Дорога в ад

Анастасия Лещенко
Никогда раньше Она не удивлялась этому. Она открывает глаза – всё вокруг светиться, радуется приходу весны. Весна выкарабкивается из самых далёких уголков природы, тихо выходит и напускает на людей свои чары. И люди, глупые люди радуются приходу этой волшебницы, которая раскрашивает всё яркими красками, наполняет живыми звуками.

И вот глаза закрываются. Свет моментально исчезает. Где весна с её разнообразием? Где тысячи звуков и цветов? Всё в один миг закрывается липкой пеленой мрака и пустоты. Это другой, противоречащий мир, который каждому из нас придётся познать. Мир грёз, несбывшихся надежд, мир смерти… Она была никто в этом таинственном мраке. Там не нужны насыщенные краски и соловьиные трели. Это мир чувств и мыслей. Боль, обида, презрение к себе… «ну зачем он мне это сегодня сказал? Ведь жизнь только начала приобретать смысл, перерождаться заново. И он одной фразой, сам того не понимая толкнул меня на этот поступок…» Теперь Ей стало трудно жить в Её цветном мире. Он был для Неё слишком жесток. Веки всё тяжелели. Она слышала, как на улице смеётся девушка. Где-то, встречая волшебницу Весну, перешёптывались деревья. Она открыла глаза, чтобы посмотреть на свет. Он был прекрасен!!! В луче резвились тысячи пылинок, поднимались вверх и, испугавшись ветра, смотрящего в открытую форточку, снова летели вниз продолжать свои сумасшедшие игры. Она рванулась туда, где жизнь била ключом – к тонкому стеклу, разделявшему Её со спасением. Но не даром время, сплетая из мгновений вечность, уносит с собой те дорогие минуты, которые способны были вернуть Её к слепящему солнцу. Силы остались только на мысли. Это была самая ужасная пытка в Её жизни. Перед глазами пробегали отрывки событий, осколки фраз, волны ощущений и целые истории, длиною в годы. Мысли путались, спотыкались друг о друга, забегали вперёд, стремясь к будущему, которому не суждено было наступить. А где же эмоции? Где это трусливое нечто, которое бушует, сметает на своей дороге всё, а потом тихо-тихо исчезает, оставляя Её один на один с сотворёнными ошибками. А братец разум остался с Ней. Ему некуда идти. Он весь искалечен этими бегущими трусами. Разум пытается Ей что-то сказать, но теперь это плохо получается. Он охрип от своего крика: «Нет! Не делай этого! Всё станет на свои места». Все эти слова заглушались всплесками эмоций. Ярость и обида шли рядом… «ну зачем он сказал это мне? Я мечтала о нём, о наших свиданиях. Пусть очень редких, пусть коротких, пусть на глазах у всех! Но я мечтала о возможности видеть его, слышать его голос, держать его руки. Он всё разбил? Нет, это моя ошибка. Ведь верила и надеялась я. Мне никто не давал права винить его.»

Один ответ на вопрос… Всё, больше ничего не надо было этой песчинке в океане. Её выбросило на берег под палящее солнце несбывшихся надежд. «Милый мой. Ну зачем ты это сделал? Ведь теперь ты никогда не коснёшься моих губ, которые так дрожат сейчас. Ну что же ты сидишь? Тебе плевать? Тебе плевать!!! Ты ничего не узнаешь. Я просто пропаду из мира, уйду навсегда. Будешь ли ты жалеть? Не знаю. Я бы не хотела этого. Просто забудь всё что было. Тёплые слова, сливающиеся в нежные строчки. Строчки… Сколько за свою короткую жизнь я видела строчек! И почему только в твоих было что-то неутомимо манящее за собой? Люди, общество… Глупое общество, давящее всей своей серой массой на хрупкие сердца. Но………»

 Маленькие кровяные тельца закончили свой пульсирующий бег, и перешли на тихий шаг. А луч света отразился от гладкой поверхности лезвия и лукаво подмигнул вертящимся пылинкам.