I - Писатель

Маленькаялгунья
Интересно устроена жизнь. Нас, порой, помнят люди, которых мы уже не вспоминаем. Где-то в конце зимы прочитала в местной газете объявление. Сейчас дословно не помню текст, что-то типа того, что мужчина желает познакомиться с женщиной до сорока лет с развитым чувством юмора для общения. Ответит на СМС-ки.
Меня заинтриговало то, что мужчина был без возрастной категории и остальных параметров. Но звучало как-то гордо МУЖЧИНА. И этим было все сказано. Я курила тогда на кухне и анализировала.
Раз не дает номера мобилки для звонков, то женат.
Раз ищет с юмором, то с женой уже все переговорено. И один из них для другого - зануда.
Если ищет женщину в возрасте до сорока лет, значит, самому намного больше.
Ни намека на близкую связь – определенно, значительно старше.
 Решила узнать, верна ли моя версия и отправила смс-ку с подписью «Клара Новикова-два». И откуда во мне проснулось нездоровое любопытство? Весна виновата.
По радостному ответу, в котором мне Эдд лично сообщил, что ему всего пятьдесят лет, и он живет в соседнем доме, я поняла, что он не смотрит юмористические программы уже давно. Потому, как обращение ко мне начиналось так: "Милая Клара!"
Сообщения от него на мобильник стали приходить почти ежедневно. Неделю мы переписывались. А потом он предложил встретиться. За зиму я обленилась, и тащиться на свидание по слякоти мне не хотелось. Его устроил вариант встречи на нейтральной территории – между нашими домами. Эдд был похож на разведчика, заслужившего пенсию за потерю здоровья в тылу врага. Заразил меня своими настороженными быстрыми взглядами, охватывающими открытую местность без зеленых насаждений. Это был не мой мужчина. В смысле, не моего типа. Кстати, он оказался с конкретной принадлежностью – своей законной супруги. После топтания на одном месте, я вернулась домой с замерзшими ногами и странной информацией. В прошлом он был начальник отдела на каком-то предприятии. А ныне – писатель-реалист, лелеющий мечту приземлиться на свободную чужую территорию. Почему он не пишет фантастику? Это меня удивило. О благородстве Эдда-Егора я догадалась по его желанию оставить жене квартиру с мебелью. Ни квартира, ни мебель мне были не нужны, так как все у меня уже было в наличие. Два писателя в квартире не уживутся, сказала я Эдду-Егору так же прямо. Некому будет готовить и в магазин ходить. У всех будут творческие поиски. И не исключено, что на стороне, - намекнула ему на свою непостоянность. И потом, я не хочу ни с кем съезжаться, имея вздорный и скандальный характер. Так ему и призналась. Мне хотелось его запугать. Он мне сразу же поверил и слегка струхнул, отступив от своих желаний на пару шагов. Ближе к своему дому.
 С весны до самой зимы он махал мне рукой из окна своей квартиры, провожая взглядом на работу. Если его жена успевала уйти из дома раньше меня, как он меня честно предупредил. Поздравлял по телефону со всеми государственными и религиозными праздниками. Признаться честно, меня согревала его детская платоническая влюбленность на протяжении всей весны. И я с удовольствием соблюдала консперацию, не встречаясь больше с ним никогда. Но испугалась новой атаки, когда он признался мне в сообщении, приуроченном к очередному государственному празднику, что ему на днях исполняется шестьдесят лет и, что ради меня, он отказал всем кандидаткам, мечтающим его приютить. Поняв, что без моей любви старение Эдда-Егора может пройти в ускоренном режиме, я потеряла сон. И в первый же выходной день срочно бросилась на поиски приличного любовника, как щита от романов с уклоном на нежелательное сожительство.
 
Где выдают любовников? Я сюда, собственно за этим и пришла.


В субботу я впервые за всю весну выспалась. И поняла, что рехнулась с этой работой полностью. Открыла глаза и мучительно вспоминала - в какую мне сегодня смену на работу выходить, и какой сегодня день недели?
Состояние у меня было какое-то подвешенное: не здоровая и не больная, не счастливая и не несчастная. Ощущение, что в чужой роли оказалась. Чувствовала, что кем-то пыльным мешком ночью по голове стукнутая. Даже, еще и подкашливала от этого. Аллергия на пыль, наверно. За открытым настежь окном - знойное солнце, от которого местные болота горели, и вонь в квартире стояла, гарь, глаза чесались и чих стоял несусветный, а еще горло резало бесконечной болью.
 Заболела ты, сказал мне градусник печально. Температура тридцать семь и семь десятых, мерзкий кашель, какой-то кошачий насморк. Люди так не чихают. Притворный какой-то. Дышала как рыба - жабрами, нос соплями забился и башка стала квадратной.
Села за компьютер, чтобы отвлечься от горестных мыслей о несовершенстве человека. На клавиатуре половина русского алфавита облезла или стерлась. Все одно к одному. Если радость, то одна. И ею надо поделиться со всеми. А если гадость, то сразу – «открывай ворота!» и тащи на своем горбу, пока сил хватит.
 Решила перекусить. Налила себе в стакан белого вина, отломила кусок серого хлеба и из нарезки вытащила два куска сыра. Нормальный, такой перекус итальянского крестьянина. Но захотелось экстрима. Тогда достала стручок чили-перца . Рот огнем вспыхнул, из глаз потекли слезы. Но зато появилось какое-то странное удовлетворение. До самого усидчивого места. И ясность в голове. Таким циничным женщинам, как я, даже о смерти думать противно. Вышла на сайт знакомств. Подумалось, что тут долго не задержусь. Ну, разве на время отпуска. Это скрасит мое настоящее.

Пришло первое предложение. Оно меня сразу же сразило по неопытности.
«Hi, моим именем будет Dirk. Я буду английской вантой около 25 лет старых. На вашем фотоем я вижу красивейшую девушку со сказовым телом. Я люблю ваше фотоий very much. Я реально получил бы в касании с вами, потому что вы делаете меня очень рогово. Возможно я имею интересное предложение для вас. Я не говорю вам все о моем предложении. Но я получаю 2 нежых руки и мой язык очень мягок как шелк.»

Еле держусь. Боюсь, не устою. Правда, не поняла – кто такая английская Ванта? И как я успела сделать кого-то «роговым» с такой скоростью, не выходя за порог квартиры? Но все равно – приятно за свое сказочное тело, которое будит фантазию неизвестного мне английского Ванты. И все-таки, девушкой оказаться в моем возрасте в глазах двадцатипятилетнего мужчины показалось очень почетно. Хотя, на работе меня и так зовут «девушка». Но я почувствовала в душе смуту и поняла, что предстоящий отпуск пройдет незабываемо и насыщено- энергично.

(продолжение - http://proza.ru/2007/01/28-64