Истина

Николай Ивлев
Он кричал, но голоса своего не слышал. Он с такой силой надрывал горло, что казалось, будто оно наполнено битым стеклом и нестерпимо режет. Глаза Он открыть боялся. И только в крике Он хоть как-то растворял свой безграничный страх. Он думал. Мысли в голове, как змеи, свивались в клубок. Ему казалось, что если Он откроет глаза, то боль разорвет Его на мелкие части. И Он кричал с закрытыми глазами. Страх…
Силы заканчивались. Кричать Он больше не мог. Он замолчал и прислушался. Тихо. Никаких звуков. Даже собственного дыхания Он не услышал. И снова страх… «Спокойно! Спокойно! Если с закрытыми глазами нет боли, то если их открыть, ее тоже не будет! Надо, надо пробовать!»
Он осторожно приоткрыл глаза. И ничего страшного не обнаружил. Все вокруг было незнакомо и непривычно. Но это «все» совсем не пугало, а наоборот успокаивало.
«Ха, а я боялся! Это же совсем не страшно» - и Он засмеялся беззвучным смехом.
Слева от Него, на расстоянии вытянутой руки что-то сияло холодным, мягким светом и этот свет так к себе притягивал, что не было ничего, что могло бы отвлечь от него взгляд.
Он протянул руку, но до света не дотянулся, Ему не хватало совсем немного, совсем чуть-чуть, какого-то миллиметра. Он дернулся в сторону света, но не смог к нему приблизится. Им снова начал овладевать страх. Он дернулся сильнее. Его ничего не удерживало, но Он не двигался. «Да что ж это такое! Теперь я еще и двигаться не могу!» Он стал дергаться, силясь дотянуться до света, но все попытки оставались бесплодными. Снова выбившись из сил, Он оставил это бесполезное занятие. Ему захотелось заплакать. Что бы Его кто-нибудь пожалел. Но вокруг никого не было. Мысли снова начали наскакивать друг на дружку. Он жалел себя и плакал. И от этого, как ни странно получал удовольствие.
Немного успокоившись, Он снова стал смотреть в сторону света. Удивительно, ничего особенного в нем не было. Он не переливался, не мерцал, не искрился, просто был мягким холодным светом и нестерпимо притягивал к себе. Сколько времени прошло, Он не знал, но предполагал, что много. Он со слезами на глазах смотрел на свет и начинал понимать, что этот свет именно то, к чему Он стремился всю свою жизнь. Вся жизнь была именно для того, что бы Он смог воссоединиться с ним и на этом все приобрело бы смысл, и все было бы оправдано. Но Он не мог даже дотянуться до него. И от этих мыслей, ему становилось бесконечно плохо. Нет, он не жалел в эти минуты самого себя. В эти минуты, он умирал от невыносимой тоски по этому свету, что находился на расстоянии вытянутой руки, но был абсолютно не достижим. Он в отчаянии обернулся назад и увидел тонкую нить золотого цвета. Прямо от Него она тянулась в даль, в бесконечность. Он дернулся в сторону света и понял, что именно из-за этой нити не может приблизиться к свету. Непостижимым образом она Его удерживала на месте. «А что если обратно? Что если не к свету, а от него?» Он попытался, и у Него получилось. Шаг, второй, Он мог двигаться!!! Он ускорился, перешел на бег и вдруг полетел. С невероятной скорость пространство понеслось на Него. Прямо перед собой Он заметил ослепительно яркую точку. Постепенно она превращалась в пятно. И вот уже она закрыла половину неба. Он замедлился, затем и вовсе остановился. Обернулся назад и увидел, что мягкий, холодный свет потускнел, но все так же остается на расстоянии вытянутой руки. Он протянул руку к нему, но так и не смог до него дотянуться. «Еще не время» - подумал Он и уже спокойным шагом направился на светлую сторону. Да, еще не время!
Он громко и глубоко вздохнул. Рядом кто-то вскрикнул от неожиданности. И все началось заново и вновь. А истина осталась на расстоянии вытянутой руки, слева от любого из нас…