Джонни

Толл Грязный
 «Занятное утро!» подумал Джонни, упав с кровати. По-моему вчера был новый год, в смысле хороший праздник. А где это я, собственно говоря? Чья-то хата?
- Где это мы Джонни?
- Джонни, это твоя хата. На прошлой неделе ты переехал.
- Спасибо Джонни, что-то припоминаю. Как вечеринка?
- Ничего Джонни. Нам как всегда удалось нажраться и отключиться.
- А где все?
- Какие все?
- Ну, которые были на вечеринке?
- Все куда-то поехали на твоей новой тачке.
- А где был я? – удивленно почесал затылок Джонни.
- А ты вроде бы закрылся в спальне с какой-то красоткой.
- Да?! Что-то не припомню, а где она сейчас.
- Джонни, есть вопросы, на которые у меня нет ответов.
- Досадная ситуация получается…
- Да Джонни, ты так вчера нажрался, что теперь разговариваешь сам с собой сидя в трусах на полу. Тебе не кажется это странным?
- Да Джонни, ты абсолютно прав. Пора заканчивать эти игры.


Джонни осмотрелся и попробовал встать, но его тут же скрутило пополам.
- Ох уж это похмелье, чтоб его! – возмутился Джонни но не оставил попыток добраться до туалета.
Кое-как Джонни удалось достичь заветного унитаза и излить в него всю досаду и возмущения по поводу сложившейся ситуации. Он открыл кран и начал умываться. Из зеркала на него смотрел Джонни и нагло усмехался.


- Издеваешься, морда похабная? – поинтересовался Джонни у зеркала.
- Да, ты представляешь сейчас чрезвычайно жалкое зрелище. Да и вообще ты мне отвратителен. Что ты вчера принимал?
- Что ты имеешь в виду?
- Наркотики, наркотики… Разве ты не помнишь? Посмотри на свои руки. – смеялся Джонни из грязного зеркала.
Джонни глянул на левую руку, вены были чем-то исколоты и немного подпухли.
- Ничего себе! Ты видишь, откуда всё это?




Зеркало не ответило. Закончив умываться, Джонни растерянно вышел из туалета и начал искать свои штаны и футболку. Квартира была в жутком состоянии, на полу валялись простыни измазанные тортом, повсюду валялись пустые бутылки, преимущественно от шампанского, стол почему-то был перевёрнут. Всё как-то плавало, голова кружилась.


- Что ты собираешься делать Джонни? – сказал Джонни, внезапно появившись на подоконнике.
- Чего ты хочешь, и так противно… - возмутился Джонни, потирая подпухшую руку.
- Идиот, ты так вчера хотел ввести эту дрянь, что испоганил себе всю руку. – злорадствовал Джонни - Ну разве можно делать это в состоянии полного забвения?! Тебе ещё повезло, что ты её не отколол напрочь. – подмигнул он с подоконника, внезапно став зелёным.
- Что за шутки, клоун? Я всего лишь пытаюсь найти свои штаны. Оставь меня в покое… Урод грязный!!! – внезапный приступ ярости нашёл свой выход в экспрессивном броске бутылки в наглого Джонни. Но Джонни и глазом не моргнул. Вот только окно за его спиной с шумом разбилось, ещё больше разозлив горе-метателя.


- Да что же это такое?! Грёбанный мир, я всегда не любил его… - сокрушился Джонни и нашёл футболку. – Да, она в крови!? – рассеянно удивился он.
- Идиот, это же твоя кровь! Вытри нос. – изрёк зелёный Джонни всё ещё сидя на подоконнике.
И правда, из носа Джонни обильно текла кровь, уже почти полностью заляпав футболку.
- Да что это со мной?! – воскликнул он, и вспомнил, что в туалете есть небольшая аптечка. Напялив штаны и футболку, Джонни корявыми скачками допрыгал до туалета, по дороге перевернув пару стульев.


- Где же эта вонючая аптечка? Ага, вот она!
Небольшой ящичек с красным крестом висел слева от зеркала. Открыв его, Джонни нашёл там пару мешочков с амфетаминами, целлофановый кулёчек с каким-то белым порошком, пару шприцов, флакончик нашатырного спирта и вату.
- Вот ты где! – удовлетворённо проурчал Джонни, доставая вату, но внезапно поскользнулся на своей же крови, которой уже было достаточно на керамических плитах туалета. Пакет ваты вылетел из рук, и, отскочив от умывальника, упал прямо в ванну.

- О Боже!!! – шуганулся Джонни внезапно испуганный, сидящим в ванной незнакомым человеком. - Кто ты мать твою?! – агрессивно вопросил Джонни, прищурившись. Ванна странно покачивалась, как будто отправляясь в далёкое плаванье. Похоже на то, что человек, беззаботно развалившийся в ванной, сильно замёрз, или, что более вероятно, был мёртв. Он был весь синий, в каких-то джинсах и грязной майке заляпанной кетчупом. Из практически чёрной руки перевязанной какой-то тряпкой торчал полупустой шприц. Его ноги были залиты шампунем, в свободной от шприца руке незнакомца была мёртвой хваткой зажата мочалка. Создавалось впечатление, что этот человек был страшным чистюлей и даже перед смертью хотел успеть помыться.


