миссия. стеб

Ида Янская
Кагда наступает период половой зрелости, то тот, кто находится в этом процессе не понимает, что с ним происходит. Нам то счас ясно, что происходит в данный период в организме чиловека – это своего рода революционное движение всяких гармонов, типа разборки кто круче и кто ответит за будущий базар. Но объект половой зрелости этого не понимает. Он сначала пристально разглядывает окружающих , потом самого себя в зеркало. То что он видит в зеркале ему не очень-та нравится а может и вапще не нравится потому что нос какой то не такой и еще прыщи пративные на самом видном месте и плечи торчат и руки костлявые а про все остальное и говорить не хочится. Кроме того к девочкам приходят «праздники» а это такая ***ня и напряг, что опять говорить не хочется, но надо. Потому что эти физиологические процессы в женском организме и являются самыми важными для дальнейшего продолжения человеческого рода. Не для кокой-то там хуйни и ебли а для высшей миссии на земле. Вот тут то и сидит засада. Девчонки то не просекают что это круто и надо гордиться, как женщины африканских племен которые сразу же начинали красить себе ногти в красный цвет, чтоб всем мужчинам показать о своей готовности продолжать род племени, а наоборот жутко стесняются и стараются это скрыть от других, кроме конечно своих мам и подрушек, но ногти то все же красят и поэтому все всё сразу же и узнают. А тут еще такая байда, хорошо если девчонка послушная и тихая, ну там книжки читает и иностранный язык учит и еще в музыкальную школу ходит, ее то не сильно все это напрягает, а вот тем кто физкультурой занимается - плохо. Тренировки срываются, тренер психует, результаты не получаются, короче опять говорить не хочется. Но мы отклонились от главного.
Когда происходит половосозревание народ начинает активно стремится друг к другу, ну там в компании собираться, пиво пить, разговоры разговаривать, курить и на дискотеках колбасится, а на самом деле это их гормоны приглядываются друг у другу и выбирают партнера с кем бы они главную миссию на земле реализовали, т.е зародили нового человека, чтоб в нем им снова революционировать, ну и так до бесконечности. Но чуваки то не просекают этого, а думают что им поебаться хочется. Что и стремятся делать. А девчонки думают что они влюбляются и начинают мечтать. Я тоже стала мечтать дни напролет. А тут как раз у одноклассника наступила днюха и решил он ее отметить улётно. Набрали бухло, курево, хавчик, расселись по мотоциклам и покатили *** знает куда, на какое-то зимовье с ночевкой с субботы на воскресенье. Моя мама не хотела меня отпускать с ночевкой, догадывалась своим материнским сердцем о том, чем может эта поездка закончиться, но отпустила когда узнала что мои хорошие и скромные подружки тоже едут.
Ну вот прикатили мы к вечеру в гущу леса ранней весной, только - только подснежники стали распускаться, разожгли костер и стали праздновать. Именинник доволен его все поздравляют, пьют, едят, под музыку тащатся-вообщем веселятся. К ночи все устали веселится и захотели спать. Стали в избушку набиваться, а там нары какие-то и на них всем места не хватает. Короче как шпроты уплотнились на этих нарах и лежим, но двое не поместились и вернулись к костру. Рядом со мной улегся пацан о котором я совсем и не мечтала. Лежим в одежде, тесно, но зато тепло. Тут этот кент руку мне под куртку сует и что удивительно я терплю, хотя до этого никто меня не лапал. Лезет под свитер и трогает мою не совсем еще оформившую грудь и вот ведь дело какое- приятно очень, хотя я и не о нем мечтала. Трогает трогает а потом целовать стал в губы. Я молчу интересно стало че потом будет, а в избушке этой темно, нет электричества и печки тоже нет ниче не светит то есть. Я то до этого всего раз целовалась после дискотеки с каким то прыщавым первокурсником в подьезде и мне не понравилось, обслюнявил меня, я потом целый час в ванне отмокала, все смыть хотела его слюни. Ну вот лежим целуемся и чувствую я тепло по всему телу, а он рукой уже в джинсы тиснется, а я опять молчу а в трусиках повлажнело, но гормоны молчат еще, не просятся в миссию. Но жарко стало, тут еще что- с другого бока подружка лежит, сильно то не по активничаешь, поэтому все это медленно и тихо происходило. Не заметили как наше время лежать на нарах закончилось, вернулись те двое, которые сидели у костра и прогнали нас. Мы вылезли на улицу а там холодина, весна же - ночью примораживало и сразу жар спал и гормоны успокоились окончательно. Потом мы до утра кипятили чайник и слушали песни. Но я самой себе очень удивилась тогда. Потому что мечтала об одном, а целовалась с другим и поэтому сделала вывод что моя женская натура очень загадочная. Некоторые потом называли это блятством, но они конечно не правы, потому что не мы люди решаем с кем нам миссию выполнять, а наши гормоны. И еще сделала вывод, что не всегда материнское сердце чувствует верно (ведь ничего ТАКОГО не было!)