назвал?!!!
- Что-о-о?! – Третий уже забыл о дневном разговоре и ничего не понимает. Второй настораживается – намечается развлечение.
Шеф быстро успокаивается и начинает рассказывать:
- Я, значит, лежу в койке, книжку читаю. А этот недоделок (Шеф не любит нового камбузяру за леность и тупость) наверху копошится. Я ему – сука, спи давай, завтра работы до хера, а он всё не угомонится. А потом башку свесил и спрашивает – Шеф, а ты меня трахать будешь? Ну, я без всякой задней мысли, – Ясен пень, херню какую сотворишь, я тебя так поимею – изо рта палубу видно будет, из жопы небо!!! Слышу – затих. А потом опять свешивается и чуть не плача: Шеф, не надо меня трахать… Я всё делать буду за тебя. Ну, я ж первый рейс делаю… Я тут насторожился, спрашиваю: А ты про трахать, в каком смысле? Он объяснил, говорит – Третий сказал… Ну, я тут и завёлся…
 Последние слова Шефа тонут в громовом гоготе. Третий валяется на диване, не в силах сесть, пытаясь проговорить: Да …я ж…пошутил… Скучно былооо…Секонд упал грудью на штурманский стол и только повторяет – Ну, ты сука…. гад…Дитё обидел… Шеф сам ржёт как лошадь, тем более, что и внешнее сходство присутствует. Наступает очередной день рейса, тема для разговоров на ближайшие три дня ЕСТЬ.
 Через четыре дня камбузяру…