Чудеса бывают...

Ольга Счастливая
Они встретились…
Он посмотрел на неё: голубые глазки, словно ангельские, смотрели на него с такой наивностью, и весь мир отражался в них более красочным, более добрым, чем был на самом деле,… её неуверенная походка начинала сводить его с ума…
Она подошла и посмотрела на него: взгляд полный страсти, он просто съедал её глазами,…его желанные губы, так хотелось снова почувствовать их вкус…
Он хотел поцеловать её, но она повернулась к нему щекой. Он еле сдержался, чтобы не схватить её за плечи и силой не поцеловать. Он нежно обнял её, поцеловал в щёку так, что сам почувствовал, что она захотела большего и уже успела пожалеть о том, что так себя повела. Он взял её за руку, держал нежно, но крепко, так крепко, что если бы она захотела уйти, то не смогла бы вырваться,…но она и не хотела…
- Пойдем, погуляем? – спросил он тихим, дрожащим голосом.
Она лишь кивнула…Они шли по дороге, держась за руки, и всё вокруг казалось таким красивым, светлым. Её походка стала немного увереннее, как будто для уверенности не хватало только одного – его руки. Как будто без его руки, она сразу теряла равновесие.
Они молчали, иногда немного приостанавливаясь, смотрели друг на друга, буквально мгновение, словно хотели начать разговор, но не сказав ни слова продолжали идти…Он не знал что спросить, он боялся сам не зная чего, но всё-таки собрался с силами и чуть ли не шёпотом спросил: «Как дела?» Она немного вздрогнула, ей стало неловко, она посмотрела на него и почти по слогам произнесла: «Хо-ро-шо, всё хорошо…А ты как?» Каждое слово давалось ей с трудом, такое ощущение, что она только училась говорить. Просто внутри всё сжалось, когда она услышала его голос, стало трудно дышать, сердце заколотилось с бешеной силой, она очень боялась, что он почувствует это, боялась показаться ему смешной…
Он смотрел на неё: она была похожа на испуганного маленького зверька, который не может убежать, потому что его ноги не слушаются, и сказать в свою защиту толком ничего не может, его это просто умиляло, ему захотелось прижать её к себе, защитить, закрыть от «опасности». Но когда понял, что «опасность», которая привела её в такое состояние – он, ему стало не по себе: «У меня тоже хорошо,…почти замечательно» – он ответил уже твёрдо и уверенно так, как подобает мужчине.
Она чувствовала, что его рука стала слабее держать её кисть…ей стало страшно, она так боялась его потерять, она сжала руку, теперь она держала его. Он понял, что она боится, только не понял чего именно: остаться одной на незнакомой улице или остаться без него?
Он не смог удержаться от желания обнять её, почувствовать её тело. А она в тоже время поняла, что если бы он не обнял её сейчас, то она сама бы заключила его в объятья. Причём вцепилась бы в него, как слепой в убегающую собаку-поводыря. В какой-то мере они и были похожи на такую парочку. Без него, её шаги становились неуверенными, будто она шагала в темноте, наугад. Она не может быть без него – это слишком тяжело для маленького человечка. Он вёл её, и, в принципе, мог быть без неё, но слишком сложно перебороть и убить в себе то чувство, которое не давало ему покоя вот уже больше года…

