Игра герои расказанная внуку

Павел Дедушка
-Впереди храм - прокричал Рух, снизившись почти до верхушки столетнего дуба. Пришпорив коня, Килгор выскочил на опушку леса. Впереди расстилалось зелёное поле, жёлтыми пятнами колосилась рожь, синими - цвели васильки. Посреди поля в окружении могучих дубов стоял храм бога войны Марса. Белоснежные колоны держали крышу из красной черепицы. А ещё дальше вздымались горы, до середины, покрытые лесом.
- Черепица как у дедушки в деревне – подумал Килгор, - а горы совсем не высокие, на вершинах нет снега. Очень похожи на горы Крыма.
Подъезжая к храму, он увидел что, под колонами стоит древний монах. Одет он был обычно: синий плащ, отороченный красной тесьмой с капюшоном, закрывающим глаза.
Подскакав к началу ступеней, ведущих в храм, Килгор спрыгнул с коня и, прыгая через ступеньку, подошёл к монаху, опустился на одно колено, склонив голову. Монах, положив, ладони на его голову произнёс:
- Да прибудет с тобой благословение Марса. Два дня по округе рыскают волчьи всадники, наверно тебя ищут. Посмотри вокруг.

 Видишь вон тот сарай, там остановились наёмники. Если тебе удастся собрать небольшой отряд, ты сможешь освободить гномов, проходя через горы. Поспеши пока с тобой благословение Марса.
С этими словами монах ушёл. Его шаги гулко звенели под сводами храма.
- Вот так кончается детство – воскликнул Килгор, сел на коня и помчал к стоянке наёмников. Волчьих всадников он не боялся, за их короткие «детские» мечи. Ростом они были с гоблина, вместо лошадей приручали волков. А волки на людей, обычно, не нападали. Теряя всадника, они убегали в лес. Но когда всадников было много – это была сила.
- Осторожно – закричала птица Рух – за пригорком прячется группа волчьих всадников. А вон в тех кустах ещё одна.
Вытащив КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ Килгор, творя заклинание огненной стрелы, пустил 5 стрел. Дико взвыв, большая часть всадников упала на землю. Остальные, видя перед собой мальчика, бросились на него. Вытащив меч Килгор спокойно поджидал ближнего. Тот мчался на него дико воя и размахивая мечом. Мгновенно в гущу врагов врезался Рух, нанося удары клювом и когтями. Через минуту всё было кончено. Волки и всадники, на бегу зализывая раны, бежали в горы.
- Берегись – закричал Килгор птице Рух, но было поздно. Выскочив из кустов, толпа всадников окружила птицу.
Творя заклинания и пуская последние стрезы (стрелы заклинаний - манны) Килгор мчался на помощь птице Рух. Она, истекая кровью от полученных ран, добивала последних волков. Волки, не выдержав ударов птицы, побросав всадников, бежали.
Осмотрев птицу и смазав ей раны мазью Вишневского, Килгор произнёс:
-Ты долго не сможешь подняться в воздух, а у меня нет стрез (манны). Спасти нас сможет только чудо.
- Или наёмники – ответила птица.
Лагерь наёмников внешне напоминал цыганский табор. Горели костры, на них готовили еду, возле них спали, грелись, играли в кости. Килгор направился к самому большому шатру, возле которого стояла охрана. Отдав честь, начальник охраны пригласил его зайти. Внутри шатёр был богато обставлен: по стенам висели дорогие ковры, горели свечи в золотых канделябрах, посреди стоял стол с простой едой (хлеб, сыр, вареное мясо) и крынкой молока.
- Присаживайся – как взрослому сказал хозяин. Налив в кружку молока, и пододвинув хлеб, продолжал – Битву видел. Знатный из тебя выйдет рыцарь.
Помолчал. – Не завидую я тому, кто через год станет у тебя на пути.
Помолчал – Великой честью будет служить в твоей армии.
И со вздохом продолжил:
- Целый год мы должны служить Чёрному Былю. Если через год понадобимся – позови и мы придём. А пока поживи у нас, заживут раны у птицы, а ты научишься всем приемам битвы, которыми мы владеем.

Продолжение будет