Фэйсом по унитазу... Изгнать запах денег из школы

Лариса Миронова
   В этом, 2013 году вышло на ЕГЭ ИГРОКОВ (ибо у нас теперь повсеместно играют (в рулетку), а не живут, учатся, отдыхают..) всего 50% от количества выпускников прошлого года, цифра по Москве в лидерах, но и по всей стране примерно то же самое. А ведь детей родилось в 1995-96 гг. больше, чем в 93-94!! Кроме того, в Москве с начала нулевых население увеличилось почти в два раза из-за прибывших иммигрантов и нелегалов, а их дети тоже ведь ходят в наши школы. Так почему до выпуска доходит только половина от прошлогодних цифр? Или - менее трети от общего числа тех, кто пришел в школу учиться? Почему уже и аттестат стало получить проблематично, не говоря уже о высшем образовании и научной степени? Похоже, что те, кто уже занял теплые места на Олимпе, решили занять круговую оборону и никого больше в просвещенную элиту не пропускать. Порассуждает об этом.
****
   Парадоксальная ситуация сложилась в нашем наробразе: впервые за всю историю существования этого ведомства в России,
оно ведёт борьбу не за то,
чтобы светлых голов (просвещённых людей) у нас в стране
становилось всё больше,
а ровно наоборот:

наробраз, вероятно, по заказу сверху,
 открыто занимается самым грязным делом:

искусственно и искусно снижает интеллектуальный потенциал наших детей - посредством безумных, просто идиотских программ и учебников, а также криминальных манипуляций со способами оценки знаний учащихся -

перед самыми экзаменами, к примеру, в 2008 г. была внезапно изменена шкала соответствия баллов традиционным оценкам (2, 3, 4, 5) -
в сторону ужесточения, то есть работа, которая ещё за неделю до экзаменов оценивалась пятёркой, теперь едва ли тянула на четыре балла, и т.д.

Причин несколько.
Самая простая и "по-человечески" понятная - сладкая месть родителям и учительству, которое в этом году, отчасти поверив Путинскому призыву "не брать и не давать", не собрало с родителей положенной привычной суммы, отсылаемой наверх в последние 20 лет регулярно два раза в год мзды -
осенью, при приеме в школу, и весной, накануне выпуска.
За это учителям и указали на их место - многих из них по осени уже не будет в школе: надо знать, кто в доме хозяин и на чью лапу надо класть несмотря ни на всё.

(Что-то подсказывает мне, что уйдут из школы как раз не самые худшие учителя, в массе своей.)

Ткким образом, коррупционная составляющпая теперь жёстко привязана к вертикали власти - высокому просвещённому начальству.


Кроме того, есть и ещё две причины, уже общегосударственные, идейно-экономические - почему оценки на экзаменах срезали:

задания на ЕГЭ по математике в этом году были сильно усложнены, по сравнению с традиционными требования, многие из них были не под силу даже учителям математики, то есть это были задания для физ-мат школ и математических вузов. Так что четверть учеников пролучили двойки не случайно - им, ну и троечникам тоже, престижные вузы теперь будут только сниться, хотя это вполне успевающие по математике учащиеся, способные поступить и обучаться в вузах.
Но с таким баллами у них просто не примут документы!!!
А вот армия вполне реальна.

Так что ЕГЭ ввели вовсе и ли не столько для того, чтобы оберечь школу от коррупции, а для того, чтобы массово срезать четверть будущих абитуриентов. Легко себе предствавить, какую цену теперь будут ломить те, от кого зависит оценка за ЕГЭ
(хоть работы и проверяют в отдельном от школы центре, списки с предлагаемыми оценками с учителей собирали загодя во многих школах, и, надо же, именно такие оценки дети за ЕГЭ и получили!!!)

Формальное оправдание искусственному занижению оценок смехотворно:
дескать, делается это ради успехов нашей экономики и
укрепления обороноспособности страны.

Я не агитирую против успехов нашей экономики, тем более,
против защиты нашего славного Отечества, ни боже мой.
Но, судите сами, какой из юного гражданина защитник, если он понимает, что его загнали в армию насильно, да ещё подлым обманом. Из него, на худой конец, может выйти лишь средней пригодности "пушечное мясо".

Да и, согласитесь, как-то странно сопрягается с понятием свободы и прав человека
(не берём в расчет свободу в духе декаданса - это как раз можно всем!)
жесткое (вполне криминальное) ограничение образовательного "потолка" - какие-то дяди и тёти, толкующие в телевизоре,
 что родителей (вчерашний день, что они вааще в современной жизни понимают!?) и вовсе слушать не надо,
 решают за ученика ( не по знаниям, а по каким-то своим прагматическим соображениям), кем ему быть - рабочим или учёным.

В роддоме уже ребёнку выставляют коэффициент, который заносится в базу данных и будет следовать за ребёнком всю жизнь - заниженный коэффициент получают дети вполне здоровые и активние, именно потому, что очень активные(!!!),
потом, после третьего или четвёртого класса (начальной школы)
их ещё раз сортируют - наиболее активных, самостоятельных и критичных детей отсеивают (по надуманным предлогам, часто дисциплинарным ) некие "психологи" во вспомогательные классы, присвоив ребёнку УЖЕ диагноз, который, по базе данных, будет преследовать его всю жизнь.

 Во вспомогательных классах развивающие предметы не преподаются, программа облегчена.
То есть детей, наделённых критическим мышлением, спорщиков, способных к самостоятельным, активным действиям, сознательно ОПУСКАЮТ ниже плинтуса уже в 10 лет.

Почему?

Потому что современной системе более нужны другие -
послушные и управляемые, как однажды сказал ректор РГГУ - в вузах больше нужны "Молчалины, а не Чацкие".

...Когда я в 1996 году впервые "просекла" эту специфику и написала очерк о странных тенденциях в новой российской школе, то ни одна газета, ни один журнал не стали её печатать.

Я пошла в тогдашний Минпрос, там у меня была одна знакомая дама,
так она мне по секрету сообщила, что на эту тему вообще ничего нельзя писать,

 это-де ЗАСЕКРЕЧЕНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ!!!

Что сейчас?
Сейчас уже идут другие эксперименты,
а результаты тогдашних экспериментиов над нашими детьми уже налицо.

На вопросы Веры Кузьминой в 25-м часе (эфир 9 июля 2008г.)
отвечает один дядечка из высоких слоёв просвещенческой атмосферы,

 говорит:

нам вообще не нужно столько людей со средним образованием,

(пять лет назад говорили, что нам не нужно столько граждан с высшим образованием;

 Гитлер и вообще считал, что после победы над СССР в стране будет только начальное образование,
а избранные и достойные из русских будут учиться за пределами России),

которые тут же, чего доброго, пойдут в вузы,
а нам в большем количестве нужны специалисты со специальным средним образованием и много простых рабочих и крестьян.

Не потому ли на селе спешно закрывают школы, где в классах меньше 25 человек? А таких школ ведь большниство!

Было время ( 10-15 лет назад ), когда в классы приходило всего 1-2 ученика, учителей в иной школе было больше, чем детей;
 но сейчас детей, худо-бедно, нарожали, так что 10-15 учеников набирается, однако 25-ти, конечно, в классе почти нигде в сёлах нет.
То есть часть сельских детей и вовсе останется без образования - максимум 1-4 класса.