Они познакомились почти два года назад,…когда она его увидела в первый раз, подумала: «Ха…смешной и не такой уж симпатичный, как его описывала моя подружка…» Но всё-таки она привязалась к нему, стала питать к нему чувства, которые не могла описать и заглушить тоже не могла. Чувства росли с каждым днём, с каждой встречей. При знакомстве с ней, у него в голове промелькнула мысль: «Легкомысленная,…не надолго,…а жаль…» Он был сильным человеком, по крайней мере, считал себя таковым. Он сразу огородился от неё, чтобы не наделать ошибок, держал себя в руках, по крайней мере, ему так казалось.
Они просто перестали общаться, без ссор, без истерик, без прощаний…просто – бац и всё! Раньше, такое «прощание», казалось ему приемлемым, он даже хотел именно так расстаться с ней. Чего хотел, то и получил. Но вот только он и предположить себе не мог, что последствия этого расставания будут столь ужасными.
Никогда в жизни он так не страдал, как этот год! Он не знал куда себя деть. Всё не то, всё не так, люди не те…
Он не пытался её вернуть,…но быть с ней хотел безумно, до сумасшествия. Но не пытался…думал – напрасно.
Она страдала не меньше. Её разрывало изнутри, душа пыталась бороться за существование, было больно, невыносимо. «Почему?» Бесконечные вопросы сводили с ума. Ей казалось, что если она не будет с ним, её сердце просто откажется биться! А ради кого? Но она не пыталась его вернуть,…боялась, что бессмысленно. Думала, что по правилам этой «игры» она проиграла и должна его «отпустить»…
Но то, что случилось буквально пол часа назад, никак не могло уложиться в голове:
Он шёл с работы: уставший, измученный, сил не было даже думать, просто непроизвольно в голове всплывали образы, её образы…внушение типа: «Она не такая уж и красивая, да и вообще, сдалась она мне, найду получше…хм…вот, например, девушка, что идёт впереди…» – не помогало. Все знакомства, после неё, были не те, он не мог найти ни в одной девушке, с которой был того, что есть в ней. Они не шли с ней ни в какое сравнение, поэтому он бросал их, сам не зная причины… Он раньше внушал себе: «Не тот это человек, с которым я буду счастлив! Не тот! Это лишь на время, так, для развлечения. Я позволю ей со мной поиграть, но сам буду диктовать правила!» И только теперь, спустя почти два года, он понял, что позволил ей и себе слишком много,…Он позволил ей остаться в его сердце…навсегда…позволил себе её полюбить…
Она ехала к подруге, как обычно: плеер на полную, грустные песни, тексты, напоминающие ей о том, что было когда-то, воспоминания, слёзы, которые она в который раз пообещала самой себе, оставить в прошлом. Шепотом про себя: «Скоро забудется, просто не думать об этом…блин, не думать об этом не просто! Уже больше года прошло,…переболело…»
Она вышла из автобуса, шла по дороге, мимо проходили какие-то люди,…подняла взгляд и просто остолбенела. Все люди исчезли, она уже никого не замечала. Она поняла: «нет, не переболело, нет, не забыла!» Она стояла и не верила своим глазам…
Когда он увидел до боли знакомый силуэт, в голове одна мысль: «Она не изменилась…» Она шла ему на встречу, потом подняла глаза и остановилась. Он боялся, что этот момент закончится, что он не успеет налюбоваться ею, и больше её никогда не увидит.
Они стояли и смотрели друг на друга минут десять, она не могла поверить в это, но когда поняла, что это не мираж, что это он и он улыбается ей…она улыбнулась и пошла ему на встречу…

Он обнимал её,…она плакала: «Чёрт! Обещала же себе – слёзы в прошлом!!!» Он что-то нежно шептал ей, но она не понимала ни слова, да и не слышала толком, в ушах было слышно только биение сердца. Она боялась, что оно не выдержит, и она умрёт вот так у него на руках от разрыва сердца. Пульс немного утих…
 - Так странно, не видел тебя больше года, а такое ощущение, будто ты каждый день была со мной,…вот только мучила меня и не давала мне себя обнимать – прошептал он
 - Тебе не показалось, я на самом деле была с тобой, каждый день…– она посмотрела в его глаза и не увидела в них ненависти, насмешки, которых так боялась. Он обнимал её словно ребёнок, не желающий расставаться с мамой. Она прижалась к его груди, улыбнулась и прошептала
 - А наши сердца бьются одновременно,…я слышу…
 - В унисон…А знаешь, всё-таки, всё что не делается – всё к лучшему. – вдруг произнёс он.
 - Почему ты так думаешь? Я лично не думаю, что то, что случилось – было к лучшему, и без расставания я была с тобой счастлива!
 - А я…я понял, что имел, только тогда, когда потерял…теперь, не хочу тебя терять…
Он снова взял её за руку, и они продолжили идти по дороге, не замечая прохожих, наслаждаясь тем, что чудеса всё-таки случаются…
24.01.2007