Игра герои расказанная внуку

Павел Дедушка
Килгор ехал весь день. Рукоять топора приятно согревала ладонь. Время от времени он бросал его в ближайшие валуны – и топор встревал в них как в простое дерево. Тропа то расширялась, до нормальной дороги то сужалась до тропинки кое-где переходящей в ступеньки. На ступеньках приходилось быть особенно осторожным. Их вырубали в местах удобных для засад. Ступеньки были разной высоты и ширины. Это очень неудобно для того, кто поднимается, нужно постоянно смотреть под ноги. А из засады легко скатывали камни и стреляли из луков.
 Ему повезло, недавно здесь прошёл Чёрный Билль, разогнав всю нечисть, грабящих путников, а солнышко приятно пригревало, ветерок освежал, в долине мощно грохотала река. Он подымался по склону на перевал, а открывавшийся вид завораживал. Горы до середины, покрытые лесом, сверкали на солнце. Но надо было спешить. Ночью на перевале очень холодно, а он одет в стальные доспехи.
Вечером Килгор достиг перевала. Дул холодный ветер. Даже Рух, сделав круг над ним, опустился возле начинавшегося внизу леса. Килгор поспешил к нему.
Всю ночь жгли костёр. Рух, как и все звери боявшийся огня согревшись, осмелел настолько, что чуть было, не опалил свои перья. И только верный конь, не смотря на холод, спешил съесть побольше сочной травы с альпийского луга.
Первые лучи солнца, осветив вершины, принесли радость пробуждения всему живому. Запели птицы. Но соседняя вершина ещё долго не давала солнечным лучам согреть их. Хитрый Рух сразу взмыл в небо, и паря грелся в лучах солнца. Как только солнце взошло над вершиной, стало жарко и захотелось спать.
- Посплю в седле – решил Килгор. – Засаду Рух не пропустит.

 
 Килгор проснулся от чувства опасности. Местность вокруг изменилась. Лес кончился. Впереди простиралось обширное плато, справа и слева всё также громоздились горные вершины. А в впереди плато плавно переходило в равнину.
Натянув поводья Килгор, осмотрел небо в поисках Руха. Того нигде не было видно. Под ложечкой засосало сильней. Гадкие мысли роем пронеслись в голове.
- Если Рух сбежал, он имеет на это право. Сколько раз он чуть не погибал, защищая меня – думал Килгор, с надеждой всматриваясь в небо. Чувство страха и горечи комком подступало к горлу. Стало жалко себя. Захотелось, как в детстве, заплакать, прижавшись к маме. Килгор вспомнил как однажды, когда он был совсем маленький, встав ночью, шёл через кухню в туалет. На столе копошился возле сахарницы домовёнок Кузя. Его он не боялся. Когда Кузю не донимал радикулит они вместе играли. Но тень на стене была такая страшная, что Киля (так называла Килгора мама) расплакался.
Ещё раз, с надеждой осмотрев небо, он увидел скользившую почти по земле точку. Сердце заклокотало в груди. Это был Рух.
Стремительно подлетев к Килгору, Рух выпалил:
- Впереди 6 людоедов. Но держатся странно – толпой.
- Всегда готов - заорал Килгор.
Ему захотелось броситься на шею Руху, но понимание что зверь этого не поймёт – сдержало его.