( Это когда Япония и ряд других развитых стран поставили главной национальной задачей обязательное всеобщее высшее образование для всех!)

Т.о. наши чиновники от просвещения (вкупе с "продвинутыми госдеятелями" из других сфер - книгоиздания, производства развлекательной телепродукции) не только
не способствуют росту интеллектуального и образовательного уровня наших детей,

но и заранее ставят чисто

 ПРОФАШИСТСКУЮ задачу:

производства тупого ( или полутупого ), склонного к идиотизму, хронически испуганного, психически неуравновешенного

населения, криминогенного к тому же,

которое ещё и кормят впроголодь чёрт-те чем:

а воровать ведь легче,
 чем работать!

( Когда несколько лет назад на западе запретили продукты с ГМО,
наши бизнюки тут же подсуетились,
 скупили по дешёвке весь этот опасный для здоровья утиль,
и весьма прибыльно распродали у нас по сверхвысоким ценам).

А то - прибыль превыше всего! Какое им дело до здоровья нации?!


Но - к нашим баранам, однако:
что же такое творится в нашей школе, где детей не столько учат, сколько социально адаптируют, по спускаемым сверху инструкциям и приходящим сбоку "просветительским инициативам" -

то есть учат жить в мире наживы и стяжательства легкомысленно и сексуально (секс, к примеру, в английских школах, настойчиво навязыват детям уже с 12 лет, причём тайно от родителей).
А творится там, под прикрытием позитивных реляций, много всякого такого, о чём в приличном обществе вслух говорить не принято.

И в основе, конечно, деньги,
которые, вопреки здравому смыслу, нагло внедрены во все традиционно бюджетные сферы, где их в принципе
(как прямого стимула к деятельности)
вовсе не должно быть.

Говорят, деньги не пахнут. Пахнут, и ещё как возбуждающе!
Особенно левые деньги.
На городском собрании по ТВЦ выступает депутат ( бывший директор школы ) и радостно сообщает, что жить наша страна стала богаче и веселее. Доказательство - тот факт, что выпускники ( особенно выпускницы ) с каждым годом потребляют всё больше сервисных услуг накануне выпускного бала, за год к этому событию готовятся - солярий, визажист, потрниха, парикмахер, фитнес... Как будто выпускники, все скопом, готовятся в шоу-бизнес или топ-модели.
 А тот факт, что каждый третий четвёртый выпускник в этом году получил " 2 " за ЕГЭ по математике (25%), и каждый пятый "2" по русскому (22%), и слова сказанно не было.

Разве э т о важно?

Массовая школа призвана давать не знания, а социализацию.
Всё теперь у нас, как в Америке. Там выпускник может даже не уметь читать, если он умеет, к примеру, готовить или шить, или играть в футбол. Главное, чтобы как-то пристроился в жизни. А интеллект, ум, знания... Это - пустое...
Дескать, "Деньги есть - ума не надо!"
("переосмысление мудрости":
 "Если ты такой умный, что ж ты такой бедный?")
Америке не нужны собственныен умники, она их экспортирует по мере необходимости.
Но откуда будет экспортировать современная Россия умников и гениев?
Да и вообще - нужны ли они ей сейчас?

Отличники и медалисты, выпускники наших современных школ - кто они?
Это, в первую очередь, старательные, неконфликтные исполнители, высиживающие пятой точкой свои оценки (пятёрки) , в лучшем случае, а то и просто покупающие их ( за деньги родителей ).

Иными словами, системой востребованы состоятельные Молчалины - но и их много не надо, остальные пусть будут проворными ловчилами (бизнес)
или обаятельными балбесами (шоу-сервис).
Или вообще никем не будут. Ничья голова об этом уже не болит.

Нас уверяют, что ЕГЭ - гарантия от произвола учителей. Но это неправда - только частично компьютер выставляет оценку, за часть заданий ставит оценку только учитель, а годовую ставит конкретно учитель вручную, без коммпьютера.
И дело ведь не в отдельном учителе, который может за деньги кому-либо поспособствовать.

Дело здесь как раз в другом - с помощью компьютерной программы можно без особых хлопот занизить оценки всем ученикам или какой-то их части, что, собственно, и наблюдалось в этом году, когда каждые 75 из 100, 3 четверти всех апелляций были удовлетворены и оценки были повышены на балл.

 Электронные системы, возможно, хорошо работают в идеальном обществе. В больном и коррумпированном, криминальном организме электронные системы будут с успехом обслуживать криминал и коррупцию. Получившие низкие баллы ученики получат, кроме заниженных баллов, ещё и комплекс, удар по самолюбию и... будут просто обязаны брать репетиторов!

 В результате, количество "законных" взяток только возрастёт.


1.Коррупция и криминал, в том числе, по ведоvству бабы-егэ

Итак, системная коррупция - это вовсе не то, что думают некоторые - когда воруют систематически, то есть постоянно и многие.
Это когда сама система непреложно предписывает воровать и вымогать.

Странно, когда сами топ-менеджеры системы объявляют борьбу с системной коррупцией ( с "тремя китами", на которых сами и стоят? ), и бороться начинают, сажая... отдельных взяточников, пойманных на меченых купюрах - просто сажают их в очень большом количестве.
Сто, тысячу, десять тысяч посадили...

Но это всё равно не системная борьба, это просто массовые посадки (репрессии), и история уже не раз показала, что они не исправляют систему, а наоборот - ослабляют её правильную сторону, т.к. под удар попадают чаще всего безвинные, честные люди.

А вот бандиты и проходимцы, благополучно вписавшиеся в систему,
весьма комфортно в ней себя чувствуют и часто возглавляют эту борьбу.
Громче всех "держи вора!" кричит сам вор.

Можно быть увернным, что эти безвинно посаженные люди получили метку от системы, выпав из неё по какой-то причине, за это их и сажают.
 А вовсе не за то, что они берут взятки.
Это - всего лишь чистка рядов.

 Под камерами теперь операцию проводят, это ещё чище, чем суды над врагами народа с прямой трансляцией по радио...
Наша криминальная система уже ничего не боится и никого не стесняется.
Наш прези призываеет граждан быть законопослушными, а не слушаться "каких-то там иснстинктов".
Но!!!
Большинство законов, принятых в последние годы, двусмысленно криминальны или поощряют криминал.
А "инстинкты", которые так раздражают г-на прези, бывают ведь разные: в применении к закону, это, скорее всего, врождённое нравственное чувство, которое не позволяет делать другому плохо, оно есть (хотя бы в зачатке) у каждого нравственно здорового, нормального человека
( и у животных оно тоже есть - никакой зверь, если он не голоден,
не будет обижать другое животное из куража).
Оно, это чувство, может дремать или крепко спать, но его в человеке всегда можно разбудить!
Имя ему - совесть, сопричастность Вести.
Благой Вести!

То есть совесть - это чувство Бога внутри нас.
Но парадокс заключается как раз в том, что вся современная политика и пропаганда
на деле ( в реале) направлены на то, чтобы разбудить в человеке первобытные инстинкты и рефлексы выживания - а это плохо.
(Кстати, вся поп-музыка так же направлена на это - ритмичность громкого звука непроизвольно воздействует на подкорку, пробуждая "тёмное сознание", и никакой совести там вовсе нет.)

