Как я потеряла репутацию. стеб

Ида Янская
Еще в самом далеком детcтве я окончательно потеряла репутацию порядочного человека.
А было дело так. Мы жили в двухэтажной хрущевке среди таких же хрущевок но расположенных буквой П , которая опиралась на забор футбольного поля. Это было очень удобно, потому что у нас, детворы, был двор и стадион. Во дворе мы качались на качелях, закапывали в песок всякие секретики и вели беседы о нравственности на различные темы.
Например: Витька жуткий жадина, потому что выходит во двор с бутербродом и всегда успевает сказать «сорок один - ем один!», а вот Любочка со второго подъезда – хорошая, потому что пять человек успевало крикнуть «сорок восемь - половину просим!» и ее яблоко делили на всех прокричавших. Правила дворового этикета выполнялись неукоснительно и паэтому жили мы хорошо и весело.
Но хорошее время когда нибудь заканчивается и для меня оно закончилось, когда Светка из первого подъезда втрескалась поуши в моего старшего брата. Она была старше меня лет на шесть, а мой брат на семь. Сначала все было хорошо и Светка угощала меня конфетами и жевачками. Я, ничего не знавшая об изощренной методике подкупа, искренне радовалась и уважала Светку. Однажды она попросила меня передать моему брату записку, что я с легкостью сделала. Брат прочитал и нахмурился, а потом, сказал, чтобы я ему больше ничего не передавала. Я своего брата любила и поэтому мне не понравилось, что он расстроился. На следующий день Светка угостила меня шоколадкой «Аленка» и снова попросила отнести записку (а я еще в школу не ходила и читать не умела). Эх! если бы я не слопала шоколадку, мой грех был бы не таким черным, но я ее съела и поэтому надо было тащить записку брату. День был воскресный и дома были и брат и мама. Помявшись, я понесла записку через кухню, в которой мама готовила обед. Зная, что разбалтывать чужие секреты нельзя я молча стояла, сжимая в кулаке в кармашке сарафана записку и важно надувала щеки, вращая глазами, всем видом показывая, что у меня ЕСТЬ ТАЙНА! Ну, канешна, моя мудрая мамочка обо всем догадалась и потребовала показать, что у меня в кармане. И тут настал тот самый роковой час! Я легко и непринужденно ОТДАЛА записку!!! ВСЕ! Деяние совершено, отягощенное полученной выгодой в виде шоколадки. Я сама себя привела в стан предателей и нарушителей неписанного дворового закона.
По инерции я радостно побежала обратно во двор, и звонко сообщила Светке, что записку забрала моя мама! Тресть!!! Солнце померкло и плечо заболело. Таких страшных глаз я еще никогда не видела! Светка зрачками пластала меня на части, рвала на куски и рубила саблей! Лето враз закончилось. Мне стало холодно и горько. Я увидела пыльный асфальт, который никогда до этого не замечала и поняла: моя жизнь кончена…