Библия и профилактическая Дианетика

Владимир Дядьков
 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДИАНЕТИКА - (Цитирую из книги Л. Рона Хаббарда ДИАНЕТИКА современная наука о разуме, книга вторая, глава10),-это обширная область знаний, затрагивающая такие сферы деятельности человека, как промышленность и сельское хозяйство, а также другие специализированные виды деятельности. Её основополагающим принципом является следующий научный факт: ИНГРАММЫ МОЖНО СВЕСТИ К МИНИМУМУ ИЛИ ЖЕ МОЖНО ВОВСЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ИХ ПОЯВЛЕНИЕ, ЧТО БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ОГРОМНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А ТАКЖЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ. (Выделено Владимиром, то бишь мной).
Ещё хочу добавить, что в 1997году я узнал профессию человека, который был АВТОРОМ рассмотренной мной в данной работе главы из Библии – (вообще-то это следовало ожидать) ОН БЫЛ ВРАЧОМ!!! Мне остаётся в несчётный раз удивиться тому, что НИКТО из изучавших Библию не обратил на сии факты (которые изложил Лука), и, порой, слепо веря всему, что в Библии изложено, не воспроизвёл всех действий описанных в 1 главе, по отношению к своим будущим детям…
Кстати результаты моего исследования предназначены не для того чтобы скрестить ДИАНЕТИКУ с Библией, так как ДИАНЕТИКА даёт работающую технологию искоренения ИНГРАММ при жизни человека, а в Евангелие от Луки представлены только средства предотвращения получения Инграмм, что само по себе попадает под ПОНЯТИЕ (кое определяет наличие необходимых и существенных признаков) - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДИАНЕТИКА.
ИТАК: берём в руки Новый Завет и откроем «Послание от Луки» глава 1 СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ, где говориться о событиях предшествующих рождению «Иоанна Крестителя». Лица, имеющие под рукой библию, могут читать подряд, а я же буду выборочно цитировать и комментировать.
5). « Во дни Ирода, царя Иудейского, был Священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Аронова, имя ей Елисавета.
6).Оба они были праведны пред богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.» (С моей точки зрения следование этим уставам и заповедям способствует некому предотвращению включения инграмм. Возьмем, к примеру « Да убоится жена мужа своего». По моему следование симу правилу в зародыше пресекает любую ссору, а ссора, в которой участвует или присутствует беременная женщина, весьма негативное оказывает влияние на ещё не родившегося ребёнка. Кстати ещё задолго до появления ДИАНЕТИКИ старые женщины мудро говорили об «утробном влиянии» и отмечали, что его след остаётся в детях. Ими же было подмечено, что особенно тяжёлыми. Как душевными, так и физическими отклонениями страдают дети, чьи матери пережили, во время беременности, тяжёлые потрясения. Такие, как потерю близкого человека, крупные конфликты и ссоры в семье или присутствовали при этих событиях, без непосредственного в них участия. Был подмечен и « эффект пьяного зачатия»- Гефест. (За наших священников ручаться не буду, но во времена оные эффект пьяного зачатия в семье священника был сведён к минимуму…..).
7) «У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных ».- По моему нетрудно сделать наблюдение о том, что в преклонных годах люди занимаются сексом много реже, чем в молодости (особенно в «медовый месяц».), а соблюдающие посты и т.п. – ещё реже. Я полагаю, что человек, читавший ДИАНЕТИКУ, в курсе того, что половой акт это инграмма у ребёнка. И надеюсь, что совершенно ясным является то, что самый аберрирующий фактор в инграмме это речь. И эта проблема с речью была решена «Высшими силами» полностью. Как? Об этом укажу.
Далее идёт явление Захарии Ангела Господня и его пророчество. Читай 1-ю главу.
….15). «Ибо он будет велик перед Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполниться ещё от чрева матери своей;….». Обращу ВАШЕ внимание на то, что алкоголь – а речь в писании именно о нём – и наркотики являются РЕСТИМУЛЯТОРАМИ т.е. веществами снижающими аналитические способности ума и включающими инграммы..
Далее по тексту – Захария не верит в пророчество и…
20). «И вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в своё время».
Как мы видим (а уж мы, то, т. е. Я, как ОДИТОР, – точно видим), что Захарии заткнули рот, дабы он не был зачинщиком ссор, ну и не наговорил всяческих слов своей беременной жене по ЛЮБОМУ ПОВОДУ (включая и комплименты – смотрите подробнее о манниках и об инграммах сочувствия в ДИАНЕТИКЕ). И, по-моему, Захария находился в ситуации, когда выпади орёл и он (Захария) проиграл, а выпади решка, то его соперник выиграл. Другими словами если бы Захария обрадовался рождению сына, то его бы лишили речи под предлогом – чтоб не разболтал, ибо доведение Захарии до немоты было, (и, по-моему, тоже) в высшей степени целесообразным.
24). « После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев, и говорила:
25). Так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел меня, чтобы снять с меня ПОНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ» (Выделено мной)
С моей точки зрения, как ОДИТОРА, весьма действенный способ предотвратить воздействие аберраций на плод в чреве матери. Подробности смотрите выше и особенно в книге ДИАНЕТИКА. Продолжим далее. Читая текст Библии мы обнаружим, что спустя 6 месяцев Ангел дал весть о рождении Иисуса Марии, которая являлась девственницей, (вообще-то есть версия, что правильный перевод не девственница, а молодая женщина)
Но, тем не менее, беременность именно девственницы была бы наиболее благоприятным обстоятельством для плода. По-моему любой гинеколог согласиться, что при наличии девственной плевы зародыш более защищён от болезней. Не станем упускать из виду тот факт, что Мария после начала беременности около 3-х месяцев находилась в доме Захарии…
57) .«Елисавете же настало время родить, и она родила сына».
59). « В восьмой день все пришли обрезать младенца. И хотели назвать, по имени отца его, Захариею.
60).На это мать его сказала: нет; а назвать его Иоанном.
61). И сказали ей: никого нет в родстве твоём, кто назывался бы сим именем.
62).И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его.
63). Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились.
64). И тот час разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога».
Я удивлюсь если человек, прочитавший ДИАНЕТИКУ не, сообразит, что речь идёт о КЕЙСЕ МЛАДШЕГО. Да и занятен для меня факт, что «все удивились». А вот выводов правильных никто и не сделал. И сколько сейчас Сан-Санычей, Кол-Колычей и т.д. и т.п.?? Да и женщин названных в честь мам и бабушек ….?
По-моему тут всё просто. Когда номер с наречением младенца именами родственников не прошёл, то есть был выполнен еще один из главнейших пунктов/элементов ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДИАНЕТИКИ, то Захарии была возвращена способность разговаривать.
80). «Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в ПУСТЫНЯХ до дня явления своего Израилю».
Полагаю, что именно в пустынях Иоанну и были созданы наименее рестимулирующие условия, кои в мирском поселении создать было бы затруднительно - из-за обилия народа хотя бы, да и по причине наличия окружающей обстановки которая может опять таки рестимулировать. Ведь полностью нельзя было исключить, что, не смотря на все предосторожности, младенец в утробе не получил инграмм.
С наилучшими пожеланиями к размышлению, Дядьков Владимир.