Вот что мне рассказал мой знакомый учитель.
За день до первого гос. экзамена в одной большой школе произошло ЧП - администрация собрала все пять параллелей выпускников в зале и объявила приговор: отменяются все "льготы" отличникам (и при сдаче госов (вместо реферата - экзамен), и при поступлении в вуз), плюс штраф - до окончания экзаменов родители должны собрать 30 тысяч (это когда уже 30 раз собрали по столько за истекший учебный год - на ремонт мужского туалета, иначе аттестаты никто не получит вообще.
Очумевшие сначала выпускники ничего не могли понять - за что такая кара, потом директор разъяснил,
что:
в день последнего звонка, когда в школе оставались только выпускники, каким-то образом оказался выведенным из строя мужской туалет, всё, что можно было там поломать, поломали...
А так как больше никого в школе не было, то и виновными признаны сразу все выпускники.
Моего знакомого поразило,
что:
дирекцией даже не было предпринято попытки разыскать виновных, если таковые вообще были среди выпускников. Ведь очень странно, что как раз накануне экзаменов ребята так бессмысленно "пошутили". Они ведь не могли не понимать, чем это для них закончится.
Второе. Почему на этажах не было дежурных педагогов и что делала в это время охрана - ведь шум из туалета должен был разноситься по всей школе...

Родители тут же создали иницитиативную группу и провели собственное независимое расследование. Очень скоро выяснилось, что в школу, после того, как ушли дети, заявились двое мужчин - их впустил охранник, похоже, за деньги, якобы умыться в туалете ( у одного из них было сильно испачкано лицо ). Эту сцену наблюдали мальчишки, кучковавшиеся невдалеке от школы. Однако охранник эту информацию решительно опроверг, а дирекция продолжала настаивать на своём - все выпускники виновны и должны понести коллективную ответственость.
Но зачем наказывать "коллективной ответственостью" невиновных? Отличников-выпускников? Ведь менее чем через месяц дети покинут эту школу навсегда, и не с самыми лучшими воспоминаниями. И потом, разве в компетенции директора принимать такие решения? Очевидно, что эта задумка-сюрприз, вероятнее всего, "спущена" сверху - с целью выкачать из родителей дополнительные деньги.
И это понятно: ведь в последнее время так много говорят о борьбе со взятками, что некоторые родители и вправду поверили, что взятки давать перед экзаменами уже не надо. И не стали давать. Получился недобор средств. А ремонт школы и прочие расходы по-прежнему не финансируются в полном объеме - это по-прежнему "забота" родителей.. Педагогическое начальство привыкло уже строить свой бюджет с учётом этого постоянного вливания ( ведь системная коррупция кормит всю систему!), а тут вдруг наметился разрыв - кредит с дебетом не сошлись. Вот, похоже, и придумали придумщики свыше такой нехитрый ход конём ( ударив фэйсом по унитазу всех выпускников чохом ).

С системной коррупцией бороться можно лишь исправляя всю систему в целом, одновременно радикально поменяв её моральные устои.

 Ведь именно система предписывает вымогать деньги у пациентов
( в медицине), у родителей ( в школе ), у призывников ( в военкоматах )и т.д., а вовсе не отдельтные "паршивые овцы", они, конечно, есть, но всё же погоды не делют. Пока же эта кампанейщина напоминает дурной детектив, или ловлю чёрной кошки в тёмной комнате.

Тут не так давно был случай, зашла я в Литфонд, сижу в кабинене начальника, а он (начальник) по телефону отчитывает кого-то
( из разговора поняла - администратора дома отдыха писателей ) за то, что некая повариха котлеты тырит с порций, которые остались невостребованными ( просто человек не пришёл на обед или на ужин ).
Я обрадовалась такому рвению, однако слушаю дальше.
Говорит: "Так что нечего этим тёткам ( поварихам ) позволять воровство, вы что, сами не можете проследить, сколько порций осталось, и продавать их гостям по рыночной цене (это тем, кто без путёвки приезжает)?"
То есть речь идёт о том, чтобы у вора крупносистемного вор помельче копеечку не украл. Вот и вся вам борьба с коррупцией и воровством.


2. Откуда есть пошла коррупция... в госсекторе?
А ларчик просто открывался:

вот сразу после праздников - встречи Нового, 2007 года премьер Фрадков объявил по ТВ о том, что эксперимент по внедрению новой системы финансовой стимуляции госсектора «в отдельных местах» прошёл успешно – значит, система эта будет внедряться теперь повсеместно.

А суть ноу-хау в том, что!!! бюджетным учреждениям теперь официально предписано активно «зарабатывать» левые деньги !!!

– кто больше "заработает" и, соответственно, перечислит от этого "заработка" определенный процент наверх, тому, в соответствии с этим процентом, и будут сделаны дополнительные перечисления из бюджета.

С этого момента начнём, как говорится, поподробнее.

Бюджетные учреждения – это, в первую очередь, школы, средние специальные учебные заведения, вузы, медицина, армия, силовые структуры, наконец, чиновники...
 Как они могут зарабатывать левые деньги? Оказывая некие дополнительные платные услуги, естественно.

Вот тут всё и начинается.

Опыт и здравый смысл подсказывают, что если в некоем бюджетном учреждении появляется платная форма услуг, то очень скоро все самые полезные и ценные услуги перекочуют в разряд платных, а то, что останется бесплатным, стремительно утратит всякую свою полезность.

Более того, одним этим актом, возбужденные запахом левых денег, бюджетники не ограничатся. Они начнут усиленно отслеживать платежеспособных клиентов и всеми правдами и неправдами, буквально выкручивая им руки, раскручивать их на левые деньги.

Вот как это делается в современной школе.

Почему - в школе? Да потому, что именно школа и является той подводкой, с которой и начинается государство и общество.

Школа – модель общества завтрашнего дня. И что будет заложено в этом важнейшем институте общества сегодня, то мы и получим, в целом – завтра. Какое образование и воспитание получат дети в школе сегодня, такие у нас будут политики, экономисты, промышленники, армия, культура, искусство и всё-всё-всё, что только есть у нас.

Вот почему - в школе.

Платные услуги – это и спецкурсы за деньги в старших классах, это и платные консультации по предметам для желающих. Но далеко не одно это – основная статья левого дохода в этом, строго говоря, противозаконном бизнесе.

А что же тогда?

А это: слегка состоятельные ( во всяком случае, не очень бедные), родители способных детей. То есть, те из них, у кого легче отобрать, то есть, совестливая, но не очень богатая интеллигенция, главным образом. Они ради образования своих детей и последнюю копейку не пожалеют, и жаловаться никуда не пойдут.

Схема работает одна и та же в большинстве случаев, что подтверждает версию о её "внеземном" происхождении - то есть, из единого высшего центра.

...В десятый класс часто приходит много новых учеников. Оно и понятно – дело идёт к выпуску, вот и ищут затурканные родители школу получше, профиль подходящий, опять же…

Первое, с чем столкнутся родители, это сообщение о том, что их, конечно, никто не заставляет, но просто имеется большая человеческая просьба – один раз в год внести некоторую сумму в фонд школы, разумеется, совершенно добровольно и по квитанции.

Добровольно!

Но только после её внесения вам ответят утвердительно – ваш сын
( дочь) принят(а).

