Колорадский Жук

Даниил Юртайкин
Колорадский Жук

Никита Петрович по кличке Громыко сидя на табурете заплетал свои длинные локоны в роскошные косы. Угрюмо глядя на саблезубого петуха Ваську, который по понятной ему одному привычке висел посредине комнаты, вбив свой ороговевший клюв в потолок, он думал о смерти.
"И какого хрена ты делаешь?"- внезапно спросил человек в чёрном, который невидимо стоял у окна, пропуская сквозь себя иссиня-жёлтый лунный свет.
Петрович подпрыгнул от радости и потерял сознание.
"Вот сука падаль"-процедил сквозь зубы невидимка и сунув пальцы в розетку медленно растаял в воздухе.
Старик очнулся глубоким утром с гадким привкусом во рту и раздавленым в хлам большим пальцем ноги. Оглядевшись он увидел Ваську лежащим навзничь со сломаной шеей и высунутым зеленовато-серым языком. Лицо его отливало голубизной и напоминало вывернутую наизнанку медузу.
"Опять подох, язычник проклятый"-ругнулся Петрович, швырнул птицу в печь, закрыл заслонку и зажёг горелку. Оттуда раздалось шипение и звуки борьбы. Старик отвернулся, достал из под кровати чурбан и стал его грызть. Он почти прикончил пенёк, когда дверца печки отвалилась и из её чёрного нутра выполз гигантский облезлый лемур.
"Васька, твои реинкарнации меня в гроб загонят"- прошамкал Никита Петрович, громко сглатывая кусок древесины. Животное беззвучно расхохоталось и сотрясаясь от смеха шмыгнуло в щель. При этом задняя половина туловища его застряла и отпала с громким хлопком. Она лежала на полу и рефлекторно сжималась-расжималась, чем отдалённо напоминала раненого дождевого червя. Зрелище было фееричным, но Никиту Петровича нисколько не задело. Он хладнокровно подошёл и воткнул в остатки тела шприц, наполненый какой-то светящейся хренью. Животное тут же издохло и с громким ядовитым шипением впиталось в пол.
"О как!"-сказал Петрович своему отражению в столешнице и поднял указательный палец. Минут пятнадцать он качал головой, пока не вспомнил, что послан на Землю с особой миссией. Ещё десять минут он смаковал своё высокое предназначение, пока невесть откуда взявшаяся полярная пчела не отвлекла его внимание и не заставила увлечённо и по детски радостно гонятся за собой. Когда она с жужжанием ушла в стену, скрывающую соседнее измерение, туда же проследовала и средняя рука Никиты Петровича. Пришлось её там и оставить.
"Набегался я сегодня как центрифуга"- подумал старик и нажал на резет. Поняв, что перезагрузка уже не поможет, он громко вздохнул, затушил сигарету об голову и нырнул в бочку. Ночью ему снился тягучий сон, где бородатые и жёлтые как цыплята медведи играли на барабанах свадебный марш.
Конец.
__________________
Музыка http://www.realmusic.ru/gornostai1
Тексты http://www.realmusic.ru/gornostai
Танцы - ???