Лариса

Макс Иванов
С Ларисой мы учились в одном Институте. Я только начинал учебу, она уже делала дипломную работу. Поэтому появлялась она в "Альма-матер" крайне редко. Но никогда ее появление не оставалось незамеченным. Она была ВЕСЬМА аппетитной штучкой. Жгучая брюнетка с копной волос до плеч, с огромными черными глазами и ярко-красной помадой на губах! Никогда она не одевалась традиционно-однообразно. То на ней маечка на тоненьких бретельках и мы все в полной уверенности, что ее мощная грудь вот-вот выскочит наружу (и всегда удивлялись, почему не выскакивает и на чем она там держится?). То какой-то цыганский платок на голове, с яркими крупными цветами и узлом набоку. То джинсовый костюм, так прелестно обтягивающий ее соблазнительные формы, что мы все теряли дар речи!

Как выяснилось, мы с ней жили на соседних улицах. Она уже почти 8 лет, с тех пор как вышла сюда замуж, а я чуть больше полугода, после переезда в этот город. Само-собой, что в какой-то момент мы с ней "столкнулись" на улице.
- Здравствуйте, девушка!
- Здравствуйте. Мы с Вами знакомы?
- Нет, но я очень хочу познакомиться! Мы учимся в одном Институте.
- Ой, я там почти не бываю.
- Значит я имел счастье видеть Вас в те редкие моменты, когда Вы бывали.
- Ах, какой "сладкий соловей"! Ну давайте знакомиться. Я - Лариса!
- Очень приятно, я - Макс.
- Мне тоже приятно, Макс. И давай сразу на ТЫ? Мне так легче.
- Хорошо, давай на ТЫ!

Через какое-то время мы уже выяснили, что она старше меня на целых 8 лет, что у нее 5-летняя дочь и что с мужем она в разводе, хотя и продолжает жить с его родителями. Мы говорили об Институте (она дала мне много хороших советов и рассказала, как себя вести с некоторыми преподавателями), о музыке, книгах... Удивительно, как о многом мы успели поговорить за час-два. Я пригласил ее куда-нибудь сходить.
- Я сейчас не могу. Давай завтра? У тебя нет занятий?
- Ну хорошо. Завтра - так завтра! Здесь, в 7 вечера.
И мы стали встречаться, ходить в кино или кафешки. Вероятно со стороны мы представляли довольно смешную пару - сексапильная Женщина в полном соку и совсем еще молодой пацан. Вдобавок ко всему, я тогда числился в призывниках, следовательно был обрит наголо и ходил в смешной белой кепочке, которая в нашем городе была неотъемлемым атрибутом "лиц призывного возраста"!

После кино или кафе мы обычно шли пешком из центра города и эти несколько километров занимали у нас 2-3 часа! Когда я в первый раз обнял ее, она не возражала. Однако поцеловать себя позволила нескоро. Но она умела отказать с таким тактом, что меня эти отказы совсем не обижали. Зато какое счастье я испытал, когда она все-таки позволила поцеловать себя! Правда, она тут же сказала, что целоваться я не умею и у меня мягкие губы "как у лошади". От обиды я ляпнул:
- А ты что, с лошадью целовалась, раз знаешь какие у них губы?
На это она расхохоталась. Причем так звонко и заразительно, что через минуту я "покатывался" от смеха вместе с ней.

После этого наши пешие прогулки затягивадись еще больше, потому что мы не упускали случая в любом более-менее затемненном месте упиваться поцелуями. То ли я научился целоваться, то ли она тогда сказала в шутку, но теперь она отдавалась поцелуям самозабвенно, я бы даже сказал "истово". А однажды призналась, что когда я ее целую у нее подкашиваются ноги! И что с мужем ничего подобного она не испытывала. На все мои расспросы, почему она разошлась с мужем, я так и не получил внятного ответа. Я так подозреваю, что у него было "рыльце в пушку". Тем более, что его родители оказались на ее стороне!

Мы целовались и она позволяла ласкать ее грудь. Ничего больше! Так прошло 3 месяца. Весений семестр я закончил с кучей "хвостов". Неудивительно, поскольку все вечера я проводил с Ларисой! Мои родители устали со мной ругаться и решили, что время все расставит по своим местам.

ЭТО произошло в один из вечеров, когда мы возвращались из "летнего" кинотеатра. На юге много "летних" кинотеатров, где все, как в обычном, только нет крыши. Всегда приятно смотреть фильм под ночным звездным небом, когда теплый ветерок ласкает тела и лица после знойного дня. Свою пикантность добавляли пацаны, всегда сидевшие на деревьях за стеной кинотеатра и часто весьма активно и громко комментировавшие происходящее на экране. Особенно если фильм был "Детям до 16-ти лет вход воспрещен!". Их оттуда гоняли, но довольно безуспешно. Когда народ выходил после кино, пацаны тоже по-деловому спускались с деревьев. В этот вечер как раз такая "стайка" пацанов стояла возле выхода, когда мимо прошли мы с Ларисой. Пацаны (им было лет по 14-16) даже не пытались скрыть своего восхищения моей спутницей, присвистываниями выражая его! Я обнял Ларису на виду у всех и она на этот раз позволила сделать это. Все было как и прежде, остановки в тени деревьев, поцелуи, ласки... Но вот и Лариса опустила руки ниже моего пояса. Когда же мы дошли до нашего района, оба были в высшей степени возбуждения. Тихая улочка, где освещена проезжая часть, а частные домики спрятались в тени деревьев. Причем, между деревьев растут кусты "живой изгороди", хорошо защищающей тротуар от дороги. Мы идем по темному тротуару, ни в одном из домов нет света. Соседи спят! Не в силах более терпеть, я прислоняю Ларису к большому вязу, просто поднимаю вверх кофточку и достаю ее грудь из лифчика. Ах, какая она замечательная! Через некоторое время Лариса говорит: "Ладно, давай!", поднимает юбку, снимает трусики, кладет их мне в нагрудный карман рубашки и поворачивается спиной ко мне. Пока я глажу ее гладкие ягодицы, она расстегивает мне джинсы. А дальше мне ничего не остается, как войти в нее!

Возбуждение было так велико, что мы не поставили никакого рекорда по продолжительности. Уже через несколько фрикций, она протяжно застонала, а я "излился" в нее. Еще какое-то время мы так постояли, приходя в чувство. А потом она повернулась ко мне и просто повисла у меня на шее, ласково целуя где-то в районе мочки уха. Через мгновение она хихикнула и прошептала: "Посмотри назад!".

Я оглянулся. В открытом окне дома, в каких-то 2 метрах от нас, сидела старушка, подперев руками щеки и внимательно глядя на нас. Не иначе, как она все видела, потому что в следующее мгновение бабуля произнесла так жалобно-протяжно: "Бедненькие! Даже пойти по..баться некуда!". Мы с Ларисой прыснули от смеха и побежали! Отбежав довольно далеко и одевшись, мы дали волю смеху, рвущемуся из нас. Это было весело! На следующее утро мне было не до веселья, поскольку мама нашла трусики Ларисы в кармане моей рубашки и закатила мне грандиозный скандал!

Через неделю после этого Лариса объявила мне, что они решили помириться с мужем и он возвращается. А еще через пару недель мы переехали в другой район и я вновь влюбился, но это уже совсем другая история!

***

Через 3-4 года я вновь случайно встретил Ларису. Она родила второго ребенка и страшно поправилась. Я смотрел на женщину совершенно невероятных объемов и весом в полтора центнера и с сожалением думал о том, что время никого не щадит! :-(