 Большинство родителей страдает определенным слабоумием в этом смысле: думают, что чем больше дадут они денег "на развитие школы", тем лучше будет учиться их ребенок в этой школе.

Но дело всё-таки обстоит ровно наоборот.

Стоит только маме или папе обнаружить наличие слегка
толстого
 ( или хотя бы не очень тонкого - выше трёх-пяти тысяч рублей на человека в месяц )
кошелька и готовность платить, то есть, как только администрация школы учует запах возможных левых денег, вашему чаду покой будет только сниться…

…Аня пришла в 10 класс вовсе не для того, чтобы получить аттестат за среднюю школу, он ей был, вообще говоря, и не очень нужен – она готовилась в музыкальное училище, но возраст её был слишком уж нежный ( ей только исполнилось 11 лет ), и родители решили, что большого горя не будет, если Анечка, несмотря на свой высокий, совсем не одиннадцатилетний рост, и умную головку, ещё годик походит в школу.

 Внешне Аня ничем не отличалась от одноклассников.

Девочка принесла свидетельство за девятый класс со средним баллом 4,5. Музыкальная школа тоже была уже окончена по двум инструментам - на пятёрки. Физическое развитие - лет на 14-16. Так что никаких вопросов её появление в 10 классе ни у кого не вызвало, кто не знал её действительного возраста.

Начало учебного года прошло спокойно. С одноклассниками Аня подружилась сразу. Первая угроза обозначилась в начале декабря – вдруг по всем предметам ( была предварительная аттестация ) вышли плохие оценки – 3 и даже 2. Сами работы никто, конечно, не показал. Классный руководитель сообщает родителям Ани, что «дела очень плохи», учительница русского языка и литературы ничинает публично «позорить девочку» - куда пришла? Тебе в детском саду сидеть надо...
 Подружки, с которыми ещё вчера Аня, общительная и всёлая девочка, была, что называется, не разлей вода, вдруг от неё отвернулись. А социальный педагог настоятельно советует родителям отвести девочку к районному психологу на приём и получить заключение, потому что она у вас «какая-то странная»…

Ещё один важный момент в этой истории: существует прочная криминалоьная связка: социальный педагог и районный подростковый психолог. Система продумана до мелочей. В случае чего, всё будет законно, каждая бумажка ляжет в дело за всеми необходимыми подписями.

В чём же странность Ани, недоумевает мама. Ах, нету? Найдём, как говорится. ПОжалуйста: не вписывается в коллектив, не умеет кооперироваться, не усваивает материал…
И всё это случается вдруг – вчера ещё вписывалась, а сегодня уже нет.
 Вчера были хорошие оценки, сегодня уже - плохие. А разве может быть иначе? Ведь уже внушили народу с помощью ТВ, что слишком продвинутые дети – это обязательно какие-то моральные уроды. Они и злые, и неконтабельные, ограниченные в других областях и вообще - нелюди.

За месяц буквально из нормального, развитого, дружелюбного ребенка делают испуганного, заикающегося человечка, затравленного зверька какого-то. Психика ребенка - тонкая материя. Пару раз высмеяли в классе это благоприобретенное заикание, и вот уже девочка отказывается отвечать у доски – или просто молчит. Ага, дура, - делает публичное заявление учительница, высмеивая девочку. Дети тоже смеются….

Девочка в этой ситуации наотрез отказывается ходить в школу, мама, с утра до ночи горящая на работе с целью приличного заработка, чьё сознание необратимо отравлено корпоративной моралью ( всегда делай как все, иначе система тебя безжалостно вытолкнет )документы из школы не забирает, боясь конфликта, каких-либо осложнений, а директор грозит уже комиссией по делам несовершеннолетних, колонией, и переводить Аню на семейное обучение или в экстернат(вопреки логике событий), на чём сама Аня настаивает, он отказывается, хотя эти формы обучения в школе есть.

Уже собрано и фальшивое досье – дескать, в те часы, пока девочка отсутствовала в школе, она предавалась, конечно, недозволенным детям занятиям. Второе полугодие в разгаре – ни одна школа не возьмёт ученика ни переводом, ни каким-либо другим способом.

Аня просит отдать ей документы, если нельзя перевестись в экстернат. Ей тоже отказывают, опять угрожают комиссией по делам несовершеннолетних. Но и не отпускают её из школы, жёстко требуя присутствия девочки именно в данном коллективе. Это беззаконие, но пресечь его может только мама, но она как раз этого не делает, просто идя поводу у администрации школы - лишь бы не было шума, лишь бы никто на неё не пожаловался, а те уже почуяли запах левых денег...

Аня, оклеветання и униженная, естественно, не хочет больше ходить в этот класс, в эту школу, вообще не хочет никуда ходить. Она, приученная к самостоятельности в овладении знаниями, теперь по-прежнему сидит дома, самостоятельно занимается, сочиняет музыку, пишет стихи, создает свои сайты и форумы, активно общается по интернету. И три раза в неделю ходит к преподавателю музыки. Летом хочет поступать в музыкальное училище.

Однако администрация школы закусила удила - требует непременного её присутствия в классе, где ей, по закону, вообще говоря, можно и не быть - у нас ведь обязательной является пока базовая школа.

И тут пробивает тот самый заветный час. Загнанная в угол мама, которая никак не решится забрать документы девочки из школы, трясясь за свою карьеру, ( она прекрасно знает, ибо сама работает в бюджетной сфере, что стоит только мухе-неудачнице попасть в паутину корпоративных отношений, первое же её трепыхание вызовет из укрытия паука-кровососа, так не лучше ли вести себя тихо, вдруг всё и обойдётся... )она должна… нет, не взятку дать, ни боже мой, она должна всего лишь сама как-нибудь догадаться, что неплохо бы пару компьютеров для школы в дар приобрести или отремонтировать за свой счет кабинет химии. И конфликт замнут, и тогда уже, по большой доброте, ребёнку нерадивому как-нибудь натянут годовые троечки. О хороших оценках речь вообще не идёт - школа теперь будет крепко вести свою линию - девочка слабая и сама во всём виновата.
Про внесенные в сентябре в «фонд школы» 15 тыс. руб. уже никто не вспоминает. Это были, оказывается, цветочки…
 
Но и это не вся правда. Даже если мама и согласится на эти условия, девочка не гарантирована от дальнейших оскорблений и насмешек со стороны детей и бестактных учителей.

Теперь испуганная мама девочку буквально тащит в школу. Однажды, на уроке информатики, под пристальным взглядом учителя, девочки начинают дергать Аню за волосы, щипать, дразнить и...
Она идет к класному руководителю, та спокойно говорит: "Подумаешь, цаца какая, пару раз толкнули..."

Учитель информатики после этого случая внезапно уходит на больничный и не появляется в школе больше месяца. А без него происшествие разбирать не хотят.
Классный руководитель по-прежнему твердит: "Ребята тихие, класс милейший, а девочка... очень странная...И врёт всё время, ей нельзя верить."

И тут пробивает час самой серой мышки в классе – никто её раньше не замечал, обижали даже, а вот сейчас она, с подачи социального педагога, который уверенно дирижирует всей этой камарильей, берет на себя роль черного ньюсмейкера и активно начинает распространять злобные слухи об Ане, с которой у неё до этого были вполне приятельские отношения, она и домой к Ане ходила.
Серая мышка получит свои, заработанные таким путем преференции на весенней аттестации, а Аня – помимо заикания, обзаведётся ещё, в результате этой "дружбы", и болезнью сердца.

