Люди

Анастасия Лещенко
…Не те были люди. Были же когда-то люди. Он жил… Он чувствовал, что Он живёт, что серая шкура и жёлтые глаза – это лишь злая напасть.

…Ведь есть на свете люди. Поэтому Он и держался подальше от своих собратьев. А они расценивали человеческую близость лишь как опасность и потому лили кровь. Когда люди жгли костры, братство обступало поляну священным кругом. Из глубины леса они наблюдали за враждебными, но слабыми существами. В свирепых глазах играли огненные блики, и вся их мощь стремилась к тому, чтобы разорвать в клочья эти льняные одеяния. Люди радовались - они ненавидели. Они не могли понимать человеческой речи, а Он отчётливо слышал каждое слово. Это и отличало Его от других.

…Он помнил лишь имя. Лёжа в одиночестве, Он чётко представлял звуки, из которых оно слагалось. Так назвали её люди. Ему же была дана возможность лишь рычать и выть. Это было слишком грубо, и Ему приходилось жалобно скулить о ней. А она Его боялась и ждала. Все знали это странного зверя. Огромного, дикого, слишком близко подходившего к окраине леса. Все говорили о Нём, все его осуждали. А Она делала вид, что её это никак не касается. Но когда приходилось проходить около леса, сердце безумно дрожало, а душа рвалась на волю.
«Приди, серенький, приди, миленький. Забери меня, унеси с собой. Хоть убей меня, хоть разорви на части – я всё стерплю. Я всё отдам за то, чтобы запустить пальцы в твою густую шерсть. И в предсмертной агонии, с диким ужасом я буду наслаждаться твоими глазами.»

Завидев ночью могучую тень, Она ждала. Закусив губы от страха, направлялась в её сторону. И тень шла ей навстречу. Ещё пару шагов. Она восхищалась и преклонялась. Но нет, не надо. Тень либо бросалась на нее, и ей приходилось, яростно отбиваясь, бежать в сторону дома. Либо, подойдя ближе, она понимала, что эта тень вблизи не источает той опасности, которую она искала. А тень пугалась пламени факела и убегала прочь. Это не Он. Он не испугался бы. Ему неведомо чувство страха за себя.

Тогда она со слезами бросалась на землю, рвала на себе волосы и одежду и рыдала, зовя Его.
« Забери меня, серенький. Ведь я знаю, что ты есть. Я давно знаю кто ты. Я знаю… Я вижу тебя не только во снах. Вижу тебя во всём. В стареющих вёснах, в проливных дождях, в песнях, в других… Тебя не вижу только зимой. И поэтому в зимнюю пору меня легче всего обмануть. Всё вокруг затихает, и я теряюсь в этой пустоте...»

...Он видел её и сегодня. В свободном платье, с распущенными волосами и огнём в руке она сначала бледной точкой двигалась по жертвенной поляне. Потом подошла вплотную к лесу. Остановилась… И снова начала что-то лепетать. Он хотел сорваться, но это было исключено. Он не человек, он злое, свирепое существо. Она испугается, не примет Его. И тогда единственное, что Ему останется – умереть. Он уходит….

…«Кто? Кто это уходит?» И Она решилась. Она вошла в лес. Вошла и остановилась. Её охватил поистине животный страх. «Что делать дальше? Бежать? Но куда? Бежать к людям, которые ненавидят её также как и она их? Идти? Но куда? Идти к демонам, которые её растерзают?»……. Путаница…….. «Идти!» Она сделала шаг…

…«Как? Зачем Она здесь?» Он повернулся и бросился бежать. Звериная природа брала верх. Сейчас Он набросится на это нежное тело и искупит свою боль Её кровью.
Сердце отбивало ритм какой-то низменной, сумасшедшей песни. «Интересно, а песни сходят с ума?». И Она закричала. Перед ней стоял Зверь. Он был прекрасен. Жёлтые глаза были налиты кровью, с оскаленной пасти стекала слюна, зубы блестели, отражая свет огня. Она смотрела на него с ужасом и преклонением. Да, это Её Волк, воспетый во стольких мечтах.

Она ждала чего угодно и в этот момент она была счастлива от того, что Он вот-вот набросится на Её беззащитное тело, и всё будет кончено и возрождено. Она понимала, что именно сегодня начнётся Её жизнь. Она хотела закрыть глаза, но не делала этого, т.к. не хотела потерять ни единого мига его присутствия. Ведь если закрыть глаза…

…Стало темно. Она отбросила назад голову и сразу же ощутила грубый, полный нежности удар и острую боль, обхватившую шею. Лишь на миг ей дано было понять, что
за счастье – ЖИТЬ!