Один день из моей жизни краткий обзор

Белая Роза
 
 8:10 – звуки некогда любимой мелодии К-Маro “Femme like u” возвещают о том, что пора вставать. В темноте нащупываю очки и иду в ванную, не дав себе возможности понежиться (хотя бы ещё минуточку) в тёплой, манящей постели. (Знаем мы, чем всё это заканчивается!) Но всё-таки в следующий раз стоит поставить будильник на 8:15.
 После минут, проведённых в ванной, утро кажется не таким уж безнадёжным. Автоматически заправляю постель, одновременно пытаясь сосредоточиться на том, что мне нужно сделать. Первым в списке значится пункт: «Что бы надеть?» Критическим взглядом окидываю свой (не буду кривить душой) вполне приличных размеров гардероб. Единственная возникшая при этом мысль: «Надеть нечего» выносит приговор. В любом случае времени на раздумья нет, поэтому натягиваю джинсы и свитер, так как давно пора переходить к следующему этапу сборов в универ. Да, да, именно make-up. Он самый, родимый. Я бы, конечно, и без него могла обойтись, но с привычкой ничего не поделаешь. Она, как говорится, вторая натура. Делаю лёгкий макияж и нравлюсь себе ещё больше. Смотрю в зеркало и думаю: «Ну, чего вам ещё надо?» (Это я о мальчиках.) Хотя в сущности от недостатка внимания никогда не страдала. Дело в том, что хороших много, но всё не те.
Ну, да ладно. О чём это я? Вообще-то неплохо было бы ещё и позавтракать. Сразу на ум приходят довольные, сытые лица моих воронежских сокурсников и, как абсолютная противоположность, - моих соседей по общежитию, по праву носящих звание «вечно голодных студентов».
 После горячего чая опять начинает клонить в сон, но я усердно сопротивляюсь, так как на часах уже 9:15 . Мою посуду. Затем причёсываюсь и взбодряю себя запахом своей любимой туалетной воды. Последние штрихи, и я уже хватаю сумочку и предусмотрительно собранный с вечера пакет (какая же я умница) и бегу в универ. Именно в этот момент, когда до начала пары остаётся 3 минуты, осознаёшь все прелести «жития» в общаге.
Как ни странно, на пути в универ встречаю ещё 5-6 своих одногруппников (смею заметить: уже 9:32, и официально пара началась) и Анастасию Петровну.
 О, нет! Система охраны не дремлет! Первый вопрос, который возникает у меня при виде допотопных турникетов: "Что у нас красть?" Затем также быстро всплывает ответ на него (сами понимаете какой). Великое предназначение данной пропускной системы мне не известно, но пусть она будет. Может быть, так нашему руководству спится спокойнее.
Ох… Можно перевести дух и даже сдать пальто в раздевалку под бдительный надзор добродушных старичков, не боясь в то же время, что тебе оттопчут ноги. Итак, пока Добросоцкая направляется к кафедре, я получаю заветный номерок и, с видом полной беспечности, поднимаюсь на второй этаж. Представляете: я даже не опоздала. Всё-таки Анастасия Петровна – замечательный человек! Ведь кто ещё из препов может предоставить нам 10-15 минут дополнительного отдыха (к тому же с утра эти минуты имеют особенную
ценность) за здорово живёшь?
 Можно заметить, что английский прошёл плодотворно. Я, как всегда, вставляла свои замечания к месту и не к месту. Вообще я обнаглела, наверное. Нужно всё-таки хотя бы стараться держать себя в руках, иначе, по собственному же меткому замечанию Анастасии Петровны («Я думаю, что к четвёртому курсу, Катя, вы начнёте меня бить».), случится что-то страшное. Брр, боюсь даже представить. Нет, следует отвлечься от подобных мыслей, а то подсознательное всё-таки сделает своё чёрное дело, и никому легче от этого не станет, за исключением, быть может, только дедушки Фрейда, теория которого лишний раз будет доказана. Но к чему обманывать себя? Ему уже ничего не поможет. А какой был человек! Даже не человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с большой буквы!
 В целом, этот день в универе можно описать следующим образом (да простит меня Михаил Юрьевич Лермонтов), слегка изменив крылатую фразу: «И всё смешалось: окна, пары».
 И хотя история перестала быть для меня идеей фикс, я ничуть не жалею о том, что поступила на истфак. Я нахожусь в окружении своих друзей. Эти замечательные люди занесены сюда тем же неизвестным ветром, что и я. Я хочу сказать вам: «Спасибо большое за то, что вы есть! Вы лучшие люди на этой маленькой голубой планете! Я вас люблю!»
 Да, да, даже самый тяжёлый день завершается для меня на оптимистической ноте. Хотя физически организм требует лишь одного: «ЖРАТЬ!» (извините за грубость выражения, но это суровая правда жизни). А желание это будет удовлетворено ещё очень нескоро. Очередь в раздевалке кажется не то что нескончаемой, а даже увеличивающейся. Но я стойко выдерживаю испытание и заполучаю-таки наконец-то своё пальто. Кажется, отмучалась. Вот уже на горизонте выплывает дверь с новенькой блестящей табличкой: «214».
 Ужин, горячая ванна, и я уже чувствую себя человеком. Теперь можно подумать и об английском. Слава Богу, я не обделена способностями, и на домашнее задание у меня уходит около получаса. Я честно сделала ВСЁ... что посчитала нужным. Этот нелёгкий труд отнял немало сил и энергии, поэтому себя следует вознаградить.
 Решаю пойти в магазин и купить мороженого. По дороге долго и упорно думаю, размышляю о том, что нужно изменить распорядок дня, хотя бы изредка делать практику по средним векам, а не сдирать всё подчистую у добрых сокурсников, которые не в силах мне отказать; ещё нужно поменять своё отношение к людям, быть более снисходительной, не раздражаться лишний раз из-за того, что мне опять не вернули тетрадь с лекциями по истории России, и мне снова предоставляется великолепный шанс законспектировать её (эту самую лекцию) на двойных листках, которыми меня снабдят опять-таки добрые сокурсники. Проще надо быть, наверное. Но если следовать данной схеме, я должна слиться со всей остальной массой. Но именно этого я и не могу себе позволить! Дилемма... Фу, слишком сложно рассуждать о подобных вещах после тяжёлого трудового дня. Подумаю об этом утром. Да и вообще, разобраться со всем я смогу только после надлежащего отдыха, а то аж голова кругом. Всё! Баста! Сегодня же лягу пораньше, и мелодия будильника завтрашним утром не покажется мне дьявольской музыкой, сопровождающей пляски чертей в аду.
 Возвращаюсь из магазина, съедаю законно заработанный трофей, и, чтобы не прерывать цепь «приятностей», сажусь читать Ремарка. Ничего не могу с собой поделать – захватывающая вещь. Видимо, моей «супер спокойной» жизни явно не хватает перчинки в виде смертей и страданий, открывающихся взору на страницах произведений этого автора. Могу честно признаться: Ремарк меня задел за живое. Неудивительно, что я не могу оторваться от книги до двух часов ночи... Эх, опять все обещания, данные самой себе, пошли прахом… Но завтра точно всё будет по-другому!.. Надеюсь… Ну, скажите же, что будет!
 
Но этого не произошло ни завтра, ни послезавтра, ни на следующий день… А может, она и должна быть такой, эта студенческая жизнь?..