В ситуации с Аней никто особо не церемонился – все взятки, как говорится, будут гладки – ведь Анины несчастья можно смело объяснить тем, что она слишком рано пошла в школу и не выдержала нагрузок. Кто виноват? Родители, кто ж ещё. И никто не докажет обратного.

А между тем, мозг ребенка устроен так, что он может успешно усваивать и гораздо большие объемы информации. Детей в школе утомляет, главным образом, не то, что много всего преподают, а то, как это делают - перегружают психику детей искусственно, чаще всего, от непонимания механизмов, специфики самого процесса обучения детей, не давая вниманию ребенка отдыхать, переключаться. Забывая о том, что плохая оценка для ребёнка - вовсе не самый лучший стимул для заинтересованного обучения. Других стимулов в нашей школе, увы, нет.

И репрессивные методы обучения и воспитания до сих пор доминируют в нашей школе, а это ведь самый сильный интеллектуальный депрессант.

И ещё один аспект.

Долго работая в жанре журналистского расследования, я убедилась, что почти во всех случаях жестокости детей по отношению к своим сверстникам замешаны каким-либо образом, прямо или опосредованно, и взрослые. Достаточно взрослому незаметно дать отмашку - и ожесточенная травля начнётся. ( Когда-то был такой фильм - "Чучело", получивший широкий общественный резонанс. Там всё правда, но правда не вся - не показана позиция взрослых в этой трагедии. А она, я уверена, в этих обстоятельствах тоже была.) Подростки в этом возрасте агрессивны и легко возбудимы - "играй, гормон!", как говорится...

Агрессии в современной школе хватает. Плюс истерично орущий на уроках и даже рукоприкладствующий учитель – явление, не такое уж редкое. А ведь это прямое разрушение психики и нервов школьников - вот она, основа перегрузок и апатии учеников, их упорного нежелания прилежно учиться. В классе из двадцати-тридцати человек, как правило, два-три успевают на 4 и 5. Основная масса тянется на тройках. Но ведь в первый класс все дети шли охотно, как на праздник.

Кто виновен в том, что прадзник знаний превращается уже в конце первого месяца занятий в каторгу для большинства детей в классе?

В нашей стране дети идут в первый класс с 7 лет. Во многих цивилизованных странах ( как и в древних развитых цивилизациях ) в хороших семьях детей учат дома с 4 лет. К семи годам они уже знают арифметику, бегло читают, пишут, свободно владеют компьютером, знают иностранный язык. Ну и занимаются музыкой, живописью, спортом...

Потом они идут, как правило, в частные школы. В государственных школах дети могут и на момент окончания её не уметь читать, набрав себе для полного списка лёгких предметов: библиотека ( смотреть комиксы ), чтение ( когда учительница всему класу читает сказку ), спорт, кулинария и др.

Но у них государственные школы - это школы для бедных. У нас же пока государственная школа - основная школа для большинства населения. Но уровень этих школ угрожающе стремительно сближается.

Лишнее говорить о разрушительной силе воздействия на психику ребенка необъективно выставленных оценок, плохих оценках, неожиданно поставленных задним числом.

 Вообще, всякая несправедливость действует на детей плохо, не говоря уже о той, поистине криминальной деятельности, которую активно разворачивают некоторые педагоги, организуя травлю детей, предназначенных в жертву, имея целью получить с родителей ребёнка откуп...

Так талантливую Аню из чудо-ребенка в какие-то месяцы успешно превратили в запуганного, больного, утомленного зверька, который мечтает только об одном – подальше куда-нибудь спрятаться от этой, искусно организованной злобы и несправедливости…

И это, вскоре карты откроют, - всего лишь цена двух компьютеров!!!!

… Игорь пришел в десятый класс из платной школы – изменились домашние обстоятельства, состоятельные родители вдруг перестали быть таковыми.

Но за первое полугодие вполне успевающий мальчик получил только тройки. Классный руководитель по секрету сказал: таково решение директора. Мама идет разбираться – однако к директору не пускает охранник. Вообще, охранники в школах, конечно, не для охраны от террористов стоят ( или сидят ) , а чтобы охранять администрацию школы от обеспокоенных состоянием дел школьников родителей. Кстати, и деньги «на охрану» продолжают собирать с родителей в обязательном порядке, хотя уже давно охрана школ оплачивается из бюджета.

Классный руководитель по телефону, докладывая о плохой успеваемости мальчика, как бы между делом, сообщает родителям Игоря, что физкультуры вот уже месяц нет - «в спортзале не хватает инвентаря»…

Виктор приехал с родителями в Москву из Актюбинска. На первом же уроке учительница русского языка, дама заслуженная и весьма солидного, кстати, возраста, за какую-то незначительную провинность начинает его чехвостить: «Я сделаю всё, чтобы ты в нашей школе не учился! Зачем вы вообще приехали в Москву? Вы засорили весь наш город!» Ей ничего за это не сделают, в крайнем случае, скажут родителям:"Да она уже выжил из ума, не обращайте внимания!"

Но травма ребенку уже нанесена.

Мальчик начинает огрызаться. Это имеет последствия. Через какое-то время родителей ставят перед фактом: если они хотят, чтобы мальчик учился в этой школе, они должны возвести новую ограду вокруг школы, за свой счёт, разумеется..

Жаловаться, само собой, куда-либо бесполезно. Сказал же Фрадков - будут левые деньги, дадут из бюджета премию…

И таких примеров можно привести великое множество. Школа, поставленная в условия выживания, и которой теперь дали законное право самостоятельно «зрабатывать», очень быстро утрачивает моральные ориентиры и неизбежно криминализируеся. Учителя думают не о том, как получше обучить детей, а как побольше денег выжать из безотказных родителей.

 И тут уже идут в ход все средства. Испортить аттестат, измотать ребенка, организовать травлю, публично унизить слишком продвинутого, доказав ему, что он «полный ноль»…

В арсенале науки вымогательства множество самых разнообразных средств. Не отсюда ли, не из этой ли системы тотального неуважения человеческой личности в школе, так высок именно сейчас процент суицида среди подростков и юношества? А количество талантливой молодёжи, между тем, катастрофически уменьшается с каждым годом.

Наша страна уже утратила лидирующие позиции в спорте, науке, искусстве, литературе. Теперь мы, будучи дешевой рабочей силой, как китайцы, собираем импортные версии компьютеров на своих производствах. Позвоните наугад по нескольким номерам телефонов в Москве или каком-либо другом большом городе – и вам ответят, в трёх случаях из пяти, что это некая иностранная фирма.

По-русски, кстати, ответят.

И всё это начинается ещё в школе, где те, кто призван сеять разумное, доброе, вечное, талант зарывают в землю активно и охотно, возбужденные запахом левых денег.

В этой ситуации, когда наши беды множатся от всезахлёстывающего хамства во всех его проявлениях, образование, особенно средняя школа, и должно стать неотложным национальным проектом. Никаких левых заработков бюджетные учреждения категорически не должны иметь.