- Чтоб меня Джонни!!! Что это за подарок в ванной?! – хихикал из мутного зеркала зелёный Джонни, от смеха становясь немного фиолетовым.
Джонни в свою очередь был весьма озадачен. Его неслабо плющило и глючило. Он никак не мог узнать незнакомца.
- Кто это?! – уставился Джонни в зеркало, надеясь добыть в нём ответ.
- А я откуда знаю? – отвечал уже порядочно фиолетовый Джонни. – Да только вот смотри что у него в руке? Не причина ли смерти? Ты зачем вату взял, придурок? Вытри сопли…
- В руке… – сонно повторил Джонни, вытирая ватой нос от крови.
- Идиот, в другой руке. Не смотри так на мочалку! Шприц! Шприц! Похоже на то, что ты ввёл себе ту же херню и скоро сдохнешь! – торжественно провозгласил фиолетовый Джонни из зеркала.
- Не говори так… - обиделся Джонни.
- Я бы на твоем месте лучше б заткнулся и достойно встретил конец. – заключил Джонни из зеркала постепенно багровея - Тебе крышка Джонни. Закончились весёлые деньки, игра окончена. Думал твоё порочное существование всегда будет таким безоблачным?! Ты ошибался Джонни. За свою жизнь ты не сделал ничего полезного и даже не научился хотя бы сносно шевелить мозгами. Что ж таковы правила. Ты совершил ошибку. А скорее огромную кучу ошибок сравнимую лишь с кучей дерьма, которой ты собственно и являешься…


- Заткнись!!! – вышел из оцепенения бледный Джонни и с размаху двинул кулаком в багровую морду обидчика. Багровая морда разбилась, вдребезги осыпав его множеством хихикающих кусочков. Стены туалета пошли ходуном, земное притяжение сошло с ума и Джонни начало бросать из стороны в сторону. Пытаясь устоять, он судорожно размахивал руками, сбивая с полок шампуни и зубные щётки. От удара со стены слетела аптечка, осыпав всё вокруг героиновым снежком. Кран умывальника сбесился и начал обливать всё вокруг липкими струями непонятной жидкости. «Это нефть» - сквозь безумие подумал Джонни – Надо потушить свечи!!!». Тут и там парили мыльные пузыри, и во всем этом вихре вокруг него летала ванна, из которой доносился громоподобный хохот мёртвого незнакомца. Он весело подмигивал Джонни, размахивая мочалкой, и кричал что-то о рецептах яблочного пирога. От ужаса глаза Джонни начали карабкаться на затылок. Судорожно оттолкнувшись от ванны, он вылетел в коридор, по инерции сбив вешалку. В небо, цепляясь за звёзды, полетели шапки. Из туалета за ним вылетела ванна, роковая мочалка приближалась!!!


В два скачка бедный Джонни достиг кухни. Спрятаться было определённо некуда. Холодильник как-то злобно смотрел в его сторону, скорей всего он был в сговоре с летающим незнакомцем и вот-вот мог плюнуть в Джонни сосиской. Ванна приближалась, незнакомец злобно прищурился, замахиваясь мочалкой. Джонни попятился, чудесным образом залезая на подоконник.
- Вот видишь Джонни. – сказал холодильник, шевеля сосисками – Тебе некуда скрыться.
- Не надо! Я больше не буду!!! – виновато закричал Джонни, закрываясь руками.
Земное притяжение опять вышло из-под контроля. Джонни, балансируя на пятках, с ужасом заметил, что окно, почему-то открыто и в следующую секунду, сражённый мочалкой, он из него выпал. Несясь на встречу земле в окружении нескольких вазонов с цветами, Джонни подумал о несправедливости всего происходящего. Через секунду кто-то резко выключил свет.

 * * *

В здании районной больницы возле отделения реанимации на красном диване сидели два подозрительных типа. Первый, с короткой стрижкой в спортивном костюме, носил зеркальные солнечные очки, несмотря на то, что в помещении было довольно мрачно. Второй, в потёртых джинсах и в осенней ветровке цвета хаки надвинул на лицо козырёк бейсболки, видимо, не желая выставлять на показ мешки под глазами.


- Да… - устало протянул первый – Жалко Джонни.
- Да… - лениво ответил второй – Джонни жалко.
По коридору туда и обратно бегали медсёстры в белых халатах и врачи, тоже в белых халатах. Отделение реанимации работало по привычному графику, спасая безнадёжных.
- Не надо наверно было брать эту дрянь… Стопудовый передоз как видишь…
- Паскудно наверно парню было, сто процентов…
- Даже в окно прыгнул бедняга… Видимо, что-то привиделось…
- Да хрен разберёшь, всякое бывает… А у парня передоз… Мало ли что привидится, может полетать захотел. Слава Богу, хоть на втором этаже живёт, только кота задавил…
- Да… Жалко кота… Хороший кот был… Чёрный такой…
- Да хрен с котом, Джонни жалко. Как думаешь, выкарабкается?
- Время покажет. Говорят, его жёстко плющило… Зеркало в туалете разбил… Кровью всё заляпал, наверно порезался…
- Да, чувак плохи дела… Одного не могу понять, как ему в таком состоянии удалось вытащить ванну на кухню?!
- Чудеса… - грустно добавил зеркальный.
Дуэтом почесав затылок, подозрительные типы охнули, ахнули и встали.
- Прикинь, я оставил окно открытым.
- Нехорошо, зима всё-таки…
- Жалко Джонни… - заключил зеркальный, печально высморкавшись.
Приятели пошатываясь двинулись в сторону выхода…