Вчера

Владимир Долгих
Что же было вчера?

Сейчас одолевает неутолимая грусть. Хочется убежать, спрятаться. Там, где тихо…Там, где темно…

Сейчас лежу на полу. Подо мною какие-то доски. Потихоньку привожу в порядок свои мысли. Не знаю…Не помню…Но…

Не могу встать. Разум поглощает острая боль. Подо мной скопилась приличная лужица засохшей крови. Почему? Моё тело намертво прибито длинными острыми штырями к полу. Два металлических колышка на коленные суставы, по два в кисти рук и плечи, один в живот, один в грудь и один в сердце. В моё сердце. И все же я жив, темные берега другого мира не смогли встретить новоприбывшую душу. Боль, какая бы она не была, всегда будет участью живых. Вчера…

- Держите его крепче!
- Вбивайте быстрее!

Да, вчера я попался в их ловушку. Накинулся на приманку, как полоумная мышь. И, уничтожая сыр, не заметил нависшую паутину. Пауков было пятеро. Они были священнослужителями. Слуги Божьи из высшей иерархии. Теперь ясно помню, как прижав меня к полу, они вбивали свои штыри. Хотя нет, то были кресты господни, тяжелый молот сливал их со мной воедино. Помню свою улыбку. Презрение к этим…ничтожествам, отбросам. Забив крест в сердце, они уселись рядом ждать моей смерти.

С удивлением и ужасом, сейчас, я мог наблюдать себя сверху. Ведь именно там, на потолке, было размазано моё правое глазное яблоко. Из ныне пустующей глазницы вяло вытекал красный ручеёк. Казалось, он бесконечен. Да, еще где-то рядом должен валяться мой язык… Но…что же еще было…

Был удивительно нежный белый свет. Яркое воплощение добра и спокойствия. Ангел.

- Отступи. Еще есть возможность.

Точно, он и был моим сыром. В ответ на это я что-то пробурчал. Затем был его взгляд. Полный грусти и печали. Вы когда-нибудь слышали как кричат ангелы? Умирая? Довольно забавно. Поднимает настроение. Необыкновенное удовольствие.

Неважно. Всё что было вчера. Совершенно неважно. Для меня точно. Это было слишком давно чтобы вспоминать. Единственное, что имеет значение, происходит сейчас. Например, пять повешенных монахов и содранная с них кожа. Потемневшие крылья мертвого ангела, которые успели прирасти к моей спине. Полная безумия и агонии женщина, в слепой ярости рисующая на стене своим окровавленным плодом слово «Антихрист». Самое главное, что весь мир начал верить, теперь молятся даже атеисты. Ибо везде лик господень сменило моё лицо. Жалкие души. Глупые животные. Они думают, настал конец их существованию. Нет, это лишь начало…Я не откуда не появлялся, я был, лишь небольшое движение руки смогло снять занавесу лживой темноты. Вчера уже нет. Сегодня наступает новый мир.