В бюджете страны денег достаточно, чтобы финансирование образования, школ, в первую очередь, увеличить в разы. Любая попытка вымогательства денег из родителей должна решительно пресекаться, а уличённый в этом грязном деле учитель или администратор должен, в порядке наказания, - получать запрет на профессию.

Второй вопрос, не менее важный.
Кто сейчас работает в школе? В основном, пенсионеры, учителя, уже немолодые, и, простите, «гастарбайтеры» - после стройки, сектора ЖКХ и рынка, школа – самое привлекательное для них место.

Конечно, в школе и сейчас есть порядочные педагоги, особенно много их среди старшего поколения. Но именно эта категория как раз и не вписана в систему "левака", закопёрщиками выступают другие, их немного, но именно они задают тон и... делят левые деньги, в том числе, увеличивая левый ВВП...

Где же взять хороших учителей в достаточном количестве?

Думаю, можно пойти на смелый эксперимент – приглашать в школы на полставки, четверть ставки лучших студентов, начиная с 3-го курса педвузов, а потом уже из них и выбирать, кто более подойдёт для данной школы.

Второе небесполезное предложение: ввести систему анонимного выставления баллов учителям учениками, как это делается во всём цивилизованном мире, а к зарплате учителя добавить соответствующий коэффициент ( по результатам ежегодной аттестации). Хотя в нашем разращенном обществе любое здоровое начинание может легко обернуться своей противоположностью. Пассивное общество, значительная его часть охотнее подстроятся под заданный сверху порядок, чем будут активно противостоять ему, как бы этот порядок ни был отвратителен.

Также весьма эффективно было бы ввести школьное самоуправление, разгрузив в чём-то администрацию школы. Часть школьных проблем могут вполне успешно решать и сами ученики. Если, конечно, это самоупраление не превратится в самоуправство, как это было во времена китайской культурной революции, когда ученики могли изгонять, избивать и даже казнить самочинно учителей.

И последнее, стоящее, вроде, несколько в стороне, но также относящееся к теме заключение. Поскольку это - тоже о детях.

Очередная авантюра с «материнским капиталом», похоже, принесёт стране немало хлопот – родится в малоимущих семьях в ближайшие годы столько детей, которых после трёхлетнего возраста некому будет воспитывать, что не хватит никаких сиротских дошкольных учреждений, чтобы разместить отказников. Ведь не все же понимают, что эти деньги не сразу дадут. В провинции, в глубинке бывают случаи, когда людей убивают, чтобы отнять пенсию, зарплату не выплатить за пару месяцев, а тут такие деньги! Их замотают, в большинстве случаев, пирамиды, которые тут же будут построены. А сколько конфликтов на этой почве начнётся в семьях!
Развернётся крутая борьба за эти "материнские" деньги, вплоть до убийств несчастных матерей и детей, ведь этот капитал, по закону, может не только мать второго-третьего ребенка получить. Этот капитал наследуется. А деньги, полученные за второго ребёнка, будучи потреченными на первого, или на саму маму и её здоровье, не улучшать взиамоотношения в семье, это уж точно.

Кроме того, возраст ребенка отслеживается только до трёх нет. Кто мешает нерадивым родителям улучшить жилищные условия, когда ребенку будет 4 года, а затем избавиться от него? Открыли окно, заперли комнату и ушли на день - вернулись, а ребенок мертв. По этой схеме у стране уже погибли сотни и сотни "ненужных" детей.

 Количество убийств детей в семьях огромно!

 А что вообще творится в семьях, где есть дети? Не редки случаи, когда рожденный вне роддома ребенок остаётся незарегитрированным, лишенный всех гражданских прав, используется как домашний раб или его вовсе могут продать скупщикам детского тела.

Но эта информация от общественности утаивается. И убивают детей очень часто не только по пьяни, а как в Древнем Риме - за ненадобностью. Теперь это как бы негласно разрешено. Ни одна организация не вмешается, не заступится за ребенка, над которым издеваются родители, если у этих родителей есть деньги, чтобы дать взятку, и они вписаны в систему корпораций.

Наказывают у нас только низы общества, с этими не церемонятся, да ещё тех, кто конкретно кому-то не пришёлся. Таких отстреливают или сажают с помпой в тюрьму, как известного олигарха.

Не говорю уже о том, что интеллектуальный уровень населения страны после нескольких лет столь необдуманной политики внедрения "материнского капитала" претерпит катастрофическое падение, ведь дети - не способ добывания денег, а всегда - главная статья расходов, и ребенок должен появляться на свет не ради пополнения семейного бюджета, а ведь рожать начнут как раз активнее всего в семьях, где живут бедно детьми почти не занимаются.

Говорят:
раньше и по десяти детей в семьях росли, и ничего - все людьми стали. Но раньше в стране была иная обстановка, иной моральный климат, раньше общество воспитывало, сейчас оно детей активно развращает...

Учили и лечили раньше тоже бесплатно. И, кстати, очень хорошо.

А может, "материнский капиатал" - это очередной лохотрон, маниловский проект производства самого пикантного экспортного продукта - дети на экспорт?
Заплати российской маме 200 тыс. руб, а лет через 5 продай этого ребенка усыновителям за рубеж за 10-15 тыс долл. Отличный бизнес! Почему этот, вполне реальный в нашем обществе аспект, не обсуждается?

Ведь выгреб же Сорос почти весь советский интеллектуальный потенцияал своими 200-долларовыми грантами? А сколько разработок и резюме на английском на 15-20 страницах были отправллены по самым разным темам Соросу и вообще бесплатно, в надежде на будущий грант?

Что же делать?

Демографическая ситуация может быть первично улучшена следующим, к примеру, образом: введение института охраны детства по существу, а не не по форме, срочным созданием бесплатной и хорошо оснащенной инфраструктуры дошкольных учреждений – роддомов, в том числе, яслей, детсадов, домов творчества для детей и юношества, детских библиотек, интернет-кафе, бесплатных массовых спортивных школ и стадионов.

И, конечно, нужна гарантия достойного трудоустройства.

Кроме того, обязательно должна быть создана общественная «скорая помощь», которая была бы наделена полномочиями вмешиваться в конфликтные ситуации, имеющие место в детских учреждениях, а также, в семьях, где есть дети. Пока же у нас могут наказать только пьянствующих и совершающих другие антиобщественные поступки нерадивых родитей. А между тем, именно в так называемых приличных семьях происходит больше всего случаев жестокого обращения с детьми.

Вообще, по-хорошему решают такие проблемы исправлением нравов всего общества!

В дурном обществе никакие капиталы и реформы не помогут вырастить хороших детей. А пополнять общество больными, безнадзорными детьми, только лишь для увеличения количества населения, - занятие бесперспективное во всех отношениях.

Давно пора ввести контроль, и самый жесткий, за будущими мамами, собирающимися рожать - ведь сейчас уже стало обычной практикой, что иная молодая женщина продолжает вести весьма своебразную жизнь, вплоть до 8-9 месяца беременности. А родив ребенка, начинает ненавидеть его за то, что он одним своим присутствием в жизни стесняет её свободу.

А сколько случаев, когда рожают вне роддома и тут же ВЫБРАСЫВАЮТ ребенка, как МУСОР!!!!!!!!!!!

