Восточная сказка, ч. 14

Rashid
Часть 14. Армия Шукюра. Подготовка к походу на Русь.

Оставим молодого Рустама богатыря ухаживать за своим дедом в лесной избушке и посмотрим, чем занимается Див Сафид со своим главным воеводой Шукюром.
А в том далеком государстве за широкими полями-степями собиралось войско могучее, числом необъятным, под знаменами черными, а воины все были одеты в кольчуги железные, а головы их для устрашения врага - в шлемах с рогами из бивней мертвых слонов. Орудий китайских дальнобойных не мало было. Все воины были собраны из бандитской конницы кыпчаков вольных. Атаманы были звери лютые. Людоедов среди них было видимо-невидимо. Детей малых ловили, на кострах жарили, женщин насиловали группами до смерти, над телами их измывались. Не было у тех зверей ни веры, ни исповедания. Только страсти да оскалы и рыки звериные. В саму пору то войско для Шукюра было предназначено. Был он авторитетом для них самым высшим. Ибо более всех них отличался зверствами и жестокостью, что вызывало уважение, смирение и беспрекословное в войсках повиновение.
Армия была укомплектована до упора. Начать движение на запад Шукюр назначил на завтра. А теперь он сидел ночью у костра, где еще дымились последние древесные головешки после трапезы, затеянной с воеводами, изредка бросая вожделенный взгляд на сидевших недалеко от юрты двух танцовщиц. Женщины выглядели весьма эротично в полупрозрачных одеяниях, подчеркивавших линии их прекрасно сложенных тел. Шукюр был ненасытен в своих эротических фантазиях. Он получал наслаждение, когда видел страдания своих жертв. Ему мало было самому заниматься садистскими выходками, слушая стоны несчастных наложниц. После того, когда исчерпывались его силы, он звал воевод и смотрел, как они продолжают насиловать группами несчастных до смерти, а потом приказывал убивать женщин и бросать трупы на растерзание хищникам. Див тоже был садистки ненасытен. Он точно также безжалостно убивал всех, с кем занимался любовью. Единственные, кому он сохранял жизнь, обрекая на нескончаемые мучения, это были три его жены, Сара, Ирма и Лава.
Так проходила последняя ночь перед началом похода на Русь. Это поистине был пир во время чумы. Кстати, чума не очень то свирепствовала в этих краях. Див с эпидемией сражался своими методами. Если кто заболевал, то он не разбирался, что у воина за болезнь, при малейших подозрениях больного обливали нефтью и поджигали, не обращая внимания на нечеловеческие вопли. В таких условиях выживали сильнейшие. Поэтому, дорогой читатель, можешь себе представить, какой иммунитет был у войска кыпчаков. Такому войску лекари были ни к чему…

Шукюр понимал, что Золотая Орда сильна своими кровными и экономическими связями с Киевской Русью. Батый в это время был "самураем" для князей. Да и, кроме того, междоусобицы между князьями поубавились из-за запретов на сражения между дружинами, которые объявил Батый. С Запада Киевскому Княжеству угрожали Литва и Германия. Поэтому союз с Ордой повышал уверенность Руси на границе с Польшей и Швецией. Самое лучшее вооружение, предоставленное Батыем, было в руках княжеских дружин на северо-западных рубежах пока еще раздробленной территории, которую еще долго нельзя было назвать единым государством. Батый облагал налогом Русь хотя бы, потому что было необходимо содержать огромную Армию, выполнявшую свою историческую миссию охраны границ территории Киевской Руси.
Шукюру нужно было применить хитрость, чтобы ослабить союз Батыя с русскими князьями. Для этого он послал десяток своих людей, переодетых крестьянами-землепашцами, что бы пустить слух среди народа русского, что идет Батый со своей Ордой на Русь. Шукюр хорошо знал, что когда он со своими полчищами нападет на Русь, полагая, что идут полки Батыя, многие князья тысячу раз подумают, вступать ли их дружинам в бой, или, избежав кроворолития, пригласить Батыя к себе в гости. Так бывало не раз при передвижениях или передислокациях ордынских войск на территории княжеств. При этом никогда кровопролитий и насилий не наблюдалось.
Шукюр надеялся и вполне не без имеющихся на то оснований, что после нападения на Русь, народ русский, полагая, что на него идет Орда Батыя, возненавидит падишаха, а его шукюровский вероломный план вряд ли когда-нибудь вскроется...
С другой стороны, это хитрец послал своих людей к Батыю, чтобы сообщить ему о якобы предательстве его друзей, русских князей. Батыю должны были в правдоподобной форме сообщить, что несколько русских князей собирают войско, чтобы напасть на Орду...


Продолжение следует...