Где наши правозащитники!? Почему они молчат об этом???? Контроль необходим во всех сферах и самый жесткий. Преступление против ребенка всегда легче и полезнее предотвратить, чем потом искать виновных.

И всё это надо делать сейчас, немедленно.

Пока же в нашем обществе, за официальным, худо-бедно, приличным фасадом с неуклонно "удвояющимся ВВП" скрыватся полная разруха в этой, самой важной для общества сфере. Отдельные успешные случаи только подтверждают общее правило.

Именно это - гнилость разъеденных коррупцией всех без исключения общественных и государственных структур, нестабильность ситуации - ведь мы даже не можем быть уверены, чем закончится сегодняшний день! - удерживают разумных мам от рождения второго, третьего и т. д. ребенка. Уже и одного не каждая мама готова родить.

Природа сама как бы защищает несчастных детей от кошмара под названием "это жизнь!" - повышая в современном обществе процент бесплодных родителей.
Прямые денежные вливания ничего в этом случае не решают. Повторяю, нужна срочная фундаментальная перестройка всей "детской" инфраструктуры.

Профессия детского врача, воспитателя, учителя непременно должна стать самой уважаемой профессией в нашем обществе. Их подготовка должна вестись не менее серьёзно, чем подготовка космонавтов или политиков высшего ранга, если мы думаем о завтрашнем дне нашего Отечества.

Зарплаты учителей, работников дошкольной сферы разумеется, дифференцириванные, должны быть никак не меньше зарплат чиновников среднего звена. Кроме того, нуждающиеся в жилье учителя должны незамедлительно обеспечиваться хотя бы небольшой бесплатной жилплощадью (1-2 -комнатной квартирой) – на тот период, пока не появится возможность купить более подходящую, за собственные средства.

И надо уже сейчас перестать брать на работу в школу кого попало!

А правительству – прекратить, наконец, собирать мзду с «леваков», заветный неучтённый чёрный нал...
Наследие Фрадкова глубоко порочно, в этом смысле.

Предложенные меры, думается, могли бы существенно оздоровить обстановку и в школе, и в обществе, в целом.

Многочисленные методкабинеты и другие «раковые» образования в системе наробраза уже давно изжили себя, как абсолютно обюрократившиеяся, мздоимствующие структуры. Средства, идущие на их содержание, хорошо бы вернуть школе.

Школа должна и может быть, во внеучебное время, центром просвещения и культурного досуга. Её двери должны быть открыты до позднего вечера - для всех учеников, а также их родителей, как это и было когда-то раньше, в советской школе.

И главное.

Школа призвана пестовать талант, а он есть у каждого ученика, а не душить его всеми способами, уничтожая всякую непохожесть в детях.

Некогда Ромен Роллан сказал так:
«Школа – это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы».

Насчет «булыжников» возражений нет. А вот с «алмазами» надо бы поосторожней, ведь именно это, а не газ и нефть, - наше главное национальное богатство. Пока же общество и школа, как один из основных его институтов, азартно портят "алмазы", подгоняя их вид под единообразный шлифованный "булыжник".

Отдельные исключения, повторяю, только подтверждают общее правило.

Общество массовой усредненности...

Что может быть хуже? Именно оно и вытолкнет из своего усреднённого нутра в лидеры монстра, который живо всех построит в шеренгу.
И "пострижёт" светлые головы.

Страна с такой школой никогда не станет ни лидером, ни просто приличной страной, с которой будет считаться мир - мир, в котором моральные и нравственные ценности постепенно выходят на первый план, активно тесня такое важное ещё вчера понятие, как прибыль, там более, прибыль любой ценой.

P.S. 13 июля 2008г.
Хомо хамы и Мавр-оди(озный)

Так продолжим тему - о школе - почему она у нас такая, и как мы до такой жизни дошли,
короче, о хомо хамах прирождённых и просто
по случаю (или... по воспитанию?).

Сейчас вот опять раскручивают Мавроди - зачем?
Давайте разберёмся, кого нашим детям ставят в пример.
Этот мерзавь, под прикрытием государственнго призыва к населению помочь приватизации, успешно развел, говорят, около 40 миллионов человек, многие из них стали бомжами или покончили с собой после того, как в 1994 году отнесли все свои монетки на поле чудес под названием

МММ, что означает -
МЭД МОСКОУ МАНИ (бешеные московские бабки).

Потом, через 10 лет, его всё-таки посадили на 4 года в Матросскую Тишину, кажется, но не в наказание за мошенничество, а "за неуплату налогов", состава преступления в самой финансовой пирамиде суд не нашёл - и 40 тысяч обманутых акционеров остались при собственном интересе.

Сейчас Мавр-оди... прославился и стал писателем, точнее, он стал писателем ещё в Матросской Тишине, но книгу опубликовал только сейчас, а Великий ГордонКихот взялся информировать население об этом мерзавце и как-то извилисто, но всё же прославлять его - на своей премьерной программе на 1 канале (чт, 22-30).

(Что за чертовщина? Для полного счастья этим моральным уродам только книги не зватает!!!
И бандиты, и спекулянты-коммерсанты, и мэры-миллиардеры - ну прямо все-все-все хотят слыть писателями! Что за напасть?! Просто болезнь какая-то, род недуга...)

И тут мы снова вернёмся к нашим баранам, то есть к хомо хамам. Мавр-оди... в эфире мог бы покаяться, но он даже не высказал и тени смущения - дескать совести нет и не предвидится, околпаченных людей по-человечески жалко, конечно, - жалостью стороннего наблюдателя, но они же сами виноваты! Никакой личной вины Мавр-оди... за собой по этой причине не видит.

Ему извилисто вторит и Гордон - дескать, каковы всё же наши люди лохи!
Всё верят и верят! Конечно, сами и виноваты! А Мавр- оди... просто гениальный вымогатель... простите, пИсатель... Письма к сыну Люцифера написал, эдакий Ницше-ченко наших дней....

Но позвольте, на том стяли и стоять будем - наша традиционная культура и православие велят нам верить всякому человеку!!!

Вера в людей, доверие между обществом и государстовом - и есть те скрепы, которыми скрепляется народ, иначе его, народа, просто нет, тогда это уже оголтелая толпа населения - вечно враждующих, одержимых завистью и подозрениями, ненавидящих друг друга выродков.

Вам хочется жить в таком обществе? Бррр...

Так вот, моя версия: Мавр-оди... - это всего-навсего гнусный проект,
с помощью которого идеологи системы "дикого капитализма" пытались и снова пытаются перековать высоконравственное русское традиционное сознание на хомо-хамский манер. Дескать, воруй, лги, обманывай, присваивай чужое - короче, обогащайся любыми способами, и будешь сладко жить, а о тех, кто пострадает от твоей "коммерции", вообще старайся не думать - слабаки, сами и виноваты, если прокололись, лопухнулись, так им и надо!

Мавр-оди... - мелкий пескарь, мавр, короче,

потому с ним система так и обращается,
 
это подстава,
жалкое чучело,
наглядное пособие,

на котором народу показывают, как можно жить и обогащаться.
Дескать, если уж такое ничтожество убогое смогло огрести миллиарды, облапошив 40 миллионов человек, то что же ТЫ до сих пор не Мавр-оди?! Иди и воруй... эээ... занимайся коммерцией!
 Короче, пополняй средний класс.

Но виноват ли народ, который доверчиво ведётся на такие приколы?
Виноват, но только в том, что всё ещё ждёт милости от негодяев!
А ведь уже давно всем оставшимся в живых страдальцам по МММ
надо было бы обратиться в международный суд с требованием иска
к государству, правительству:

 ОПЛАТИТЬ в полном объеме все потери,

 которые они понесли ПО ВИНЕ АФЕРИСТА из МММ -

ведь это системный проект!

Второй, не менее одиозный проект - "Лёня Голубков" ( актёра, сыгравшего Лёню, режиссёра и всех тех, кто был причастен к созданию рекламного ролика про "народного героя", закупающего пачками акции МММ ) должно бы посадить ЗА СТЕКЛО на Манежной площади пожизненно, чтобы каждый проходящий мог плюнуть в их наглые фейсы-кейсы, то есть конечно, на стекло, за которым они, эти гнусные голубки-обезьяны, сидят.

Ждать раскаяния от хамов или пытаться усовестить тех, у кого совести отродяся не бывало, дело пустое. Надо решительно действовать, ибо это единственная защита от ТОРЖЕСТВУЮЩЕГО ХАМА.
Ибо это - ЕГО ВЕК.

Ведь он, ХАМ, торжественно наступает - уже в этом году создано и успешно функционирует немало таких вот пирамид по всей нашей стране.

Да, хомо хамы едят нас руками, и этому теперь учат наших детей!!!

Есть о чём задуматься.

Так давайте поговорим о том, что такое вообще культурные нормы и зачем они нужны в обществе.

Культурные нормы, конечно, можно злостно нарушать, можно их даже злостно игнорировать, но они всё равно будут находиться в рамках концепта.

и тут мы заметим одну важную вещь:

для разных культур этот набор всегда различен.

Начнем с японской культуры, благо, это сегодня актуально (о.Хакайдо) -
можем ли мы договориться с японцами вообще?

В японской культуре также, как и у нас,

распространено сравнение Японии и Запада

по знакомому нам принципу:

Японское сердце противостоит европейскому сознанию.

( как русская душа и западное рацио.)

Ключевое японское слово "кокоро"

( приблизительно это "сердце/ум",

но совершенно не то, что означает

английское слово "майнд".

А это свидетельствует

о совершенно другом представлении о человеке.

Есть в японском также и вездесущая частица "не",

широко распространенное

средство обратной связи в японском,

а в западных языках оналога нет.

В русском тоже есть тиакое "не(т)":

"Нет, я тебе скажу вот что..." -

так може продолжаться или начинаться диалог,

и это не означает отрициания того,

что говорил перед этим твой виз-а-ви.

Извинения и оправдания, то есть главные слова

вежливости в японском языке,

широко распространены в Японии.

В японской культуре извинения имеют

магическую силу -

за ним обязательно следует примирение.

В Японии обязательно надо извиняться, даже если ущерб причинен невольный или вовсе не вине этого человека, а по недоразумению.

Но если человек хоть как-то причастен к какой-то неприятной истории, он должен обязательно извиниться. ТОгда к нему претензии не возникают.

Сценарий поведения в этом случае такой:

когда с кем-то случилось нечто плохое,

потому что я что-то сделал,

я должен сказать этому человеку что-то вроде:

"мне плохо, моё сердце страдает"

из-за этого я должен

нечто для этого человека сделать.

Американское "sorry" или "thanks"

здесь совершенно не подходят - здесь иная смысловая награзука:

"Я знаю, что я ничего плохого не намервался делать, и я не виноват, если в результате моих действий кому-то стало плохо."

Конечно, это типичное не то, но хоть что-то.

Если же человек впал в ересь отрициния обеих культур, как традиционной, так и рациональной, западной ( всё хорошо, что приносит прибыль ),

и причиняемое другому челорвеку ЗЛО

начинает доставлять ему наслаждение,

то его даже условно нельзя причислять

к роду человеческому - это уже особый тип -

хомо хам,

и на него не распространяются законы

нормального человеческого сообщества.

Вместо свободы слова -

кляп в рот и намордник для постоянного ношения

таком хому.

Так что давайте разберёмся, наконец, кто нам друг и кто недруг, и будем вести беседу с тем и другим на понятном каждому языке,
однако - опираясь на собственный культурный концепт.

И главное, научим наших детей правильному пониманию души и воли.
Если школа (и официальная культура) не хочет (или не может) это делать по-настоящему,

пусть сделают это писатели.


***
Психологи в школе

Когда психологи приходят в школы, стоит насторожиться – кто и зачем? Совсем непраздные вопросы. Общественные организации и родители бьют тревогу, однако высокое начальство предпочитает отмалчиваться, а караван, знай себе, идёт.

Психологический центр «Холис» пропагандирует сексуальную распущенность – под видом борьбы со СПИДом и гомосексуализмом.
Вот пример такой борьбы:
Детям, вместо урока математики, показывают мультик следующего содержания. Дядечка с сильным американским акцентом хватает мальчика лет 10-12 за руку и пытается не пустить его сесть в машину к незнакомцу,
Кричит: Да он же тебя… «fak уоu»!
Однако мальчик, понятное дело, не послушал, за что и поплатился. Через некоторое время владелец авто вышвыривает на обочину с голой попой…

Школьники громко и нервно смеются. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что подобные «мультики» могут лишь пробудить у детей нездоровый интерес, лишить их чувства естественного стыда. А ведь отсутствие интимной стыдливости есть прямой признак шизофрении и тяжёлой истерии. Так детям со школьной скамьи прививают навыки поведения, более свойственного лицам, страдающим тяжёлыми психическими расстройствами.

«Холис» «просвещает в 45 школах Екатеринбурга и 35 регионах России. Однако прокуратура РФ «не нашла состава преступления в деятельности «Холиса», несмотря на множественные обращения родителей и представителей всех четырёх конфессий.

А кабинеты сексуальной помощи, где детям с 12 лет бесплатно дают всевозможную литературу и «игрушки для взрослых», а также сделают тест на беременность или даже ранний аборт? И всё это в тайне от родителей!?

Там, где поработали борцы со СПИДом, заболеваемость в среде подростков возросла в разы. К примеру, в Санкт-Петербурге их 690 на 1000 чел. А в Москве, где сильнее надзор общественности и откуда борцов своевременно выгнали, заболеваний СПИДом среди подростков в три раза меньше – 200 на 1000.

А уединённые сеансы в кабинетах психологов, после которых ребёнок просто делается неадекватным, а сеансы гипноза вместо уроков, на которых, в темноте, при свече, детям внушают «модель мира», по которой некий волшебник из пыли создал всё, а потом просят детей нарисовать то, что им приснилось ( по результатам расшифровки психологами этих рисунков, которые, кстати, тут же засекречиваются и родителям не показываются, детей переводят во вспомогательные классы или угрожают вообще отправить в психиатрическую клинику )???

А учебные пособия, которые без изумления нельзя читать мало-мальски грамотному и воспитанному человеку, не говоря уже о ребёнке, которому весь этот бред предстоит выучить?!

Многие из этих пособий – прямые или адаптированные переводы популярных американских учебников для государственных школ, часть выпускников которых даже читать не умеет.

Теперь так учат наших детей. И Наробраз этому не препятствует.





 Лариса МИРОНОВА